![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Влияние коммерческой деятельности на конечный результат работы организации. Поясните операции, непосредственно приносящие доходы и косвенно влияющие на получение доходов
Поясните операции, непосредственно приносящие доходы и косвенно влияющие на получение доходов. Охарактеризуйте ключевые факторы коммерческого успеха. Проведите анализ всех факторов. Укажите показатели оценки эффективности коммерческой деятельности. Ответ: КД предполагает выполнение определённых коммерческих операций, которые прямо либо косвенно обеспечиваю получение доходов. С точки зрения их участия в формировании доходов все коммерческие операции можно разделить на 2 группы:
- продажа товаров; - оказание услуг; - сервисное обслуживание; - стимулирование сбыта; - управление товарными запасами.
- комплексное изучение рынка; - изучение требований покупателей; - формирование ассортимента; - поиск поставщиков; - установление хозяйственных связей.
Факторы коммерческого успеха:
- состояние торговых объектов, обеспеченность площадями; - уровень технического оснащения, наличие ЭВМ; - использование новых технологий в процессе переработки, продажи товаров; - автоматизированная и инновации.
- объем и структура основного и оборотного капитала; - оборачиваемость капитала; - размер собственных оборотных средств; - ликвидность; - финансовая устойчивость, платежеспособность.
- количественный и качественный состав кадров; - высокая профессиональная подготовка коммерческого персонала; - квалификация и опыт коммерсантов-менеджеров; - совпадение личных и групповых интересов.
- наличие развитых информационных систем; - своевременное реагирование на изменение рыночной ситуации; - возможность быстрой реализации новых достижений и эффективных коммерческих стратегий; - наличие эффективной рыночной инфраструктуры; - оптимальная организационная структура торговой организации и система управления ею.
- соотношение объемов спроса и предложения; - структура торгового ассортимента; - сервисное обслуживание; - эффективность рекламы, высокий имидж; - качество товаров.
Факторы коммерческого успеха можно разделить на зависящие от предприятия (объем деятельности, структура ассортимента, оргструктура, квалификация персонала и т. п.) и независящие от предприятия (налоговая и финансовая политика, платежеспособность населения, требования покупателей, состояние экономики страны и т. п.).
|