![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примерная схема отзыва непосредственного руководителя от учреждения здравоохранения ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Отзыв на студента(ку) курсагруппы факультета специального образования БГПУ (Ф.И.О. полностью) Студент(ка) проходил(а) практику в учреждении (Ф.И.О.) в качестве учителя-логопеда (название учреждения, город (поселок), область, район) учреждения здравоохранения в период с по 20 г. За время прохождения практики проявил(а) себя как (Ф.И.О.) (дисциплинированность и деловые качества, которые проявил студент во время практики, например, активен, исполнителен, инициативен, ответственен и т.п.) студент(ка). (Указываются человеческие качества студента: доброта, отзывчивость, порядочность, готовность всегда прийти на помощь и т.п.). В ходе практики студент(ка) показал(а) себя (отношение (Ф.И.О.) практиканта к выполняемой работе, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий: профессионализм, добросовестность, уровень подготовленности и т.п.). В общении с родителями (близкими родственниками) и специалистами студент(ка) был(а) (умение контактировать с пациентами, (Ф.И.О.) сотрудниками, руководством учреждения здравоохранения: вежлив, воспитан, пользовался их уважением и симпатией и т.п.). В общении с детьми (подростками, взрослыми) (приводятся сведения, характеризующие взаимоотношения: завоевал их любовь, уважение, доверие, неизменно пользовался популярностью и т.п.). Если помимо реализации диагностической, коррекционно-педагогической, консультативной работы студент принимал участие в подготовке и проведении семинара, конференции, методического объединения и т.п., следует отразить в отзыве и этот факт. Следует указать на наличие отрицательных черт, действий, проявлений, характеризующих студента с негативной стороны в период прохождения практики (если таковые имели место). Со стороны администрации учреждения студент(ка) характеризуется (удовлетворительно, положительно, хорошо, исключительно положительно и т.п.). Практика студента(ки) может быть оценена (Ф.И.О.) на баллов (указывается оценка за практику по десятибалльной системе). Непосредственный руководитель практики / (подпись) (Ф.И.О. непосредственного руководителя) (дата)
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ: 1. Логопедическая практика в учреждениях здравоохранения: прогр.-метод. комплекс / сост. А.А. Кочарян. Т.Т. Лагун. Мн.: БГПУ, 2007. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: Основная литература: 1. Баль Н.Н. Психолого-педагогическая диагностика лиц с нарушениями речи: дифференциальная диагностика: учеб.-метод. пособие / Н.Н. Баль, 2. Волкова, Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / 3. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования: Методическое пособие/ О.Е. Грибова. – Москва: Айрис-пресс, 2005. – 96 с.\ 4. Лаврова, Е.В. Нарушения голоса / Е.В. Лаврова, О.Д. Коптева, Д.В. Уклонская. – М.: Изд. центр «Академия», 2006. – 128с. 5. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений / Под ред. Л.С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – РАЗДЕЛ 1. 6. Об организации логопедической помощи в учреждениях здравоохранения: метод. письмо / Сост. И.Г. Ушакевич, К.М. Доронина. – Минск: Комитет по здравоохранению Мингорисполкома, 2010. – 10 с. Дополнительная литература: 1. Алмазова, Е.С. Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей / Е.С. Алмазова, под общ. ред. Г. В. Чиркиной. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 192 с. 2. Зайцева, Л.А. Консультативная помощь родителям детей с факторами риска в речевом развитии / Л.А.Зайцева, И.С.Зайцев. – Мн.: Зорны верасень, 2005. – 46с. 3. Зайцева, Л.А. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями 4. Методы обследования речи детей / под общ. ред. Г.В.Чиркиной. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с. 5. Орлова, О.С. Нарушения голоса: учеб. пособие / О.С. Орлова. – М.: АСТ: Астрель, Владимир: ВКТ, 2008. – 220 с. 6. Таптапова, С.Л. Коррекционно-логопедическая работа при нарушении голоса: Книга для логопеда / С.Л. Таптапова. – М.: Просвещение, 1984. – 112 с.
[1] Количество анализируемых студентом первичных приемов и занятий может корректироваться. Практикант ориентируется на нормативы организации работы учителя-логопеда данного учреждения здравоохранения. Работа логопедической службы регламентируется Приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь «О мерах по дальнейшему совершенствованию специализированной помощи лицам с нарушениями речи» от 05.06.2001 г. № 135. [2] Форма и тематика данных мероприятий определяется конкретными условиями практики и согласовывается с учителем-логопедом учреждения здравоохранения. [3] Развернутый конспект занятия включает: тему, цель и основные задачи занятия; оборудование занятия (демонстрационный и раздаточный материал, игрушки), речевой материал, план занятия, ход занятия (этапы, методы и методические приёмы; четкие инструкции учителя-логопеда, предполагаемых варианты ответов детей (подростков, взрослых)), используемая литература. [4] Может быть представлена видеозапись не всего обследования, а его 1 или 2 фрагмента (продолжительностью не менее 10 минут). [5] Составлена доц. С.А. Демиденко [6] Составлена доц. С.А. Демиденко
|