![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерные темы курсовых работ
1. Особенности состояния сформированности сенсорных эталонов у детей с ЗПР 4-5 лет. 2. Особенности состояния словарного запаса детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 3. Формирование самостоятельности использования трудовых умений и навыков учащимися 2 класса специальной (коррекционной) школы VII вида. 4. Особенности состояния элементарных математических представлений у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 5. Развитие мыслительной деятельности у учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VII вида. 6. Особенности формирования словесно-логического мышления у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста 7. Дидактическая игра как средство изучения представлений об окружающем мире у учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VII вида. 8. Особенности состояния сформированности знаний о частях речи у учащихся 1 коррекционно-развивающего класса общеобразовательной школы. 9. Особенности состояния сформированности знаний о единицах измерения времени у учащихся 1 классов специальной (коррекционной) школы VII вида. 10. Особенности состояния сформированности навыков сюжетно-ролевой игры у детей с задержкой психического развития 5 лет. 11. Особенности формирования представлений о здоровом образе жизни учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VII вида. 12. Особенности состояния готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития. 13. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей 4-5 лет с задержкой психического развития. 14. Особенности состояния устной речи у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 15. Особенности состояния связной письменной речи у учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VII вида. 16. Сочетание различных форм наглядных средств обучения в 1 классе специальной (коррекционной) школы VII вида 17. Особенности состояния нравственно-волевой готовности к школе детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 18. Особенности формирования осознанного чтения у учащихся 2-х классов специальной (коррекционной) школы VII вида. 19. Формирование навыков чтения у учащихся 1–го класса специальной (коррекционной) школы VII вида. 20. Формирование устной речи у учащихся специальной (коррекционной) школы VII вида на внеклассных мероприятиях. 21. Особенности формирования навыков решения арифметических задач у учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VII вида. 22. Формирование познавательных процессов у дошкольников с ЗПР посредством дидактических игр. 23. Особенности формирования нравственных качеств у дошкольников с ЗПР старшего дошкольного возраста. 24. Формирование пространственных представлений у учащихся 1 го класса специальной (коррекционной) школы VII вида в пропедевтический период. 25. Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 26. Формирование временных представлений у детей с ЗПР 5-6 лет. 27. Особенности сформированности предпосылок письменной речи у детей с ЗПР 6-7 лет. 28. Развитие памяти дошкольников с ЗПР на занятиях по ознакомлению с окружающим. 29. Формирование представлений о профессии у дошкольников с ЗПР старшего дошкольного возраста 30. Особенности сформированности навыков орфографии 3 класса специальной (коррекционной) школы VII вида. 31. Формирование представлений о природе у старших дошкольников с задержкой психического развития. 32. Динамика проявлений эмоций учащихся с задержкой психического развития 1 класса. 32. Условия охранительного и щадящего режима при обучении детей с ЗПР. 33. Специфика дифференциальной диагностики при отборе детей с ЗПР в школы и классы. 34. Психолого-педагогическая коррекция как направление процесса обучения школьника с ЗПР. 35. Специфика взаимодействия образовательного учреждения с семье, имеющей ребенка с ЗПР. 36. Специфика взаимодействия специалистов образовательного учреждения по проблемам развития ребенка с ЗПР.
|