![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тематика контрольных работ
1. Задачи и функции PR в современном обществе и рыночной экономике. 2. Специфика PR в политике, коммерческом секторе, общественных объединениях, государственных учреждениях. 3. Основные этапы развития PR в России. 4. Виды кодексов профессионального поведения PR-специалиста. 5. Кодекс профессиональных стандартов PRSA. 6. Декларация этических принципов РАСО. 7. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность. 8. Коммуникация как социальное действие 9. Схема коммуникации К. Шеннона. 10. Роль социально-коммуникационных революций в развитии общества. 11. Основные теории массовых коммуникаций. 12. Технологии построения имиджей. 13. Концепция формирования бренда. 14. Особенности рекламы на телевидении. 15. Особенности рекламы в печатных изданиях. 16. Основные характеристики и структура медиаплана. 17. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции. 18. СМИ как неотъемлемый элемент политических коммуникаций и их манипулятивные возможности. 19. Развитие служб по связям с общественности в современной России. 20. Структура и функции PR-службы (на примере Уральского федерального округа). 21. Функции и задачи PR-специалиста. 22. Особенности связей с общественностью в государственных структурах. 23. Реалии и перспективы развития государственного рынка ПР. 24. Правила написания грантовой заявки как технологии привлечения инвестиций. 25. Правила подготовки и распространения пресс-релиза. 26. Многотиражная газета как вид корпоративного документа. 27. Формы и средства бюджета при проведении PR-мероприятий. 28. История возникновения отечественных пресс-рилейшнз. 29. Специфика современной системы СМИ в России. 30. Типология современных российских СМИ. 31. Развернутая характеристика конкретного СМИ (по выбору студента). 32. Принципы классификации современных российских пресс-служб. 33. Специфика работы пресс-служб по отраслям деятельности. 34. Цели и задачи современной пресс-службы. 35. Организация и структура деятельности современной пресс-службы. 36. Правовые и документальные основы деятельности пресс-службы. 37. Специфика деятельности пресс-службы в государственных структурах. 38. Специфика деятельности пресс-службы в частных структурах. 39. Виды и формы работы пресс-службы со СМИ. 40. Виды мероприятий для СМИ (по выбору студента). 41. Организация и специфика подготовки пресс-конференции. 42. Медиапланирование как один из видов деятельности пресс-службы. 43. Аккредитация как способ работы с журналистами. 44. Особенности и специфика создания PR-текстов в деятельности пресс-службы. 45. Специфика подготовки и организации устных PR-выступлений. 46. Работа пресс-службы в кризисной или конфликтной ситуации. 47. Формы и методы работы с журналистами по укреплению влияния пресс-службы в медиасреде.
Вопросы для подготовки к зачету: 1. Связи с общественностью как наука и учебная дисциплина. 2. Соотношение понятий и функций: PR и реклама, PR и пропаганда, PR и маркетинг. 3. Основные термины и понятия в сфере PR. 4. Критерии эффективности взаимоотношений со СМИ. 5. Классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью. 6. Роль PR в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции PR. 7. Правовое регулирование деятельности в сфере связей с общественностью. 8. Основные международные Кодексы профессиональных стандартов в области PR. 9. Коммуникация как процесс и структура. 10. Информация и содержание информационного подхода в теории коммуникации. 11. Содержание и элементы коммуникации. 12. Коммуникативное пространство. 13. Возможности вербального воздействия на аудиторию. 14. Невербальные средства коммуникации. Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации. Функции невербальных средств коммуникации. 15. Содержание и элементы коммуникации. Модель Г. Лассауэлла. 16. Социально-коммуникационные революции. 17. Теория массовых коммуникаций. 18. Коммуникации в политике. 19. Предмет политической коммуникации. 20. Основные понятия политической коммуникации. 21. Роль политической коммуникации в обществе и ее основные функции. 22. Понятие политического консалтинга. 23. Основные организационные структуры PR: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент, типовое агентство, консалтинговая PR-фирма, независимая международная компания, международная сеть агентств. 24. Задачи, функции, отделов и служб по PR в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях. 25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. 26. Основные российские ассоциации специалистов в области PR. 27. Российские профессиональные издания в области PR. 28. Понятие рекламной коммуникации. 29. Цели и основные составляющие рекламной коммуникации. 30. Медиапланирование как составляющая рекламной кампании. 31. Этапы медиапланирования. 32. Основные характеристики, сроки и структура медиаплана. 33. Особенности рекламы в различных СМИ, их достоинства и недостатки: реклама в прессе, реклама на телевидении, реклама на радио, реклама в Интернет. 34. Сущность и понятие имиджа: в рекламе, политике, связях с общественностью. 35. Основные составляющие имиджа. 36. Определение корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля. 37. Бренд и его значение в современной рекламе. 38. Классификация брендов. 39. Концепция формирования бренда, позиционирование бренда. 40. Политическое консультирование: типы, виды и формы. 41. Технологии политического консультирования. 42. Политический консультант: типы, характерные черты, функции. 43. Работа консультанта в избирательной кампании по созданию стратегии клиента. 44. Профессиональные требования к специалисту по PR. 45. Этика и профессиональные стандарты в «Связях с общественностью». 46. Связи с общественностью в государственных структурах. 47. Субъекты и структура российского государственного PR-рынка. 48. Пресс-клиппинг как PR-технология. 49. Некоммерческие организации: понятие, функции и характерные черты. 50. Специфика функционирования некоммерческих организаций в современной России. 51. PR-технологии в привлечении инвестиций. 52. Понятие спонсоринга, фандрайзинга. 53. Целевые мероприятия по привлечению средств. Этапы фандрайзинга. 54. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями, и предъявляемые к ним требования 55. Оперативные рабочие информационные документы. 56. Имиджевые корпоративные документы. 57. Служебные PR-документы. 58. Связи с общественностью в деятельности социальных служб. 59. Связи с общественностью в деятельности учреждений здравоохранения.
|