Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Теория и методика физической культурыСтр 1 из 11Следующая ⇒
ЛУЦЕНКО С. А.
Теория и методика физической культуры (Методические рекомендации по изучению дисциплины) Санкт- Петербург Печатается по решению Учёного Совета ЧОУ ВО «Институт специальной педагогики и психологии»
Луценко, С.А. Теория и методика физической культуры: Методические рекомендации по изучению дисциплины /С.А. Луценко. – 3-ое изд., пераб. и доп. - СПб.: ИСПиП, 2016. – 42с.
Методические рекомендации составлены в соответствии с учебным планом и ФГОС3+ по направлению подготовки – 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (уровень бакалавриата). Они предназначены в основном для студентов очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения и направлены для лучшего освоения ими знаний по дисциплине «Теория и методика физической культуры». В них изложены вопросы, которые помогут студентам правильно спланировать изучение дисциплины во время сессий и между ними, своевременно готовиться к вопросам и практическим заданиям, выносимых в содержание групповых занятий и на самостоятельную работу, а также более качественно готовить доклады к семинарским занятиям, готовить рефераты, выполнять контрольные и курсовые работы. Рецензенты: докт. пед. наук, проф. Курамшин Ю.Ф., канд. пед. наук, Михайлов А.В.
Введение
Теория и методика физической культуры является для студентов института одной из профилирующих дисциплин, позволяющей приобрести знания и сформировать у будущих бакалавров профессионально-значимые умения и навыки по специальности. Она базируется на знании общих гуманитарных, социально-экономических и профессиональных дисциплин (педагогики, психологии, анатомии, физиологии и т. д.). В свою очередь теория и методика физической культуры является фундаментом для освоения спортивно-педагогических дисциплин (физической культуры, базовых видов двигательной деятельности и методик обучения), частных методик адаптивной физической культуры, технологии физкультурно-спортивной деятельности и других. Изучение вопросов теории и методики физической культуры тесно связано с прохождением педагогической практики студентами в общеобразовательных школах, которая осуществляется на четвёртом курсе. Всё это свидетельствует о значимости данной дисциплины в профессиональном становлении студентов и необходимости её глубокого и всестороннего изучения. В методических рекомендациях изложены: распределение часов по темам дисциплины и видам занятий, краткое содержание программного материала и рекомендации по самостоятельной работе студентов, практические задания, а также порядок написания, оформления и тематика контрольных и курсовых работ, примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену, список литературы по изучаемым вопросам, приложения. Все эти вопросы помогут студентам правильно спланировать изучение курса теория и методика физической культуры во время сессий и между ними (особенно для тех из них, кто занимается по индивидуальной программе), своевременно и широко освещать вопросы, выносимые в содержание докладов, контрольных и курсовых работ, а также более качественно готовиться к экзамену по дисциплине. Предлагаемая книга может быть использована и при обучении студентов дневного отделения, так как отражает основной объём их учебной программы и требований к знаниям по данной дисциплине, содержит задания для самостоятельной работы, которые могут быть использованы при проведении групповых занятий, а также тематику и порядок написания рефератов и контрольных работ, рекомендуемую литературу для их написания и подготовки к экзамену по дисциплине.
1. Распределение часов по семестрам и видам занятий
|