![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины. Общекультурные компетенции:
общекультурные компетенции: - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (OK-1); - уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК-4); - уметь использовать в своей деятельности нормативные правовые документы (ОК-5); - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (OK-12); профессиональные компетенции: - быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам социализации и реабилитации (ПК-З); - быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам (ПК -4); - быть способным к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах (ПК-5); - быть способным к инновационной деятельности в социальной сфере, оптимизации ее сочетания с традиционной культурой личной и общественной жизни (ПК-6); - быть способным к компетентному использованию законодательных и других нормативных актов федерального и регионального уровней (ПК-11); - быть способным определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия (ПК -16); - быть способным проводить исследования для обеспечения эффективности деятельности социальных работников, профессиональной поддержки благополучия различных слоев населения, обеспечения их физического, психического и социального здоровья (ПК-17); - быть способным к осуществлению прогнозирования, проектирования, моделирования и экспертной оценки социальных процессов и явлений в области психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-20); - владеть высокой социальной культурой управленческой деятельности работников учреждений социальной защиты, кадров, содействующих социальному благополучию граждан своей страны (ПК-22); - быть способным к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб (ПК-25); - быть способным к работе с персоналом в учреждениях социальной сферы, к планированию и координации деятельности по решению актуальных задач социальной работы, медико-социальной помощи (ПК-27); - быть готовым к управлению проведением деловых переговоров в области организации работы по социальному обслуживанию населения (ПК-28); - быть готовым к обеспечению высокой социальной культуры своего участия в социально-инженерной и социально-проектной деятельности учреждений, участвовать в решении проблем социальной защиты, благополучия населения (ПК-30); - быть готовым к разработке инновационных социальных проектов в рамках мероприятий государственной и корпоративной социальной политики, обеспечения социального благополучия населения, медико-социальной помощи клиентам (ПК-32); - быть способным участвовать в пилотных проектах по созданию инновационных площадок учреждений в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы (ПК-33); - быть готовым разрабатывать комплексные и индивидуальные социальные проекты для привлечения дополнительных финансовых средств (фандрайзинг) (ПК-34); быть способным создавать социальные проекты для работы в трудных жизненных ситуациях, для обеспечения физического, психического и социального здоровья людей (ПК-35); - быть способным критично оценивать российский и зарубежный опыт социальной работы, использовать его в зависимости от специфики учреждений системы социальных служб и разрабатывать собственные методики работы с клиентом(ПСК-1); - быть готовым использовать современные технологии связей с общественностью с целью привлечения внимания к насущным социально-экономическим проблемам в системе социальных служб (ПСК-3); - владеть навыками разработки программы комплексного социального исследования, ее календарного плана, методики и техники реализации, определения необходимых человеческих и материальных ресурсов для осуществления научного проекта в системе социальных служб и здравоохранения (ПСК-5). Студент должен знать: - основные концепции организации общественных связей за рубежом и в России; - основные тенденции развития мирового PR; - особенности развития связей с общественность в современной России.
Студент должен уметь: - применять основные методы и технологии связей с общественностью в сфере социального управления и социального проектирования; - использовать основные приемы PR-технологий в социальной сфере и системе здравоохранения; - использовать теоретические и практические знания для рациональной организации жизни населения с учетом специфики национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов деятельности учреждений социальной сферы; - обосновывать выбор теоретико-методологических основ исследования явлений и процессов в сфере обслуживания с учетом необходимости поддержания и сохранения достойного качества жизни населения. Студент должен владеть: - основными приемами связей с общественностью в социальной сфере и сфере здравоохранения; - методами PR-воздействия на жизнь всего общества и его мировоззрение.
|