![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Факторы, лежащие в основе оценки результатов практикиСтр 1 из 7Следующая ⇒
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ 1. Дневник практики (ведется рукописно в тетради), в котором отражаются: – индивидуальный план работы студента-практиканта; – образцы документации учителя-логопеда; – перечень необходимого оборудования логопедического кабинета; – результаты самостоятельной работы студента, связанной с аудитивной оценкой голоса и просветительской работой; – записи первичных приемов, проведенных учителем-логопедом, их анализ с позиций реализации принципов и методов логопедического обследования; – конспекты занятий, проведенных учителем-логопедом, их анализ с позиций реализации принципов и методов логопедического воздействия; – конспекты собственных проведенных (по согласованию с учителем-логопедом) первичных приемов и занятий с записью рекомендаций непосредственного руководителя практики. 2. Развернутый конспект[3] 1 посещенного студентом логопедического занятия, проведенного учителем-логопедом, (согласно образцу 7.4) с его подробным анализом (согласно образцу 7.5): оформляется на листах формата А 4. 3. Протокол 1 посещенного студентом первичного приема, проведенного учителем-логопедом, (согласно образцу 7.6) с его подробным анализом (согласно образцу 7.7): оформляется на листах формата А 4. 4. Протокол проведения аудитивной оценки голоса у 1 обследуемого (оформляется на листах формата А 4. согласно предлагаемой форме – образец 7.8.) и видеозапись (на диске) с материалами данного обследования[4], проведенного студентом. 5. Отчет о проведении мероприятия санитарно-просветительной направленности: текст беседы, памятка, презентация, санбюллетень и пр. 6. Отчет о прохождении практики (оформляется согласно образцу 7.10 на листах формата А 4). 7. Отзыв и оценка непосредственного руководителя практики от учреждения здравоохранения (оформляется согласно образцу 7.11 на листах формата А 4). 8. Рефлексивный анализ по проведению практики (оформляется согласно образцу 7.9 на листах формата А 4). Документация по практике должна быть представлена на факультет специального образования (деканат заочной формы получения образования или кафедру логопедии) на заключительном этапе практики в отдельной папке в установленные факультетом сроки.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ ФАКТОРЫ, ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ Результаты деятельности студента получают отражение в общей оценке по практике. Предварительные итоги практики подводятся непосредственным руководителем практики от учреждения здравоохранения. Итоговую оценку работы каждого студента выставляет комиссия в составе руководителей практики от факультета и кафедры с учетом оценки непосредственного руководителя от учреждения здравоохранения. При оценке результатов практики учитываются следующие факторы: 1. Уровень теоретической подготовки студентов (овладение знаниями по специальности и смежным дисциплинам). 2. Степень сформированности профессионально-педагогических умений (овладение методикой анализа логопедического обследования детей (подростков, взрослых); овладение методикой анализа индивидуальных и групповых логопедических занятий; овладение методикой проведения аудитивной оценки голоса, овладение методикой проведения консультативно-диагностических мероприятий). 3. Уровень профессиональной направленности (общение с детьми, подростками и взрослыми в соответствии с требованиями педагогической деонтологии; направленность на педагогическую деятельность, преодоление трудностей, познание нового; ответственность за качественное осуществление коррекционного процесса; реализация творческого подхода в работе; степень самостоятельности). 4. Степень выполнения объема программы практики. 5. Качество отчетной документации. 6. Посещаемость и дисциплина. 7. Отзыв и оценка непосредственного руководителя практики. При оценке результатов практики используются следующие методы: 1. Изучение отчетной документации студентов. 2. Собеседование или анкетирование студентов по вопросам практики.
|