![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы докладов, рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям
Темы докладов, эссе: 1. Исторические корни связей с общественностью. 2. Связи с общественностью в России: история и современность. 3. Связи с общественностью в системе менеджмента. 4. Общественное мнение: природа, структура и механизмы функционирования. 5. Основные объекты PR-деятельности. 6. Международные профессиональные объединения специалистов в области СО и смежных специальностей. 7. Крупнейшие международные и национальные PR-агентства: сходства и различия. 8. Ведущие PR-агентства России: история, структура, тенденции развития. 9. Деятельность Российской ассоциации по связям с общественностью. 10. Сравнительный анализ рынка PR-услуг в России и за рубежом. 11. Профессиональные качества PR-специалиста. 12. Профессиональные PR-издания. 13. Профессиональные PR-конкурсы. 14. Основные способы регулирования и саморегулирования в области связей с общественностью. 15. Правовое обеспечение связей с общественностью. 16. Профессиональная этика в связях с общественностью. 17. Связи с общественностью в системе государственного управления. 18. Связи с общественностью в малом бизнесе. 19. Связи с общественностью в финансовой сфере. 20. Связи с общественностью на крупном промышленном предприятии. 21. Связи с общественностью в социокультурной сфере. 22. Связи с общественностью в системе здравоохранения. 23. Связи с общественностью в социальной политике. Имидж политического лидера: компоненты и технологии формирования. 24. Место и роль связей с общественностью в структуре современных социальных организаций/учреждениях здравоохранения. 25. Организация и планирование PR-деятельности. 26. Связи с общественностью в системе корпоративных отношений. 27. Работа с персоналом в кризисных ситуациях. 28. Организация работы корпоративного пресс-центра. 29. Структура и функции пресс-служб в государственных и коммерческих структурах. 30. Пресс-секретарь: его роль, место и функции в структуре пресс-службы. 31. Организация и планирование работы PR-отдела. 32. Бюджет связей с общественностью. 33. Подготовка PR-программ: цели, аудитория, коммуникативные аспекты. 34. Медиапланирование. 35. СМИ как канал выхода на различные аудитории в связях с общественностью. 36. Цели и формы взаимоотношений PR и СМИ. 37. Журналисты как ключевая аудитория связей с общественностью. 38. Правила разработки PR-кампаний в СМИ. 39. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ. 40. Подготовка PR-материалов для СМИ. 41. Виды и особенности PR-текстов. 42. Информационные и имиджевые PR-документы. 43. Пресс-релиз: технология создания. 44. Годовой отчет: типовая структура и разновидности. 45. Специальные PR-мероприятия как канал выхода на целевые аудитории. 46. Особенности организации и проведения пресс-конференции. 47. Ярмарки и выставки как PR-мероприятия. 48. Презентации: цели и этапы проведения. 49. Организация и этапы проведения PR-кампаний. 50. Оценка эффективности PR-кампаний. 51. Социальные аспекты PR-кампаний. 52. PR-мероприятия по формированию корпоративного имиджа. 53. Взаимодействие PR-служб с клиентами компании. 54. Взаимодействие PR-служб с конкурентами. 55. Методы работы PR-служб с инвесторами. 56. Место и роль исследований в связях с общественностью. 57. Виды и особенности исследований в связях с общественностью. 58. Использование статистики в связях с общественностью. 59. Исследование общественного мнения как инструмент PR. 60. Контент-анализ материалов СМИ. 61. PR в Интернете.
Темы рефератов: 1. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике. 2. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях. 3. Основные этапы развития PR в России. 4. Виды кодексов профессионального поведения PR-специалиста. 5. Кодекс профессиональных стандартов PRSA. 6. Декларация этических принципов РАСО. 7. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность. 8. Коммуникация как социальное действие. 9. Схема коммуникации К. Шеннона. 10. Роль социально-коммуникационных революций в развитии общества. 11. Основные теории массовых коммуникаций. 12. Технологии построения имиджей. 13. Концепция формирования бренда. 14. Особенности рекламы на телевидении. 15. Особенности рекламы в печатных изданиях. 16. Основные характеристики и структура медиаплана. 17. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции. 18. СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности. 19. Развитие служб по связям с общественности в современной России. 20. Структура и функции PR-службы (на примере Саратовской области). 21. Функции и задачи PR-специалиста. 22. Особенности связей с общественностью в государственных структурах. 23. Реалии и перспективы развития государственного рынка PR. 24. Правила написания грантовой заявки как технологии привлечения инвестиций в социальную сферу. 25. Правила подготовки и распространения пресс-релиза. 26. Многотиражная газета как вид корпоративного документа. 27. Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий.
|