![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для выполнения курсовой работы 5 страница
24. Шугрина Е.С. Ответственность Правительства Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 7. С. 31 - 34.
К теме № 28 «Парламентский уполномоченный по правам человека в РФ в системе субъектов защиты прав и свобод человека и гражданина» 1. Федеральный закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации»; 2. Обращение Уполномоченного по правам человека в РФ от 14.09.1999 № ОМ-12548 «О массовых и грубых нарушениях прав человека на Северном Кавказе»; 3. Доклад Уполномоченного по правам человека в РФ от 17.04.2006 «Права человека и модернизация российского образования»; 4. Доклад уполномоченного по правам человека в РФ за 2007 год от 12.02.2008; 5. Азаров А., Ройтер В., Хюфнер К. Защита прав человека: международные и российские механизмы. М., 2000. 6. Вершинина И.Ф., Деменева А.В., Новикова А.Е., Дурнова И.А. Комментарий к Федеральному конституционному закону от 26.02.1997 N 1-ФКЗ " Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2012. 7. Денисов С.А. Две модели уполномоченного по правам человека для России // Омбудсмен. 2013. N 2. С. 10 - 15. 8. Доронина О.Н., Калинин В.А. Европейские стандарты защиты прав человека в практике уполномоченного по правам человека в Российской Федерации//Государственная власть и местное самоуправление, 2007, N 10. 9. Зражевская Т.Д. Институт уполномоченного по правам человека как фактор противодействия коррупции // Омбудсмен. 2012. N 2. С. 12 - 16. 10. Калинина Е.Г. Специализированные уполномоченные по правам человека в РФ: новый элемент в системе внутригосударственного механизма защиты прав человека // Российский юридический журнал. 2014. N 5. С. 149 - 154. 11. Ковтков Д.И. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации как субъект права кассационного обжалования в гражданском процессе // Арбитражный и гражданский процесс. 2013. N 11. С. 34 - 38. 12. Коровникова Е.А. Деятельность Уполномоченного по правам человека в контексте осуществления парламентского контроля в Российской Федерации// Юридический мир, 2007, N 8. 13. Миронов О.О. Участие уполномоченных по правам человека (омбудсменов) в совершенствовании законодательства // Омбудсмен. 2012. N 1. С. 31 - 37. 14. Носырева Е.И. Возможности трансформации института омбудсмена // Омбудсмен. 2013. N 1. С. 4 - 10. 15. Сниткова А.Л. Определения Конституционного Суда Российской Федерации в деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации: конфликт интересов // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 14. С. 23 - 27. 16. Ухтияров А.И. Уполномоченный по правам человека как публично-правовой 17. Эмих В.В. Правовой статус консультативных органов при уполномоченных по правам человека в Российской Федерации // Омбудсмен. 2012. N 1. С. 43 - 47.
К теме № 29 «Проблемы и перспективы развития системы судов РФ и судов субъектов РФ на современном этапе»
1. Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 05.02.2014 N 2-ФКЗ " О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ, 10.02.2014, N 6, ст. 548 2. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации»; 3. Федеральный конституционный закон от 28.04.1995 № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах Российской Федерации»; 4. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»; 5. Федеральный конституционный закон от 23.06.1999 № 1-ФКЗ «О военных судах Российской Федерации»; 6. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ " О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ", 14.02.2011, N 7, ст. 898. 7. Федеральный конституционный закон от 05.02.2014 N 3-ФКЗ " О Верховном Суде Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ", 10.02.2014, N 6, ст. 550. 8. Закон РФ от 17.01.1992 № 2202-1 (в ред. Федерального закона от 17.11.1995) «О прокуратуре Российской Федерации»; 9. Закон РФ от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации»; 10. Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»; 11. Федеральный закон от 10.02.1999 № 30-ФЗ «О финансировании судов Российской Федерации»; 12. Федеральный закон от 29.12.1999 № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»; 13. Федеральный закон от 14.03.2002 № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»; 14. Постановление Конституционного Суда РФ от 31.01.2008 № 2-П «По делу о соответствии Конституции Российской Федерации положения пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 22 августа 2004 года 3 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 15. Постановление Конституционного Суда РФ от 19.11.2012 N 27-П " По делу о проверке конституционности положений пункта 7 статьи 20 Закона Российской Федерации " О статусе судей в Российской Федерации", пункта 1 статьи 10, пункта 1 статьи 16, пункта 1 статьи 29.1 и пунктов 1 и 3 статьи 30 Федерального закона " О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки И.Ю. Фроловой" //Вестник Конституционного Суда РФ, N 1, 2013. 16. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.10.2011 N 23-П 17. " По делу о проверке конституционности положений статей 144, 145 и 448 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и пункта 8 статьи 16 Закона Российской Федерации " О статусе судей в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина С.Л. Панченко" //Вестник Конституционного Суда РФ, N 6, 2011. 18. Постановление Конституционного Суда РФ от 20.07.2011 N 19-П " По делу о проверке конституционности положений пунктов 1 и 2 статьи 3, пункта 1 статьи 8 и пункта 1 статьи 12.1 Закона Российской Федерации " О статусе судей в Российской Федерации" и статей 19, 21 и 22 Федерального закона " Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданки А.В. Матюшенко" // Вестник Конституционного Суда РФ, N 5, 2011. 19. Регламент Конституционного Суда РФ от 01.03.1995 № 2-1/6; 20. Баранова М.А., Григорьева Е.А., Исаенкова О.В., Манова Н.С., Соловьева Т.В., Францифоров Ю.В., Царев Ю.Н. Научно-практический комментарий к Закону РФ от 26 июня 1992 г. N 3132-1 " О статусе судей в Российской Федерации" (постатейный) / под ред. О.В. Исаенковой, Н.С. Мановой // СПС КонсультантПлюс. 2013. 21. Громошина Н.А. Судебная реформа: некоторые оценки и предложения // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 12. 22. Ермошин Г.Т. Статус судьи в Российской Федерации. Проблемы правового регулирования // СПС КонсультантПлюс. 2012. 23. Ермошин Т.Г. Проблемы обеспечения независимости судебной власти // Судебная реформа в России: проблемы совершенствования процессуального законодательства: по материалам науч.-практ. конф. (Москва, 28 мая 2001 г.). М.: Городец, 2001. С. 24 - 25. 24. Ермошин Г.Т. Объединение высших судов: еще одна судебная реформа или реализация накопленного опыта? // Российский судья. 2013. N 11. С. 44 - 47; N 12. С. 20 - 25. 25. Жуйков В.М. Судебная реформа: проблемы доступа к правосудию. М.: Статут, 2006. 283 с. 26. Клеандров М.И. Статус судьи: правовой и смежные компоненты. М., 2008. 27. Мещерякова А.Ф. Объединение Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации как направление развития судебной реформы и процессуального законодательства // Арбитражный и гражданский процесс. 2014. N 7. С. 45 - 49. 28. Модернизация статуса судьи: современные международные подходы / Е.А. Куделич, Т.Н. Нешатаева, Н.В. Павлова и др.; отв. ред. Т.Н. Нешатаева. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 336 с. 29. Пантелеев Б. Реформа национальной судебной системы // ЭЖ-Юрист. 2014. N 19. С. 1, 3. 30. Туганов Ю.Н., Аулов В.К., Быстров П.Г. Статус судьи: параметры динамики // Современное право. 2014. N 3. С. 97 - 102. 31. Фоков А.П. Миссия Международной комиссии юристов в России: рекомендации по реформированию судебной системы и упрочении статуса судьи выполнены // Российский судья. 2013. N 10. С. 2 - 5.
К теме 30 «Правовой статус Прокуратуры РФ»
1. Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 " О прокуратуре Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 47. Ст. 4472; 2014. N 6. Ст. 558. 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.04.2000 N 6-П " По делу о проверке конституционности отдельных положений пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 21 и пункта 3 статьи 22 Федерального закона " О прокуратуре Российской Федерации" в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации" // Вестник Конституционного Суда РФ, N 4, 2000. 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.07.2003 N 13-П " По делу о проверке конституционности положений статей 115 и 231 ГПК РСФСР, статей 26, 251 и 253 ГПК Российской Федерации, статей 1, 21 и 22 Федерального закона " О прокуратуре Российской Федерации" в связи с запросами Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, государственного Совета Республики Татарстан и Верховного Суда Республики Татарстан" // Вестник Конституционного Суда РФ, N 5, 2003. 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.02.2015 N 2-П " По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 21 и пункта 1 статьи 22 Федерального закона " О прокуратуре Российской Федерации" в связи с жалобами межрегиональной ассоциации правозащитных общественных объединений " Агора", межрегиональной общественной организации " Правозащитный центр " Мемориал", международной общественной организации " Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество " Мемориал", региональной общественной благотворительной организации помощи беженцам и вынужденным переселенцам " Гражданское содействие", автономной некоммерческой организации правовых, информационных и экспертных услуг " Забайкальский правозащитный центр", регионального общественного фонда " Международный стандарт" в Республике Башкортостан и гражданки С.А. Ганнушкиной" //Собрание законодательства РФ, 02.03.2015, N 9, ст. 1389. 5. Амирбеков К.И. Функции прокуратуры в правообеспечительной юридической деятельности власти: теоретический подход // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 2. С. 34 - 38. 6. Бахтина М.С. Актуальные проблемы проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органами прокуратуры РФ // Административное и муниципальное право. 2015. N 2. С. 209 - 214. 7. Винокуров А.Ю. Законодательные новеллы о прокуратуре: достоинства и недостатки // Lex russica. 2014. N 8. С. 958 - 964. 8. Воробьев Т.Н. Проблемы определения правового статуса прокуратуры в Российской Федерации // Современное право. 2014. N 6. С. 38 - 42. 9. Гальченко А.И. Функции прокуратуры Российской Федерации: спорные вопросы // Lex russica. 2014. N 11. С. 1346 - 1359. 10. Гуценко К.Ф., Ковалев М.А. Правоохранительные органы. М., 2007. 11. Евдокимов В.Б. Участие прокуратуры в обеспечении единства правового пространства в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 12. С. 56 - 60. 12. Жубрин Р.В. Оценка эффективности деятельности органов прокуратуры // Законность. 2014. N 12. С. 46 - 47. 13. Карпов Н.Н. Прокуратура: надзор или деятельность? // Законность. 2014. N 8. С. 7 - 11. 14. Кожевников О.А. О некоторых вопросах организации и деятельности российской прокуратуры // Российский юридический журнал. 2014. N 4. С. 134 - 141. 15. Прокурорский надзор в Российской Федерации / Под общ. ред. А.Н. Савенкова. М., 2011. С. 190 - 191; 16. Прокурорский надзор / Под общ. ред. Ю.Е. Винокурова. М., 2011. С. 33. 17. Сафонова Т.Ю. Конституционно-правовое регулирование деятельности прокуратуры России как государственного органа с особым правовым статусом: Автореф. дис.... канд. юрид. наук. М., 2011. 18. Сидоренко А.В. Конституционный статус органов прокуратуры: Автореф. дис.... канд. юрид. наук. М., 2003; 19. Ткачев И.В. Проблемы законодательного регулирования деятельности прокуратуры // Законность. 2014. N 12. С. 7 - 10. 20. Ткачев И.В. Прокуратура как государственный орган с особым статусом // Законность. 2014. N 9. С. 19 - 21. 21. Шобухин В.Ю. Тенденции и перспективы развития конституционно-правового статуса российской прокуратуры и современная судебная реформа // Современное право. 2014. N 11. С. 36 - 40. К теме 31 «Система органов государственной власти Красноярского края»
1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.1995 № 16-П «По делу о проверке конституционности статей 23 и 24 Временного положения об обеспечении деятельности депутатов Калининградской областной Думы, утвержденного постановлением Калининградской областной Думы от 8 июля 1994 года»; 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 18.01.1996 № 2-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Алтайского края»; 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 01.02.1996 № 3-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава - Основного закона Читинской области»; 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.12.1996 № 21-П «По делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации»; 6. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.12.1997 № 19-П «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области»; 7. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.04.1998 № 12-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений части первой статьи 92 Конституции Республики Башкортостан, части первой статьи 3 Закона Республики Башкортостан «О Президенте Республики Башкортостан» (в редакции от 28 августа 1997 года) и статей 1 и 7 Закона Республики Башкортостан «О выборах Президента Республики Башкортостан»; 8. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 9. Постановление Конституционного Суда РФ от 04.04.2002 3 8-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с запросами Государственного Совета (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и Совета Республики Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея»; 10. Постановление Конституционного Суда РФ от 12.04.2002 № 9-П «По делу о проверке конституционности положений статей 13 и 14 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина А.П.Быкова, а также запросами Верховного Суда Российской Федерации и Законодательного Собрания Красноярского края»; 11. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.11.2004 № 16-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 2 статьи 10 Закона Республики Татарстан «О языках народов Республики Татарстан», части второй статьи 9 Закона Республики Татарстан «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан», пункта 2 статьи 6 Закона Республики Татарстан «Об образовании» и пункта 6 статьи 3 Закона Российской Федерации «О языках народой Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина С.И.Хапугина и запросами Государственного Совета Республики Татарстан и Верховного Совета Республики Татарстан»; 12. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.12.2005 № 13-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан»; 13. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.06.2006 № 8-П «По делу о проверке конституционности ряда положений части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года 3 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с запросом Правительства Москвы»; 14. Определение Конституционного Суда РФ от 08.06.2000 № 91-О «По запросу Правительства Республики Ингушетия о проверке конституционности части первой статьи 2, статей 5, 6, 7, 8, пункта 2 статьи 9, статьи 21 и пункта 4 статьи 23 «Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»»; 15. Определение Конституционного Суда РФ от 21.12.2000 № 246-О «По ходатайству Министра внутренних дел Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда РФ от 10 декабря 1997 года «По делу о проверке конституционности ряда положений Устава (Основного закона) Тамбовской области и от 7 июля 2000 «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 16. Определение Конституционного Суда РФ от 06.12.2001 № 228-О «По запросу Народного Хурала Республики Бурятия о проверке конституционности подпункта «е» пункта 2 статьи 5 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 17. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777. 18. Уставный закон Красноярского края от 29.01.2009 № 8-2864 «О Законодательном Собрании Красноярского края»; 19. Закон Красноярского края от 26.12.2006 № 21-5553 «О государственных должностях Красноярского края»; 20. Закон Красноярского края от 14.05.2007 № 1-18 «О статусе депутата Законодательного Собрания Красноярского края»; 21. Закон Красноярского края от 14.05.2007 № 1-7 «О числе депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, работающих на профессиональной постоянной основе»; 22. Закон Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края»; 23. Регламент Законодательного Собрания Красноярского края, утвержден постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 19.02.2009 № 8-2963-П; 24. Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (подготовлен для системы Консультант-Плюс. 2006); 25. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ " Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (постатейный) (2-е издание) (Ишеков К.А., Тюрин П.Ю., Черкасов К.В.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006). 26. Алешкова И.А., Конюхова И.А. Проблемы законодательного регулирования субъектами Российской Федерации системы государственной власти//Государственная власть и местное самоуправление, 2006, N 3. 27. Безруков А.В. Формирование органов государственной власти субъектов РФ: поиск оптимального варианта // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 10; 28. Вороков Р.В. Конституционные основы правового статуса законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Юридический мир. 2008. № 10; 29. Демидов М.В. Законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса и организации деятельности // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 4. С. 32 - 36. 30. Кильметова Р.Р. Высшее должностное лицо в системе государственной власти субъекта Российской Федерации // Общество и право. 2010. N 2. С. 47 - 50. 31. Макарова Т.Б. Органы исполнительной власти субъектов РФ: федеральные стандарты и региональные реалии в условиях проводимых реформ // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. № 7; 32. Мальцев И.А. К вопросу об эволюции понимания разделения властей в рамках системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации // История государства и права. 2012. N 13. С. 8 - 11. 33. Мальцев И.А. К вопросу о системе разделения властей на уровне субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 4. С. 18 - 21. 34. Овсепян Ж.И. О совершенствовании федерального законодательного регулирования общих принципов организации исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (предложения о законодательной деятельности) // Конституционное и муниципальное право. 2007. № 1; 35. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 3. М.: АНО " Центр публично-правовых исследований", 2008. С. 72 - 118. 36. Тюльпанов В.А. Контрольная функция в системе функций законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. 2011. N 11. С. 58 - 64. 37. Цалиев А.М. Конституционно-правовые основы осуществления государственной власти в субъектах Российской Федерации (к 20-летию Конституции РФ) // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 11. С. 9 - 12.
К теме № 32 Обеспечение разделения властей в системе органов государственной власти Красноярского края» 1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 07.06.2000 № 10-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.12.2005 № 13-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан»; 4. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777; 5. Уставный закон Красноярского края от 29.01.2009 № 8-2864 «О Законодательном Собрании Красноярского края»; 6. Закон Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края»; 7. Регламент Законодательного Собрания Красноярского края, утвержден постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 19.02.2009 № 8-2963П; 8. Безруков А.В. О необходимости формирования и месте конституционных (уставных) судов субъектов РФ в механизме разделения властей // Журнал конституционного правосудия. 2013. N 1. С. 9 - 13. 9. Крылов Б.С. Разделение власти: система сдержек и противовесов //Журнал российского права. 1998. №6; 10. Мальцев И.А. К вопросу об эволюции понимания разделения властей в рамках системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации // История государства и права. 2012. N 13. С. 8 - 11. 11. Мальцев И.А. К вопросу о системе разделения властей на уровне субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 4. С. 18 - 21. 12. Полянский И.А., Комарова В.В. Реализация принципа разделения властей в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2001. № 1; 13. Умнова И.А. Как обеспечить единство законодательной и исполнительной власти в условиях Федерации // Журнал российского права. 1998. № 4-5. 14. Цалиев А.М. Конституционно-правовые основы осуществления государственной власти в субъектах Российской Федерации (к 20-летию Конституции РФ) // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 11. С. 9 - 12.
К теме № 34 «Регламент Законодательного Собрания Красноярского края»
1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 2. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777; 3. Уставный закон Красноярского края от 29.01.2009 № 8-2864 «О Законодательном Собрании Красноярского края»; 4. Регламент Законодательного Собрания Красноярского края, утвержден постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 19.02.2009 № 8-2963П; 5. Артамонов А.Н. Принципы законотворчества в законодательном процессе региональных парламентов // Российская юстиция. 2012. N 10. С. 20 - 22. 6. Артамонов А.Н. Законотворчество субъектов Российской Федерации: стадии законодательного процесса // Российская юстиция. 2011. N 5. С. 48 - 52. 7. Демидов М.В. Законодательные и исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации: особенности конституционно-правового статуса и организации деятельности // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 4. С. 32 - 36. 8. Карсанин А.Е. Правовое регулирование участия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в законодательном процессе // Право и экономика. 2010. N 11. С. 4 - 6. 9. Леоненко Н.Т. Право законодательной инициативы в региональном законодательном процессе: сущность, проблемы, предложения // Российский юридический журнал. 2011. N 5. С. 88 - 95. 10. Пискунова Е.А. Понятие законодательного процесса в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 54 - 58. 11. Савченко Н.А. Реализация органами местного самоуправления права законодательной инициативы в законотворческом процессе субъекта РФ // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2014. N 3. С. 15 - 19. 12. Хамуков А.В. Законотворческий процесс и законодательный процесс: разграничение и соотношение // Российская юстиция. 2010. N 6. С. 49 - 52. 13. Худолей К.М. Законодательный процесс в субъектах РФ через призму конституционного толкования // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. 2013. N 4. С. 101 - 110.
К теме № 35 «Основы правового статуса депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ»
1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.12.1996 № 21-П «По делу о проверке конституционности Закона Московской области от 28 апреля 1995 года «О порядке отзыва депутата Московской областной Думы» в связи с запросом Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации»; 3. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777; 4. Уставный закон Красноярского края от 29.01.2009 № 8-2864 «О Законодательном Собрании Красноярского края»; 5. Закон Красноярского края от 14.05.2007 № 1-18 «О статусе депутата Законодательного Собрания Красноярского края»; 6. Берлявский Л.Г., Тарабан Н.А. Отзыв депутата представительного органа: соотношение политической и конституционной ответственности // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. N 7. С. 30 - 33.
|