Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Я страница






Непосредственный руководитель

(Ф.И.О.)

Руководитель учреждения

(Ф.И.О.)

Адрес учреждения

Телефон учреждения

 

Я и последующие страницы

1. Индивидуальный план работы студента на период практики.

2. Образцы документации учителя-логопеда:

- перечень оборудования кабинета;

- список детей (подростков, взрослых) для групповых и индивидуальных занятий с указанием речевого диагноза, даты рождения и др.;

- перспективный план работы учителя-логопеда на период, в течение которого проходит практика;

- расписание работы учителя-логопеда учреждения здравоохранения.

3. Содержание ежедневной работы практиканта:

- план работы на день;

- конспекты посещенных занятий с анализом,

- краткая запись первичного консультативного приёма детей (подростков, взрослых) с анализом,

- отражение других видов работы, предусмотренных программой практики (протоколы аудитивной оценки голоса и пр.).

4. Дневник заверяется печатью учреждения здравоохранения или непосредственного руководителя практики (по возможности).

 

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Сроки исполнения Отметки о выполнении
1. Организационно-методическая работа. 1.1. Участие в работе курсового собрания по организационно-методическим вопросам практики. Знакомство с задачами, программой и содержанием практики. 1.2. Изучение образцов отчетной документации. 1.3. Знакомство и беседа с непосредственным руководителем, администрацией, другими специалистами (психологами, врачами) учреждения здравоохранения. 1.5. Изучение законодательных и нормативно-инструктивных материалов по оказанию логопедической помощи. 1.6. Изучение речевых карт детей (подростков, взрослых), посещающих логопедические занятия. 1.7. Подготовка и участие в работе курсового собрания по организационно-методическим вопросам по итогам практики.    
2. Планирование коррекционно-логопедической работы. 2.1. Изучение перспективного плана учителя-логопеда. 2.2. Планирование своей работы в период практики совместно с непосредственным руководителем практики – наблюдение и анализ: a) первичных приемов; б) индивидуальных занятий; в) групповых и подгрупповых занятий; г) совместного консультативного приема с врачами разных специальностей. 2.3. Планирование своей работы в период практики совместно с непосредственным руководителем практики – проведение аудитивной оценки голоса.    
3. Планирование работы по пропаганде логопедических знаний среди населения. 3.1. Проведение бесед с родителями (близких родственников) лиц с нарушениями речи, посещающих логопедические занятия. 3.2. Проведение консультаций для медработников. 3.3. Оформление логопедического бюллетеня, уголка для родителей.    
4. Планирование методической и научно-исследовательской работы. 4.1. Посещение и участие в аналитическом разборе логопедического обследования, индивидуальных и групповых логопедических занятий. 4.3. Изучение научно-методической литературы.    
5. Составление отчета о практике.    

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал