Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Я страница
Непосредственный руководитель
(Ф.И.О.)
Руководитель учреждения
(Ф.И.О.)
Адрес учреждения
Телефон учреждения
Я и последующие страницы
1. Индивидуальный план работы студента на период практики.
2. Образцы документации учителя-логопеда:
- перечень оборудования кабинета;
- список детей (подростков, взрослых) для групповых и индивидуальных занятий с указанием речевого диагноза, даты рождения и др.;
- перспективный план работы учителя-логопеда на период, в течение которого проходит практика;
- расписание работы учителя-логопеда учреждения здравоохранения.
3. Содержание ежедневной работы практиканта:
- план работы на день;
- конспекты посещенных занятий с анализом,
- краткая запись первичного консультативного приёма детей (подростков, взрослых) с анализом,
- отражение других видов работы, предусмотренных программой практики (протоколы аудитивной оценки голоса и пр.).
4. Дневник заверяется печатью учреждения здравоохранения или непосредственного руководителя практики (по возможности).
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА
№
п/п
| СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
| Сроки
исполнения
| Отметки о выполнении
| 1.
| Организационно-методическая работа.
1.1. Участие в работе курсового собрания по организационно-методическим вопросам практики. Знакомство с задачами, программой и содержанием практики.
1.2. Изучение образцов отчетной документации.
1.3. Знакомство и беседа с непосредственным руководителем, администрацией, другими специалистами (психологами, врачами) учреждения здравоохранения.
1.5. Изучение законодательных и нормативно-инструктивных материалов по оказанию логопедической помощи.
1.6. Изучение речевых карт детей (подростков, взрослых), посещающих логопедические занятия.
1.7. Подготовка и участие в работе курсового собрания по организационно-методическим вопросам по итогам практики.
|
|
| 2.
| Планирование коррекционно-логопедической работы.
2.1. Изучение перспективного плана учителя-логопеда.
2.2. Планирование своей работы в период практики совместно с непосредственным руководителем практики – наблюдение и анализ:
a) первичных приемов;
б) индивидуальных занятий;
в) групповых и подгрупповых занятий;
г) совместного консультативного приема с врачами разных специальностей.
2.3. Планирование своей работы в период практики совместно с непосредственным руководителем практики – проведение аудитивной оценки голоса.
|
|
| 3.
| Планирование работы по пропаганде логопедических знаний среди населения.
3.1. Проведение бесед с родителями (близких родственников) лиц с нарушениями речи, посещающих логопедические занятия.
3.2. Проведение консультаций для медработников.
3.3. Оформление логопедического бюллетеня, уголка для родителей.
|
|
| 4.
| Планирование методической и научно-исследовательской работы.
4.1. Посещение и участие в аналитическом разборе логопедического обследования, индивидуальных и групповых логопедических занятий.
4.3. Изучение научно-методической литературы.
|
|
| 5.
| Составление отчета о практике.
|
|
|
|