Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Для выполнения курсовой работы 6 страница⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
7. Варлен М.В. Правовой статус депутата и выборного должностного лица (проблемы теории) // Юридический мир. 2006. № 8; 8. Кальяк А.М. Условия осуществления деятельности депутатами законодательных (представительных) органов субъектов РФ в правовых позициях Конституционного Суда РФ // Российский юридический журнал. 2014. N 2. С. 38 - 49. 9. Карабасов С.Ю. Организационно-правовые проблемы обеспечения гарантий прав депутатов // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2008. № 4; 10. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность депутата законодательного органа государственной власти, представительного органа местного самоуправления в РФ: основания классификации и проблемы реализации // Российский юридический журнал. 2011. N 1. С. 127 - 143. 11. Коновалова Л.Г. Иммунитет депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ // Российский юридический журнал. 2010. N 6. С. 15 - 24. 12. Литвиненко И.В. Императивный мандат в новом облачении // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 2; 13. Малкин Д.В. Императивный мандат в условиях современной системы представительных органов государственной власти России // Юридический мир. 2007. № 7. 14. Малько А.В., Маркунин Р.С. Ответственность и наказание депутатов в современной России // Современное право. 2013. N 2. С. 41 - 44. 15. Маркунин Р.С. Юридическая ответственность органов представительной власти и депутатов уровня субъекта Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 10. С. 39 - 41. 16. Нудненко Л.А. Конституционно-правовой статус депутата законодательного органа государственной власти в Российской Федерации. СПб., 2004. С. 371 - 372. 17. Руденко В.Н. Институты " отзыва" и " роспуска" в современном российском законодательстве: практика реализации и проблемы правового регулирования // Журн. рос. права. 2002. N 4. С. 50. 18. Федюнин С.С. Особенности нормативно-правового регулирования конституционной ответственности депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и высших должностных лиц субъектов РФ // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 5. С. 46. 19. Хорунжий С.Н., Бекетова С.М. Ограничения и обязанности депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере противодействия коррупции // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 6. С. 38 - 40. 20. Черепанов В.А. К вопросу об отзыве депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 5. С. 41 - 44.
К теме № 36 «Высшее должностное лицо Красноярского края»
1. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 21.12.2005 № 13-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с жалобами ряда граждан»; 3. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777; 4. Закон Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 «О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края»; 5. Закон Красноярского края «О выборах Губернатора Красноярского края»… 6. Вискулова В.В. Прямые выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации 14 октября 2012 года: теория и практика // Юридический мир. 2012. N 10. С. 20 - 23. 7. Дмитриев Ю.А. Конституционный Суд о назначении губернаторов // Право и политика. 2006. № 3; 8. Докторова А.Т. К вопросу об отзыве высшего должностного лица субъекта Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 3. С. 13 - 17. 9. Кириллов В.А. Некоторые вопросы срока легислатуры высшего должностного лица субъекта Российской Федерации // Общество и право. 2011. N 5. С. 54 - 56. 10. Нарутто С.В. Отрешение высшего должностного лица субъекта Российской Федерации от должности Президентом РФ // Lex russica. 2013. N 7. С. 698 - 705. 11. Нестерова Т.Ю. Некоторые аспекты развития законодательства о выборах высшего должностного лица субъекта Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 7. С. 27 - 31. 12. Сизых Ю.А. Отдельные аспекты целесообразности использования оценочных понятий в процедуре отзыва высшего должностного лица субъекта Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 6. С. 33 - 37. 13. Саликов М. «Позиции» и правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации: до и после решения по делу о назначении губернаторов // Сравнительное конституционное обозрение. 2006. № 2; 14. Федюнин С.С. Особенности нормативно-правового регулирования конституционной ответственности депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и высших должностных лиц субъектов РФ // Конституционное и муниципальное право. 2011. N 5. С. 43 - 46. 15. Хабриева Т.Я. Новые законопроекты о порядке формирования Государственной Думы и органов исполнительной власти субъектов РФ (сравнительный анализ российского и зарубежного опыта) // Журнал российского права. 2004. № 11.
К теме № 37 «Организация местного самоуправления в Красноярском крае»
1. Европейская хартия местного самоуправления от 15.10.1985, подписанная от имени Российской Федерации в городе Страсбурге 28.02.1996; 2. Декларация о принципах местного самоуправления в государствах участниках Содружества от 29.10.1994; 3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 4. Постановление Конституционного Суда РФ от 16.10.1997 № 14-П «По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 49 Федерального закона от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 5. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.01.1997 № 1-П «По делу о проверке конституционности Закона Удмурдской Республики от 17 апреля 1996 года «О системе органов государственной власти в Удмурдской Республике»; 6. Постановление Конституционного Суда РФ от 10.06.1998 № 17-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 4, подпункта «а» пункта 3 и пункта 4 статьи 13, пункта 3 статьи 19 и пункта 2 статьи 58 Федерального закона от 19 сентября 1997 года «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; 7. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.01.1999 № 3-П «По делу о проверке конституционности статей 80, 92 и 94 Конституции Республики Коми и статьи 31 Закона Республики Коми от 31 октября 1994 года «Об органах исполнительной власти в Республике Коми»; 8. Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2000 № 15-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Устава (Основного закона) Курской области в редакции Закона Курской области от 22 марта 1999 года «О внесении изменений и дополнений в Устав (Основной закон) Курской области»; 9. Постановление Конституционного Суда РФ от 02.04.2002 № 7-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений Закона Красноярского края «О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления» и Закона Корякского автономного округа «О порядке отзыва депутата представительного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Корякском автономном округе» в связи с жалобами заявителей А.Г.Злобина и Ю.А.Хнаева»; 10. Определение Конституционного Суда РФ от 11.06.1999 № 104-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Законодательного Собрания Тверской области о толковании положений статьи 12 Конституции Российской Федерации»; 11. Определение Конституционного Суда РФ от 08.10.1999 № 138-О «По жалобе гражданина Баранова Михаила Иосифовича на нарушение его конституционных прав пунктом 2 статьи 18 Закона Республики Северная Осетия-Алания «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания»; 12. Определение Конституционного Суда РФ от 04.12.2007 № 828-О-П «По жалобе главы администрации муниципального района «Читинский район» Читинской области на нарушение конституционных прав отдельными положениями части 11 статьи 154 Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 13. Указ Президента РФ от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении Основных положений государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации»; 14. Указ Президента РФ от 02.11.2007 № 1451 «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления»; 15. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»; 16. Постановление Правительства РФ от 01.06.2005 № 350 «О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации»; 17. Закон Красноярского края от 10.08.2005 № 15-3713 «О формировании органов местного самоуправления отдельных муниципальных образований и их наименованиях». 18. Закон Красноярского края от 10.08.2005 № 15-3713 «О формировании органов местного самоуправления отдельных муниципальных образований и их наименованиях»; 19. Закон Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4805 «О наименованиях представительных органов муниципальных образований, глав муниципальных образований и местных администраций в Красноярском крае»; 20. Закон Красноярского края от 25.02.2005 № 13-3148 «О наделении муниципального образования город Красноярск статусом городского округа»; 21. Закон Красноярского края от 25.02.2005 № 13-3134 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Ачинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований»; 22. Авакьян С.А. Состояние, проблемы и перспективы местного самоуправления в России // Местное самоуправление в России: состояние, проблемы и перспективы. М., 1994. С. 14. 23. Алисова Л.Н., Аносова В.В. Очередное реформирование системы местного самоуправления как фактор политического единства народа и власти // Современное право. 2014. N 12. С. 48 - 50. 24. Алпатов Ю.М. Принятие Конституции России – начало нового этапа в развитии городского самоуправления // Право и политика. 2007. № 9. 25. Васильев В.И. Местное самоуправление: история и современная практика // Журнал российского права. 2015. N 3. С. 5 - 15. 26. Васильев В.И. Правовой статус местного самоуправления: перемены и ожидания // Журнал российского права. 2014. N 11. С. 51 - 59. 27. Винник Н.В. Проблемы правовой регламентации полномочий органов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 10. С. 23 - 25. 28. Виноградова П.А. Развитие конституционных положений о местном самоуправлении // Российская юстиция. 2014. N 8. С. 2 - 5. 29. Голушков Д.И. Некоторые вопросы правового регулирования правотворческой деятельности представительных органов местного самоуправления в Российской Федерации // СПС КонсультантПлюс. 2014. 30. Дитятковский М.Ю. К вопросу о понятии осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий // Конституционное и муниципальное право. 2008. № 2. 31. Дитятковский М.Ю. Разграничение отдельных государственных полномочий и полномочий по решению вопросов местного значения // Правоведение. 2007. № 4. 32. Защита прав местного самоуправления органами конституционного правосудия России. Т. 1 / Под ред. Т.Г. Морщаковой. М.: ООО " Городец-издат", 2003. С. 43 - 44. 33. Костюков А.Н. Новейшая эволюция муниципального права // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 12. С. 28 - 32. 34. Михеева Т.Н. Новеллы в правовом регулировании местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 9. С. 65 - 68. 35. Полянский В.В., Волков В.Э. Гармонизация публичной власти - цель реформы местного самоуправления // Lex russica. 2014. N 7. С. 772 - 782. 36. Тимофеев Н.С. Местное самоуправление на пути к народовластию // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 1. С. 53 - 56. 37. Хабриева Т.Я. Современная Конституция и местное самоуправление // Журнал российского права. 2005. № 4. 38. Чиркин В.Е. Некоторые теоретические основы организации местного самоуправления: российский и зарубежный опыт // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 12. С. 23 - 27. 39. Чихладзе Л.Т., Поддубная О.С. Теоретические и практические проблемы реформирования территориальных основ местного самоуправления на современном этапе в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2014. N 12. С. 47 - 51. 40. Шугрина Е.С. Новый этап реформирования местного самоуправления: будут ли обращения в Конституционный Суд? // Журнал конституционного правосудия. 2015. N 1. С. 25 - 31.
К теме № 38 «Законодательный процесс в Законодательном Собрании Красноярского края» 1. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777; 2. Уставный закон Красноярского края от 29.01.2009 № 8-2864 «О Законодательном Собрании Красноярского края»; 3. Закон Красноярского края от 18.112.2008 № 7-2627 «О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края»; 4. Закон Красноярского края от 27.06.2006 № 19-4936 «О публичной независимой экспертизе проектов законов края в области бюджетной и налоговой политики»; 5. Закон Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае»; 6. Регламент Законодательного Собрания Красноярского края, утвержден постановлением Законодательного Собрания Красноярского края от 19.02.2009 № 8-2963-П; 7. Артамонов А.Н. Законотворчество субъектов Российской Федерации: стадии законодательного процесса // Российская юстиция. 2011. N 5. С. 48 - 52. 8. Васильев Р.Ф. Законодательный процесс: понятие, институты, стадии. М.: Юриспруденция, 2000. 9. Карпов Н.Н. Законодательный процесс в Российской Федерации. М., 2008. 10. Карсанин А.Е. Правовое регулирование участия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в законодательном процессе // Право и экономика. 2010. N 11. С. 4 - 6. 11. Кокотов А.Н. Законодательная инициатива в федеральном парламентском законодательном процессе // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 11. С. 60 - 63. 12. Кокотов А.Н. Законодательная деятельность и парламентский законодательный процесс в РФ // Российский юридический журнал. 2006. N 3. С. 7 – 19. 13. Кокотов А.Н. Законодательная инициатива в федеральном парламентском законодательном процессе // Российская юстиция. 2013. N 10. С. 2 - 5. 14. Курманов М.М., Хасанов М.Х. О гарантиях участия представительных органов муниципальных образований в законодательном процессе субъекта РФ// Журнал российского права, 2005, N 8. 15. Кучерявцев Д.А. Правоотношение законодательной инициативы (на примере Российской Федерации и ее субъектов) // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 12. С. 37 - 45. 16. Лихачев С.А. О понятиях " законотворческий процесс", " законодательная процедура", " законодательный процесс" // Парламентские процедуры: проблемы России и зарубежный опыт / Под ред. проф. С.А. Авакьяна. М., 2003. 17. Лукьянов А.И. Парламентаризм в России (вопросы истории, теории и практики). М., 2010. 18. Пискунова Е.А. Понятие законодательного процесса в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 9. С. 54 - 58. 19. Путятина А.Г. Законодательный процесс как сфера взаимодействия различных ветвей власти // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 17. С. 15 - 19. 20. Разбаш О.Н. Федеральные законотворческий и законодательный процессы в современном российском конституционализме: единство и эволюция принципов // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 18. С. 13 - 20. 21. Савченко Н.А. Реализация органами местного самоуправления права законодательной инициативы в законотворческом процессе субъекта РФ // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2014. N 3. С. 15 - 19. 22. Худолей К.М. Законодательный процесс в субъектах РФ через призму конституционного толкования // Вестник Пермского Университета. Юридические науки. 2013. N 4. С. 101 - 110. 23. Хамуков А.В. Законотворческий процесс и законодательный процесс: разграничение и соотношение // Российская юстиция. 2010. N 6. С. 49 - 52. 24. К теме № 39 «Объединение субъектов Российской Федерации: правовое регулирование и практика реализации» 25. Федеральный конституционный закон от 17.12.2001 № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта Российской Федерации»; 26. Федеральный конституционный закон от 25.03.2004 № 1-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа»; 27. Федеральный конституционный закон от 14.10.2005 № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»; 28. Федеральный конституционный закон от 12.07.2006 № 2-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Камчатской области и Корякского автономного округа»; 29. Федеральный конституционный закон от 30.12.2006 № 6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа»; 30. Федеральный конституционный закон от 21.07.2007 № 5-ФКЗ «Об образовании в составе Российской федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа»; 31. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 32. Устав Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777; 33. Безруков А.В. Образование нового субъекта РФ: пермский опыт и перспективы Красноярского края // Конституционное и муниципальное право.2005.№5; 34. Борисов И.Б. Некоторые практические аспекты объединения субъектов Российской Федерации // Адвокат. 2004. N 5. С. 32. 35. Глигич-Золотарева М.В. Субъектный состав Российской Федерации: эпоха перемен уже наступила // Государство и право. 2006. N 10. С. 18. 36. Курманов М.М. Прекращение полномочий законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации при объединении субъектов Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. N 8. С. 19 - 23. 37. Лексин И.В. Проблемы правовой регламентации оснований и порядка изменения состава субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2008. №8; 38. Мадьярова А.В. Проблемы статуса автономного округа при объединении с областью // Консультант Плюс. 2006; 39. Хабриева Т.Я., Андриченко Л.В. Особенности автономии в России: взгляд ученого // Журнал российского права. 2006. №4; 40. Чертков А.Н. Возможности совершенствования субъектного состава Российской Федерации: правовые аспекты // Журнал российского права. 2005. №11.
|