![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для выполнения курсовой работы 4 страница
9. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.11.1995 № 14-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 10 Закона Республики Северная Осетия от 22 декабря 1994 года «О выборах в Парламент Республики Северная Осетия – Алания»; 10. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.04.1997 № 7-П «По делу о проверке конституционности Указа Президента Российской Федерации от 2 марта 1996 года № 315 «О порядке переноса срока выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации», Закона Пермской области от 21 февраля 1996 года «О проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермской области» и части 2 статьи 5 Закона Вологодской области от 17 октября 1995 года «О порядке ротации состава депутатов Законодательного Собрания Вологодской области» (в редакции от 9 ноября 1995 года)»; 11. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18 января 1996 г. N 2-П по делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Алтайского края // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 4. Ст. 409. 12. Постановление Конституционного Суда РФ от 03.11.1997 № 15-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 26 ноября 1996 года «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» в связи с запросом Тульского областного суда»; 13. Постановление Конституционного Суд РФ от 27.04.1998 № 12-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений части первой статьи 92 Конституции Республики Башкортостан, части первой статьи 3 Закона Республики Башкортостан «О Президенте Республики Башкортостан» (в редакции от 28 августа 1997 года) и статей 1 и 7 Закона Республики Башкортостан «О выборах Президента Республики Башкортостан»; 14. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.06.1998 № 17-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 13, пункта 3 статьи 19 и пункта 2 статьи 58 Федерального закона от 19 сентября 1997 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; 15. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.11.1998 № 26-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона от 21 июня 1995 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 16. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.03.2000 № 4-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 3 Закона Оренбургской области от 18 сентября 1997 года «О выборах депутатов Законодательного Собрания Оренбургской области» в связи с жалобой граждан Г.С. Борисова, А.П. Бучнева, В.И. Лошманова и Л.Г. Мховой»; 17. Постановление Конституционного Суда РФ ОТ 25.04.2000 № 7-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 11 статьи 51 Федерального закона от 24 июня 1999 года «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 18. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.01.2002 № 1-П «По делу о поверке конституционности отдельных положений статьи 64 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьи 92 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина А.М. Траспова»; 19. Постановление Конституционного Суда от 22.01.2002 № 2-П «По делу о проверке конституционности части второй статьи 70 и статьи 90 Конституции Республики Татарстан, а также пункта 2 статьи 4 и пункта 8 статьи 21 Республики Татарстан «О выборах народных депутатов Республики Татарстан» в связи с жалобой гражданина М.М. Салямова»; 20. Постановление Конституционного Суда РФ от 09.07.2002 № 12-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 18 и статьи 30.1 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьи 108 Конституции Республики Татарстан, статьи 67 Конституции (Основного закона) Республики Саха (Якутия) «О выборах Президента Республики Саха (Якутия»; 21. Постановление Конституционного Суда РФ от 14.11.2005 № 10-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 48 и статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пункта 7 статьи 63 и статьи 66 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» в связи с жалобой Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации»; 22. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.03.2007 № 3-П «По делу о проверке конституционности ряда положений статей 6 и 15 Федерального конституционного закона «О референдуме Российской Федерации» в связи с жалобой граждан В.И. Лакеева, В.Г. Соловьева и В.Д. Уласа»; 23. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.03.2008 № 4-П «По делу о проверке конституционности подпункта «л» пункта 25 статьи 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и пункта 10 части 9 статьи 41 Закона Вологодской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Вологодской области» в связи с жалобой общественного объединения «Политическая партия «Союз правых сил»; 24. Научно-практический комментарий к Федеральному закону " Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (постатейный)/под ред. А.А. Вешнякова, В.И. Лысенко." НОРМА", 2003. 25. Белов С.А. Системное правовое регулирование избирательной системы // Российский юридический журнал. 2011. N 1. С. 88 - 100. 26. Белоновский В.Н. Правонарушения и юридическая ответственность в избирательном праве. Историческая практика и современность / Под ред. проф. А.С. Прудникова. М., 2005. 27. Веденеев Ю.А. Развитие избирательной системы Российской Федерации: проблемы правовой институционализации// Журнал российского права, 2006, N 6. 28. Виноградов В.А. Конституционная ответственность: вопросы теории и правовое регулирование. М., 2000. 29. Воробьев Н.И. Конституционность реформы избирательной системы// Конституционное и муниципальное право, 2006, N 3. 30. Елистратова В.С. Еще раз о понятии избирательной системы// Конституционное и муниципальное право, 2008, N 9. 31. Зелинский Я.В. Вопросы юридической ответственности за использование преимуществ должностного или служебного положения в период избирательной кампании // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 46 - 47. 32. Иванченко А.В. Конституционные и международные основы современного российского избирательного права // Российские выборы в контексте международных избирательных стандартов: Материалы международной конференции / Под ред. А.В. Иванченко и А.Е. Лазарева. М.: Аспект Пресс, 2006. С. 139. 33. Малый А.Ф. Смешанная избирательная система: существует ли она? // Российская юстиция. 2014. N 6. С. 48 - 50. 34. Назарова И.С. Избирательная система как конституционно-правовой механизм формирования института народного представительства // Российская юстиция. 2013. N 7. С. 55 - 57. 35. Назарова И.С. Система народного представительства как отражение сущности избирательной системы // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 3. С. 48 - 50. 36. Худолей Д.М. Анализ связанных и параллельных избирательных систем // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. 2013. N 4. С. 93 - 100. 37. Чиркин В.Е. О пропорциональной избирательной системе с преференциальным вотумом // Журнал российского права. 2013. N 6. С. 81. 38. Шемелин А.В. Становление избирательной системы в России в 1990-е гг. // История государства и права. 2009. N 23. С. 34 - 36.
К теме 23 «Избирательные правонарушения и ответственность в избирательном праве»
1. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ " Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2002. 15 июня. 2. Авакьян С.А. Актуальные проблемы конституционно-правовой ответственности // Конституционно-правовая ответственность: проблемы России, опыт зарубежных стран. М., 2001. 3. Бабай Е.А. Юридическая ответственность политических партий за нарушения законодательства о финансировании их избирательных кампаний // Современное право. 2010. N 9. С. 37 - 39. 4. Белоновский В.Н. Правонарушения и юридическая ответственность в избирательном праве. Историческая практика и современность: Монография / Под ред. проф. А.С. Прудникова. М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право. 2005. 5. Бузин А. Конституционно-правовая ответственность в избирательном праве Российской Федерации. Конституционно-правовая ответственность: проблемы России, опыт зарубежных стран / Под ред. С.А. Авакьяна. М.: Изд-во Московского университета, 2001. С. 304 - 312. 6. Вискулова В.В. О некоторых проблемах ответственности в избирательном праве // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 6. С. 17 - 20. 7. Иванова Ю.А. К вопросу о соотношении конституционно-правовой и уголовной ответственности в сфере защиты избирательных прав граждан//Общество и право, 2009, N 2. 8. Игнатенко В.В. Ответственность за нарушение избирательного законодательства // https://www.democracy.ru/. 9. Игнатенко В.В., Ищенко Е.Л. Юридическая ответственность за нарушения избирательного законодательства. М., 1999. 10. Климова Ю.Н. Понятие избирательного правонарушения и комплексный подход к анализу мер ответственности, установленных избирательным законодательством// Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 2. 11. Конституционно-правовая ответственность за избирательные правонарушения: понятие и особенности юридической природы // Академический юридический журнал //https://www.advocat.ikr.ru. 12. Лапаева В.В. Новеллы избирательного законодательства на стадии регистрации кандидатов: достоинства и недостатки // Адвокат. 2000. N 5. 13. Орлов Д.В. Институт юридической ответственности за избирательные правонарушения в современной России: Автореф. дис.... канд. юрид. наук. Н. Новгород, 2007. 14. Орлов Д.В. Дефекты института юридической ответственности за избирательные правонарушения: проблемы законодательства и судебной практики// Российский судья, 2006, N 12. 15. Ответственность за нарушение избирательных прав граждан в законодательстве зарубежных стран. М., 2005. 16. Сборник судебных решений по делам о защите избирательных прав граждан и права на участие в референдуме / Под ред. А.Г. Сидякина. Ч. 1. М., 2005. 17. Собачевская Ю.А. Типы и особенности конституционно-правовой ответственности за нарушения избирательного законодательства // Государственная власть и местное самоуправление. 2011. N 1. С. 33 - 35. 18. Терминология и особенности конституционно-правовой ответственности в избирательном праве России // Конституционно-правовая ответственность: проблемы России, опыт зарубежных стран. М., 2001. С. 31. 19. Турищев С.В. Ответственность кандидата, избирательного объединения за нарушение оформления документов, представляемых для регистрации: соотношение принципа вины и оснований отказа в регистрации//Журнал российского права, 2008, N 11. 20. Шапиев С.М. Уголовная ответственность за нарушения законодательства о выборах // Журнал о выборах. 2006. N 3. С. 2. 21. Шишкина О.Е. Конституционно-правовая ответственность за нарушение избирательных прав граждан как способ их защиты// Государственная власть и местное самоуправление, 2009, N 3.
К теме № 24 «Конституционный статус Президента РФ»
1. О гарантиях Президенту РФ, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи: Федеральный закон от 12.02.2001 N 12-ФЗ, в ред. ФЗ от 28.12.2010 N 404-ФЗ // СПС " КонсультантПлюс". 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.07.2000 N 12-П " По делу о толковании положений статей 91 и 92 (часть 2) Конституции Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий Президента Российской Федерации в случае стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия" / /Вестник Конституционного Суда РФ", N 6, 2000. 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 30 апреля 1996 г. N 11-П " По делу о проверке конституционности пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года N 1969 " О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации" и пункта 2.3 Положения о главе администрации края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа Российской Федерации, утвержденного названным Указом" // Вестник Конституционного Суда РФ. 1998. N 2 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 31.07.1995 № 10-П «По делу о проверке конституционности Указа Президента РФ от 30.11.1994 № 2137 «О мероприятиях по восстановлению конституционной законности и правопорядка на территории Чеченской Республики»; 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 06.07.1999 № 10-П «По делу о толковании положений статьи 92 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации»; Постановление Конституционного Суда РФ от 27 января 1999 г. N 2-П " По делу о толковании статей 71 (пункт " г"), 76 (часть 1) и 112 (часть 1) Конституции Российской Федерации" // Вестник Конституционного Суда РФ. 1999. N 3. 6. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.12.1999 № 17-П «По спору о компетенции между Советом Федерации и Президентом Российской Федерации относительно принадлежности полномочий по изданию акта о временном отстранении Генерального прокурора Российской Федерации от должности в связи с возбуждением в отношении него уголовного дела»; 7. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.07.2000 № 12-П «По делу о толковании положений статей 91 и 92 (часть 2) Конституции Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий Президента Российской Федерации в случае стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия»; 8. Определение Конституционного Суда РФ от 05.11.1998 № 134-О «По делу о толковании статьи 81 (часть 3) и пункта 3 раздела второго «Заключительные и переходные положения» Конституции Российской Федерации»; 9. Баранов М.Л. Конституционно-правовые основы деятельности Президента Российской Федерации в системе исполнительной власти // Новый юридический журнал. 2012. N 4. С. 66 - 74. 10. Быкова Е.А. Особенности ответственности Президента Российской Федерации // Общество и право. 2011. N 4. С. 94 - 96. 11. Грищенко Г.А. Институт посланий Президента Российской Федерации в механизме легитимации государственной власти // Российский юридический журнал. 2011. N 6. С. 32 - 41. 12. Зуйков А.В. Институт президентства в России: конституционная модель, современные реалии и перспективы развития // Конституционный вестник. Специальный выпуск. 2008. N 1 (19). 13. Краснов М.А., Шаблинский И.Г. Российская система власти: треугольник с одним углом. М., 2008. 14. Куриленко А.В. Некоторые вопросы обеспечения Президентом России гарантированности Конституции РФ // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 1. С. 46 - 48. 15. Лучин В.О., Мазуров А.В. Указы Президента Российской Федерации: основные социальные и правовые характеристики. М., 2000. 16. Мазаев В.Д., Минх Г.В. Законодательная инициатива как инструмент реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 50 - 55. 17. Осетров С.А. Методы реализации президентской власти в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 1. С. 37 - 40. 18. Прокофьев В.Н. Основные направления совершенствования института президентства в России // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 3. С. 53 - 56. 19. Савченко Н.А. Президентский иммунитет: правовое обеспечение неприкосновенности Президента РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 9. С. 6 - 10. 20. Суворов В.Н. Конституционные пределы полномочий Президента Российской Федерации (по материалам Конституционного Суда РФ) // Труды МГЮА. 1998. N 3. С. 29. 21. Трофимова Г.А. Основания конституционно-правовой ответственности Президента РФ // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 1. С. 17 - 22. 22. Фомиченко М.П. Институт президентства в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития // Административное право и процесс. 2015. N 1. С. 78 - 82. 23. Чертков А.Н., Роман М.Ю. Указы Президента России, принимаемые по вопросам законодательного регулирования: проблемы и перспективы // Законодательство и экономика. 2014. N 3. 24. Чиркин В.Е. Глава государства. Сравнительно-правовое исследование. М.: Норма, 2012.
К теме 25 «Законодательный процесс в Федеральном Собрании РФ»
1. Федеральный закон от 14.06.1994 № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»; 2. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-П ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 3. Постановление СФ ФС РФ от 30.01.2002 № 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»; 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.1996 N 10-П " По делу о толковании отдельных положений статьи 107 Конституции Российской Федерации" //Вестник Конституционного Суда РФ, N 3, 1996. 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.04.1995 N 2-П " По делу о толковании статей 103 (часть 3), 105 (части 2 и 5), 107 (часть 3), 108 (часть 2), 117 (часть 3) и 135 (часть 2) Конституции Российской Федерации" //Вестник Конституционного Суда РФ, N 2-3, 1995. 6. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.03.1995 N 1-П " По делу о толковании части 4 статьи 105 и статьи 106 Конституции Российской Федерации" // Вестник Конституционного Суда РФ, N 2-3, 1995. 7. Постановление Конституционного Суда РФ от 29 ноября 2006 г. N 9-П по делу о проверке конституционности пункта 100 Регламента Правительства Российской Федерации // СЗ РФ. 2006. N 50. Ст. 5371. 8. Постановление Правительства РФ от 11.04.1994 № 310 «О порядке подготовки Правительством Российской Федерации заключений по проектам законов, направляемых Государственной Думой»; 9. Абрамова А.И. Взаимодействие палат российского парламента в современном законодательном процессе // Журнал российского права. 2008. N 7. 10. Васильев Р.Ф. Законодательный процесс: понятие, институты, стадии. М.: Юриспруденция, 2000. 11. Ивлиев Г.П., Гаджимагомедов Г.А. Участие Правительства Российской Федерации в законодательной деятельности. М., 2008. 12. Карпов Н.Н. Законодательный процесс в Российской Федерации. М., 2008. 13. Кокотов А.Н. Законодательная инициатива в федеральном парламентском законодательном процессе // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 11. С. 60 - 63. 14. Кокотов А.Н. Законодательная деятельность и парламентский законодательный процесс в РФ // Российский юридический журнал. 2006. N 3. С. 7 – 19. 15. Кокотов А.Н. Законодательная инициатива в федеральном парламентском законодательном процессе // Российская юстиция. 2013. N 10. С. 2 - 5. 16. Колесников Е.В., Пажетных Д.В. Взаимодействие Государственной Думы и Совета Федерации в законодательном процессе // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 10. С. 60 - 64. 17. Лихачев С.А. О понятиях " законотворческий процесс", " законодательная процедура", " законодательный процесс" // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт / Под ред. проф. С.А. Авакьяна. М., 2003. 18. Лукьянов А.И. Парламентаризм в России (вопросы истории, теории и практики). М., 2010. 19. Парламентское право России: Учеб. пособие / Под ред. И.М. Степанова, Т.Я. Хабриевой. М., 1999. 20. Пискунова Е.А. Понятие законодательного процесса в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 54 - 58. 21. Путятина А.Г. Законодательный процесс как сфера взаимодействия различных ветвей власти // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 17. С. 15 - 19. 22. Разбаш О.Н. Федеральные законотворческий и законодательный процессы в современном российском конституционализме: единство и эволюция принципов // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 18. С. 13 - 20. 23. Хамуков А.В. Законотворческий процесс и законодательный процесс: разграничение и соотношение // Российская юстиция. 2010. N 6. С. 49 - 52.
К теме № 26 «Юридическая природа мандата депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ»
1. Федеральный закон от 08.05.1994 № 3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 2. Федеральный закон от 31.07.1998 № 137-ФЗ «О материальном обеспечении членов семьи умершего члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 3. Федеральный закон от 05.08.2000 № 113-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»; 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 23.03.1995 № 1-П «По делу о толковании части 4 статьи 105 и статьи 106 Конституции Российской Федерации»; 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.04.1995 № 2-П «По делу о толковании статей 103 (часть 3), 105 (части 2 и 5), 107 (часть 3), 108 (часть 2), 117 (часть 3) и 135 (часть 2) Конституции Российской Федерации»; 6. Постановление Конституционного Суда РФ от 20.02.1996 № 5-П «По делу о проверке конституционности положений частей первой и второй статьи 18, статьи 19 и части второй статьи 20 Федерального закона от 8 мая 1994 года «О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 7. Постановление Конституционного Суда РФ от 22.04.1996 № 10-П «По делу о толковании отдельных положений статьи 107 Конституции Российской Федерации»; 8. Постановление Конституционного Суда РФ от 06.04.1998 № 11-П «По делу о разрешении спора между Советом Федерации и Президентом Российской Федерации, между Государственной Думой и Президентом Российской Федерации об обязанности Президента Российской Федерации подписать принятый Федеральный закон «О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящиеся на территории Российской Федерации»; 9. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.11.1999 № 15-П «По делу о толковании статей 84 (пункт Б), 99 (части 1, 2 и 4) и 109 (часть 1) Конституции Российской Федерации; 10. Постановление ГД ФС РФ от 22.01.1998 № 2134-П ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 11. Постановление СФ ФС РФ от 30.01.2002 № 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»; 12. Постановление ГД ФС РФ от 06.02.2008 № 90-5 ГД «О Положении о Комиссии Государственной по мандатным вопросам и вопросам депутатской этики»; 13. Постановление Правительства РФ от 29.08.1994 № 1004 «О порядке возмещения расходов, связанных с проездом членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания и их помощников»; 14. Постановление Правительства РФ от 08.04.2000 № 318 «О реализации социальных гарантий членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Российской Федерации, установленных Федеральным законом «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; 15. Закон Красноярского края от 02.11.2001 № 16-1550 «О представителях от Красноярского края в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации»; 16. Васькова Л.Г. Соотношение свободного мандата с институтами обязанностей и ответственности депутата современного парламента (зарубежный опыт) // Рос. юрид. журн. 2006. N 3. С. 76; 17. Григорьева Е.А. Комментарий к Федеральному закону от 8 мая 1994 г. N 3-ФЗ " О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (постатейный) / под ред. Н.И. Воробьева // СПС КонсультантПлюс. 2014. 18. Доронина О.М. Депутатский иммунитет: средство и условие существования парламентаризма // Право и политика. 2008. N 3. С. 544 - 545. 19. Карасев А.Т. Депутатский мандат и конституционно-правовой статус депутата: некоторые вопросы содержания и соотношения в свете Постановления Конституционного Суда РФ от 27 декабря 2012 г. N 34-П // Российский юридический журнал. 2013. N 6. С. 68 - 72. 20. Колесников Е.В., Пажетных Д.В. Актуальные вопросы парламентского иммунитета членов верхних палат парламента (на примере Российской Федерации, Франции, ФРГ) // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 4. С. 12 - 18. 21. Лукьянова Е.А. Депутатские риски (некоторые вопросы современной трансформации статуса депутата парламента) // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 9. С. 34 - 39. 22. Смоленская А.А. Сравнительный анализ статуса депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 6. С. 47 - 51. 23. Фадеев В.И., Варлен М.В. Депутатский мандат в Российской Федерации: конституционно-правовые основы. М., 2008. 24. Шаклеин Н.И. Парламентский иммунитет и вопросы борьбы с коррупцией // Юридический мир. 2011. N 7. С. 20 - 22.
К теме №27 «Конституционный статус Правительства РФ» 1. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»; 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.12.1998 № 28-П «По делу о толковании положений части 4 статьи 111 Конституции Российской Федерации»; 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.01.1999 № 2-П «По делу о толковании статей 71 (пункт «г»), 76 (часть 1) и 112 (часть1) Конституции Российской Федерации»; 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 29.11.2006 № 9-П «По делу о проверке конституционности пункта 100 Регламента Правительства Российской Федерации»; 5. Указ Президента РФ от 10.06.1994 № 1185 «Об обеспечении взаимодействия Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации»; 6. Указ Президента РФ от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти»; 7. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»; 8. Указ Президента РФ от 20.05.2004 № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти»; 9. Указ Президента РФ от 24.09.2007 № 1274 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти»; 10. Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти»; 11. Постановление Правительства РФ от 27.05.1993 № 491 «О порядке создания и деятельности территориальных органов министерств и ведомств Российской Федерации»; 12. Постановление Правительства РФ от 13.08.1997 № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»; 13. Постановление Правительства РФ от 01.02.2000 № 94 «О полномочных представителях Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации»; 14. Постановление Правительства РФ от 01.06.2004 № 260 «О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об аппарате Правительства Российской Федерации»; 15. Авакьян С.А.Конституционализм и публичная власть: концепции и перспективы // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 11. С. 27 - 30 и др. 16. Авдеев Д.А. Дихотомические особенности федеральной исполнительной власти в России // Современное право. 2011. N 10. С. 54 - 56. 17. Крысанов А.В. Конституционно-правовая ответственность Правительства Российской Федерации и его должностных лиц: основания и порядок реализации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 5. С. 45 - 48. 18. Медведев Д.А. Конституция, функции Правительства России и эффективные технологии управления // Закон. 2013. N 12. С. 32 - 40. 19. Правительство Российской Федерации / Под ред. Т.Я. Хабриевой. М.: Норма, 2005. 20. Петров М.П. Исполнительная власть на этапе модернизации Российского государства: опыт правового исследования: Монография / Под ред. д-ра юрид. наук, проф., заслуженного деятеля науки А.В. Малько. М.: Юрлитинформ, 2012. 21. Федеральный конституционный закон " О Правительстве Российской Федерации". Комментарий. М.: Юрид. лит., 1999. 22. Хорьков В.Н. К вопросу о правовом статусе Правительства Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 10. С. 9 - 11. 23. Чепус А.В. Конституционная ответственность Правительства РФ по нормам Конституции России // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 8. С. 58 - 61.
|