Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, Всего 108 часов, из них 30 аудиторных часов для профиля «социальная работа в системе социальных
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, всего 108 часов, из них 30 аудиторных часов для профиля «Социальная работа в системе социальных служб» и 40 часов для профиля «Социальная работа в системе здравоохранения» на очной форме обучения.
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля
«Социальная работа в системе социальных служб»
Таблица 1
| Вид учебной работы
| Всего зачетных единиц (часов)
| Форма обучения
| | Очная
| Заочная
| | полный срок обучения
| сокращенный срок обучения
| | на базе среднего специального медицинского образования
| на базе среднего специального педагогического образования
| на базе среднего специального юридического образования
| | Семестры
| | IV
| IX
| VIII
| III
| VII
| | Общая трудоемкость дисциплины
| 3 з.е.
|
|
|
|
|
| | Аудиторные занятия
|
|
|
|
|
|
| | лекции
|
|
|
|
|
|
| | практические занятия
|
| | семинарские занятия
|
| | лабораторные работы
|
| | другие виды аудиторных занятий
|
|
|
|
|
|
| | Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
|
| | изучение теоретического курса
|
|
|
|
|
|
| | курсовая работа
|
| | домашние задания
|
|
|
|
|
|
| | подготовка к зачету
|
|
|
|
|
|
| | Вид промежуточного контроля
|
зачет
| | | | | | | | | |
Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля
«Социальная работа в системе здравоохранения»
Таблица 2
| Вид учебной работы
| Всего зачетных единиц (часов)
| Форма обучения
| | Очная
| Заочная
| | полный срок обучения
| сокращенный срок обучения
| | Семестры
| | VI
| -
| IV
| | Общая трудоемкость дисциплины
| 3 з.е.
|
| -
|
| | Аудиторные занятия
|
|
| -
|
| | лекции
|
|
| -
-
|
| | практические занятия
|
| | семинарские занятия
|
| | лабораторные работы
|
| | другие виды аудиторных занятий
|
|
|
|
| | Самостоятельная работа
|
|
| -
|
| | изучение теоретического курса
|
|
|
|
| | курсовая работа
|
| | домашние задания
|
|
|
|
| | подготовка к зачету
|
|
|
|
| | Вид промежуточного контроля
|
| зачет
| -
| зачет
|
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины для профиля «Социальная работа в системе социальных служб»
Таблица 3
| № п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| | Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Консультации
| | 1.
| Роль «Связей с общественностью» в современном обществе
|
|
|
| -
|
|
| Собесед.; презентация, эссе
| | 2.
| Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью
|
| 2.3
|
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 3.
| Коммуникация как процесс и структура
|
|
|
| -
|
|
| Собесед.; презентация эссе
| | 4.
| Теория массовой коммуникации
|
|
| -
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 5.
| Понятие и коммуникативные функции имиджа в связях с общественностью
|
|
| -
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 6.
| Реклама и медиапланирование в PR деятельности
|
| 7, 8
|
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 7.
| Сущность и особенности коммуникативных процессов в социальной политике
|
|
| -
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 8.
| Основные организационные структуры в связях с общественностью
|
|
|
| -
|
|
| Собесед.; презентация; эссе
| | 9.
| Связи с общественностью в государственных структурах
|
|
| --
|
|
|
| Собесед.; презентация; эссе
| | 10.
| Связи с общественностью в некоммерческих организациях
|
|
| -
|
|
|
| Собесед.; презентация;
| | 11.
| Применение PR-технологии для привлечения инвестиций в социальную сферу
|
|
|
| -
|
|
| Собесед.; реферат
| | 12.
| Базовые документы PR
|
| 14,
|
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | Итого за 5 семестр
|
|
|
|
| Зачет
| | Всего за курс
|
|
| Содержание и тематическое планирование дисциплины для профиля «Социальная работа в здравоохранении»
Таблица 4
| № п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| | Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Консультации
| | 1.
| Роль «Связей с общественностью» в современном обществе
|
|
|
| -
|
|
| Собесед.; презентация, эссе
| | 2.
| Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью
|
| 2, 3
|
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 3.
| Коммуникация как процесс и структура
|
|
|
| -
|
|
| Собесед.; презентация эссе
| | 4.
| Теория массовой коммуникации
|
|
| -
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 5.
| Понятие и коммуникативные функции имиджа в связях с общественностью
|
| 6, 7
|
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 6.
| Реклама и медиапланирование в PR деятельности
|
| 8, 9
|
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 7.
| Сущность и особенности коммуникативных процессов в социальной политике
|
| 10, 11
|
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | 8.
| Основные организационные структуры в связях с общественностью
|
| 12, 13
|
|
|
|
| Собесед.; презентация эссе
| | 9.
| Связи с общественностью в государственных структурах
|
| 14, 15
|
|
|
|
| Собесед.; презентация эссе
| | 10.
| Связи с общественностью в некоммерческих организациях
|
|
| -
|
|
|
| Собесед.; презентация
| | 11.
| Применение PR-технологии для привлечения инвестиций в социальную сферу
|
| 17, 18
|
|
|
|
| Собесед.; реферат
| | 12.
| Базовые документы PR
|
| 19,
|
|
|
|
| Собесед.; участие в практ. занятии
| | Итого за 6 семестр
|
|
|
|
| Зачет – 20.
| | Всего за курс
|
|
|
Содержание разделов (тем) дисциплины
Тема 1. Роль «Связей с общественностью» в современном обществе
Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Экономические, политические, идеологические и социальные факторы возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса «паблик рилейшнз».
Становление PR как науки и учебной дисциплины. Зарождение «связей с общественностью» в США и пропагандистская деятельность в СССР. Роль СО в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Цели и функции СО. Соотношение понятий и функций: СО и реклама, СО и пропаганда, СО и маркетинг. Основные профессиональные термины и понятия.
Тема 2. Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере связей с общественностью
Этика и профессиональные стандарты в СО. Виды Кодексов профессионального поведения PR-специалиста: Афинский и Лиссабонский кодексы IPRA, Римская Хартия ICCO и АКОС, Кодекс профессиональных стандартов PRSA, Декларация этических принципов РАСО. Сертификация и лицензирование профессионалов в СО.
Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области связей с общественностью: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Европейская Конфедерация связей с общественностью (CERP), Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA), Крупнейшие международные независимые компании и сети агентств в области связей с общественностью. Правовое обеспечение связей с общественностью. Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность. Федеральные законы о СМИ, рекламе, защите прав потребителей. Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
|