Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да только опять, как всегда, получается, что не всем всё по карману… да и будущего уже никакого нет - у старости всё в прошлом. Куда же мы так наивно стремились всю свою жизнь. .






ВСЮ ЖИЗНЬ МЫ ИДЁМ ОТ ОДНОЙ НАИВНОСТИ К ДРУГОЙ. ЗА СТАРЫМИ РАЗОЧАРОВАНИЯМИ ПРИХОДЯТ НОВЫЕ НАИВНЫЕ НАДЕЖДЫ…

Погибая от голода и нищеты, Душкин на своём древнем стареньком компе вышел в интернет, который он купил на последние гроши, и выложил в мировой сети на различных литературных сайтах все свои произведения. Разумеется, совершенно бесплатно, ибо в этой странной виртуальной вселенной на чужом таланте наживалась всяческая бездарная спекулятивная сволочь, а гении вынуждены отдавать свой дар даром - только для того, чтобы их труд не погиб вместе с их смертью.

Но поскольку Душкин, как и всякий гений, мог писать только правду, которая очень не нравилась бандитам, захватившим страну и её бездонные природные ресурсы, то компьютер Душкина был тут же уничтожен вирусами, засланными холуями из БББ. А на псевдолитературных сайтах проза.хрю и стихи.хрю, где Душкин по наивности, считая эти порталы действительно литературными, разместил все свои произведения, его заблокировало всё то же холуйское БББ…

Жесточайше голодая, писатель кое-как собрал деньги на ремонт компа, но ФСБ-БББ вновь заслало уже такие вирусы, что компьютер не подлежал ремонту. Кроме того, Душкин понял, что все эти литературные сайты, литературные премии - такие же фальшивки, как и всё вокруг в фальшивой стране и организованы всё тем же БББ. Конечно, он бы мог широко публиковаться в других настоящих странах, но туда нужно посылать переведённые на их языки произведения. А чем же нищий писатель может оплачивать дорогую работу переводчиков…

Обращался Душкин, разумеется, и в широко известные «благотворительные фонды» миллиардеров. Но фонды оказались ещё большей фальшивкой, чем многое другое. Миллиардеры покупали себе бесконечные яхты, самолёты, футбольно-баскетбольные клубы, а липовые фонды существовали лишь в рекламе - для создания благородного имиджа ворам, убийцам и спекулянтам…

И осознав в конце концов, что единственную жизнь, прожитую в страшнейших лишениях, нищете, ЗРЯ отдал НЕЛЮДЯМ, он перестал воспринимать двуногих всерьёз, а точнее, он стал их воспринимать как мерзких подлых опасных умственно и психически неполноценных зверей.

А четвероногих животных он вдруг увидел как прекрасных разумных любящих существ… И как же он полюбил свою Музаньку, Музарика - куда там его первой любви к юной женщине-однокласснице Светке Куцайкиной! Любовь к женщине, даже первая, даже со стихами, розовая, без секса, без прикосновений, но всё равно - грязная, с сексуальными мечтаниями-желаниями, с онанизмом…

А любовь к девочке-кошке - это нечто совершенно другое: чистое, светлое, непонятно-необъяснимое, где нет никаких претензий и притязаний, а просто ЛЮБОВЬ - в химически волшебном виде!!!

Потому что наступало для Душкина ПРОЗРЕНИЕ: этот ВИДИМЫЙ мир - обман, мишура, иллюзия для двуногих дураков, которых потребляет некий высший разум. «Вы овцы, а я ваш пастырь». Вот же, ПРЯМЫМ текстом в Библии, в Новом Завете. А с овцами нечего церемониться: вот вам ваш «прогресс» - компы-роботы, но как вас пожирали при жизни во сне - энергию, и после смерти - душу, так и будут пожирать те, кто называет себя богом…

Так стал понимать этот человеческий мир Душкин, осознавая всю его бессмысленность - с одной стороны, и весьма существенный смысл для тех, кто нас потребляет. Особенно, если учесть, что планет с подобными существами - бесчисленное множество! «Вот почему так нужны тому «богу» эпидемии и войны с гигантским количеством смертей! Ведь если будущее, как утверждают и подтверждают математика и физика, УЖЕ реально существует, но мы не можем туда проникать в силу неимения НАСТОЯЩЕЙ науки и техники, значит, ВСЁ запланировано изначально - эпидемии и войны. Значит, массовые смерти нужны «богу» на некие свои празднества-застолья…» - Так размышлял Душкин и, в сущности, был не слишком далёк от истины.

Конечно, Душкин не мог дойти логически до подлинного устройства галактик и Вселенной, он не знал, что кроме паразитирующих богов-самозванцев, энергетически пожирающих землян и других подобных и неподобных им существ, есть и НАСТОЯЩАЯ БОГ-МАШИНА, которая из бесчисленных МАЛЫХ существ - из их пси-энергии в бесчисленных галактиках создаёт микромир Вселенной, из которого строится макромир. ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ.

Да, разумеется, Душкин никак не мог разгадать ВСЕЙ правды устройства пространства-времени, но осознать в конце жизни, что ты и все вокруг - всего лишь корм или что-то в этом роде для Высших разумов - весьма неприятное открытие, перечёркивающее всё твоё прошлое - такое, оказывается, глупое, наивное, бессмысленное, которому ты не хозяин, как и всей своей жизни - жизни «овцы»… Ведь всё - если будущее УЖЕ существует - запланировано заранее, задолго и у каждого своя КУКОЛЬНАЯ роль…

К подобному осознанию приходят на старости ВСЕ умственно полноценные граждане. Это СПЕЦИАЛЬНАЯ подготовка нашего слабого сознания к переходу в ВЕЧНОСТЬ, в очередь: одним - на пожирание (в «ад»), другим - на попадание в очередной кирпичик бесконечной вселенской стройки (в рай?)…

Не от предчувствия ли этой жуткой для нас ИСТИНЫ наши души иногда исторгают гениальные рыдающие стихи и вселенскую плачущую музыку Моцарта, Чайковского, показывая всю сказочность этого созданного ДЛЯ НАС видимого мирка, и всю его лживость - мирка-хлевка-загончика, и невозможность для нас - малого разума - вечности: с нашими телами, мыслями, наивностями, глупостями, с нашими романами, стихами, музыкой, верой в доброго дяденьку бога… Как и невозможность для нас вечной и счастливой любви, любви, которая всегда заканчивается, потому что всё заканчивается в этом лживом видимом мирке…

Но когда любовь заканчивается смертью одного из любящих…

Невозможно представить ТОТ СВЕРХРАЗУМ, который крутит КИНО на Земле, который ЗАРАНЕЕ, за много лет - или - миллионов лет - написал НЕИЗМЕНЯЕМЫЙ сценарий для КАЖДОГО живого существа, имеющего разум!...

Всё живое разумное знает срок своей жизни, и Муза-Музарик, любимейшая пушистая кроха писателя и Вселенной - ибо только БЕСКОНЕЧНО гениальная Вселенная могла создать такое запредельно-волшебно-прекрасное, бескорыстное любящее существо - Музанька знала, как мало ей отпущено в этом страшном, но всё-таки таком интересном мире!!!! И она торопилась-торопилась-торопилась расти и взрослеть!!! Чтобы хоть чуть-чуть надышаться и побыть ЗДЕСЬ в более разумном состоянии!

Огромная масса людей, которым суждено умереть молодыми или в раннем среднем возрасте, не зная, разумеется, точного времени своего ухода, но вполне предчувствуя его - ведь Будущее уже существует, а наш мозг состоит из той же всеобщей ЭНЕРГИИ, из которой сотворено ВСЁ, так же торопятся-торопятся созреть и ухватить, прожить скорее то, что вот-вот для них навсегда-навсегда, НАВЕЧНО ЗАКОНЧИТСЯ…

Музарик СОВСЕМ не спала днём - в отличие от своих соплеменниц, которые спят порой едва ли ни круглосуточно. Нет, Музарик ОЧЕНЬ спешила: бегать, играть и любить своего хозяина! И только поздними вечерами, когда Душкин лежал на диване и напрягая свои специфические способности сочинял новые афоризмы, Музарик, обессиленная до смертельной усталости, вдруг падала на бочок рядом с хозяином и засыпала беспробудным сном.

Душкин брал её на руки, гладил, чмокал, любовался и в очередной раз поражался бесконечной гениальности Вселенной, создавшей это чудо, потом укладывал свою Музаньку в тёплое место на подстилку под батареей отопления.

Однажды Душкин пошёл в гости и прихватил, положив в сумку, свою любовь с собой. И пока Душкин сидел за столом, Музарик легла под стул, стоящий сбоку - её хорошо было видно всем присутствующим, и не отрываясь ДВА ЧАСА смотрела - осмысленно, внимательно, глазки её бегали, следя за действиями - на цветной экран включенного телевизор!!!

Это было настолько поразительно, невероятно и абсолютно несвойственно для кошек, что каждый из присутствующих внутренне суеверно поёжился, а вслух высказал своё удивление от СТРАННОСТИ поведения ТАКОЙ ЕЩЁ СОВСЕМ МАЛЕНЬКОЙ КОШЕНЬКИ…

Но Музарик ЗНАЛА всю краткость своего присутствия в этом фантастическом иллюзорном мире и впитывала, впитывала его в себя, чтобы может быть, ах, может быть-может быть… где-то в других мирах и существованиях, где нет тел и вещей, вспоминать и себя, и своего неудачливого хозяина, которого она так любила…

Предчувствовал трагедию и Душкин, да-да, предчувствовал! Может быть, именно поэтому он так полюбил эту пушистую кроху, это единственное на всей планете для него существо, единственное из миллиардов и из тех десятков и сотен бывших его женщин и друзей-приятелей, которых он мог когда-то ревновать, презирать, ненавидеть, желать, но полюбил чисто и бескорыстно только вот это маленькое прекраснейшее чудико!

Но он предчувствовал уже существующее будущее, зачем-то придуманное КЕМ-ТО, от которого не увернуться и которое проникает неведомым энергетическим излучением в супермашину - мозг и насмехаясь, шепчет: «Человечек-человечек! Овца… А я ВСЁ про тебя знаю! А я тебя съем!!!»

Судьбу изменить невозможно, смириться с этой подлой данностью - тоже, особенно, если долбанная судьба суёт тебе всю жизнь только фиги…

Иногда этот идиотский сценарий, явно приходящий от хозяев хлева под названием «Земля», заводит в безвыходный тупик отдельные личности и целые народы. Ведь главное предназначение людей, как и овец в хлеву - смерть. Только там, наверху, питаются не мясом, а пси-энергией…

В такой безысходный смертельный тупик попал и Душкин - вместе со все страной, в которой ему не повезло родиться. Впрочем, некоторым как будто удалось увернуться и проскочить мимо тупика. Спекулянты, убийцы, политические преступники - они крали, убивали, распродавали страну и выжили, разбогатели, разжирели - за счёт десятков миллионов досрочно умерших сограждан.

Но разве не попали эти «проскочившие» - в другой тупик, гораздо более жуткий, в тупик иллюзии иллюзий, где нет вообще никакого смысла, где только брехня, воровство, убийства, бездарная бесконечная нажива, любование сокровищами, созданными талантом НАСТОЯЩИХ людей!?

А Душкин барахтался в своём тупике, не в силах из него выбраться. Преступные самоизбранные властители запретили издание настоящих книг, писателями объявили нескольких умственно и психически неполноценных дамочек и под их фамилиями сочиняли лживую чепуху нанятые преступной властью бригады холуёв-графоманов.

Впрочем, и создавать Настоящую литературу уже было не для кого. Население планеты ускоренно и необратимо деградировало, потеряв способность воспринимать умственно полноценные тексты. Победила массовая бездарность. Кумирами телеэкранов и жизни провозглашались шлюхи с большими сиськами, героями и гениями объявлялись воры, убийцы и олигархи, вошедшие в долю с преступной властью.

Эра Настоящих интеллектуалов и гениев-творцов гуманитариев для землян закончилась НАВСЕГДА. Не появилось и уже НИКОГДА не появится никого, равного Достоевскому, Толстому, Моцарту, Чайковскому… Ничтожность, мелкомыслие, сиюсекундность поглотили землян. Вместе с уходом бумажных книг и нашествием мобильных телефонов, гигантских телевизоров, суперкомпов и роботов, ушли и трогательная наивность, невинность, вечные вопросы: ОТКУДА, КТО, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ?????


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал