Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Положение суперничего






Одной из самых решающих привычек по упрощению является концентрация на том, что вы делаете лучше всего и позволение другим делать все остальное. Помните, цель - достичь результатов. а не увидеть сколькими способностями вы можете щеголять. Слишком много способностей ведут к великому суперничего внутри каждого из нас и таким образом неоправданно усложненной жизни. Я убежден, что это одна из основных причин неудач.

Люди часто забывают, что мы живем в обществе разделения труда. в котором не только нет необходимости делать все самому, г о даже нет необходимости понимать как работает все то, чем мы пользуемся. Вы не нуждаетесь в замысловатых знаниях об устройстве двигателя автомобиля для того, чтобы управлять им. Вам не нужно понимать, как передаются телевизионные сигналы для того, пользоваться телевизором. Время, потраченное на это обойдется вам дороже, чем оплата сервиса кому-нибудь другому, кто в этомразбирается.

Этот урок получили оба моих полушария, когда я купил мой первый персональный компьютер. Пытались ли вы когда-нибудь читать компьютерный справочник? Я абсолютно убежден в том, что они законсперированы: эти справочники написаны японцами поанглийски! День за днем я без устали штудировал справочник, который пришел с моим компьютером, пытаясь сдержать свое разочарование и упрямо продолжая верить в то, что если я приклеюсь к нему, рано или поздно я выучу как с ним обращаться!

Наконец, когда я был близок к тому, чтобы попасть в научно-исследовательский институт, изучающий жертв умственного артрита низких компьютерных технологий, меня поразило решение. Я заглянул на желтые странички и вызвал компьютерного инструктора, специализирующего в Word. Я сказал ему, что мой интерес к компьютерам ограничивается написанием книги и составлением выступлений, таким образом мне надо было выучить только эту программу. Я также подчеркнул, что не хочу изучать что-либо о компьютерах вообще.

Поверите ли, инструктор обучил меня основным командам за час, а к концу дня я овладел всеми необходимыми навыками. И после второго (и последнего) урока я мог мчаться. Теперь я делаю так быстро, что даже запутываюсь. Но я до сих пор не знаю ничего о компьютерах! Позвольте другим быть компьютерными экспертами, если это их цель. Моя цель - писать книги и планы выступлений, и на этом мои потребности в компьютере исчерпываются. Дело в том, что любое время, потраченное вами на что-либо, что не пользуется преимуществами вашего таланта, это время потраченное неэффективно. Существует общепринятое понятие - делегирование. распределение работ среди остальных независимо от того являются ли они служащими или посторонними людьми, которым вы платите за вашу работу. Делегирование совершенно необходимо для сохранения простоты жизни, и сердцем хорошего делегирования является желание отпускать. Для заядлых маньяков таких, как я, это не слишком просто. Большинство людей делают ошибку, пытаясь бороться за то, чего еще нет в арсенале их качеств, вместо того, чтобы спрятать свое неумение и выращивать свои способности. Президент Двайт Эйзенхауэр однажды сказал:

«Признаком хорошего выполнения служит ситуация, когда вы все же подписываете те бумаги, которые, вы знаете, должны были быть подготовлены вами, но вы все же передоверили их написание».

Обычная просьба кого-то что-то сделать все же не обеспечивает эффективного делегирования. Осуществление следующих шагов поможет вам обладать этим искусством:

1. Сообщайте людям точно, что вы хотите от них, чтобы они выполнили.

2. Позвольте им проявить творчество и найти свой способ выполнить ваше задание. Другими словами, не пытайтесь решить проблему субординации с ними. Это означает, что вы должны позволить себе отпустить ситуацию и разрешить другим людям выполнить все удобным им способом, по крайней мере в разумных пределах.

3. Осуществляйте проверку регулярно.

4. Если вас не будет устраивать ход работ, давайте новые инструкции.

Освоив привычку делегирования, вы получите хорошие дивиденды в облегчение вашей жизни и установления баланса.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал