Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПРИМЕРНАЯ форма протокола проведения аудитивной оценки голоса
ФИО обследуемого ____________________________________________ Дата рождения ________________________________________________ Дата обследования _____________________________________________ Запись непосредственного обследования голоса:
Общие выводы о состоянии голоса (логопедическое заключение). Рекомендации.
ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕФЛЕКСИВНОГО САМОАНАЛИЗА Вам предлагается подвести итоги своей работы в период педагогической практики в качестве учителя-логопеда учреждения здравоохранения. Для этого закончите любые по выбору предложения: 1. В процессе практики в УЗ я научился(лась)… 2. В процессе практики в УЗ я узнал(а)… 3. Моя самостоятельность на данной практике проявилась в… 4. Самым интересным в ходе практике в УЗ было… 5. Самым важным на практике в УЗ для меня было… 6. В ходе практики в УЗ для меня стало открытием… 7. В ходе практики в УЗ испытывал (а) трудности в… 8. К окончанию практики в УЗ нерешенной для меня осталась проблема… 9. Хочу предложить…
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА СТУДЕНТА
Отчет о прохождении педагогической практики в качестве учителя-логопеда в учреждениях здравоохранения студента(ки) курсагруппы факультета специального образования БГПУ (Ф.И.О.) в учреждении (название учреждения, город (поселок), область, район) в период с по 201 г.
I. Краткая характеристика основных этапов практики. II. Объем и содержание работы, выполненной за период практики: 1. Количество посещенных и проанализированных занятий, степень сформированности собственных навыков оценки занятий (трудности, возникшие при анализе и оценке посещённых занятий). 2. Количество проведенных пробных групповых и индивидуальных логопедических занятий. Трудности, возникшие при проведении занятий, их причины. Использование в работе специальной литературы, наглядных пособий и дидактического материала. Характер и степень помощи учителя-логопеда. 3. Участие в процессе анализа и обсуждения логопедических заключений с детьми (подростками, взрослыми). Степень сформированности собственных навыков оценки логопедического обследования. 4. Самостоятельная диагностическая работа: проведение аудитивной оценки голоса (краткая характеристика обследуемых), анкетирования. Трудности, возникшие при проведении обследования, их причины. Использование в работе специальной литературы, наглядных пособий и дидактического материала. Характер и степень помощи учителя-логопеда. 5. Содержание и основные результаты просветительской работы студента-практиканта с педагогами, врачами и родителями. Количество консультаций, бесед и пр., проведенных для родителей, бесед. Участие в работе методического объединения учителей-логопедов. Количество и название изготовленных пособий (памятки и т.д.). 6. Название, количество документов, подготовленных к окончанию практики, сроки их оформления. 7. Выводы и предложения по совершенствованию организации и содержания практики.
Студент-практикант / (подпись) (Ф.И.О. студента) (дата)
Непосредственный руководитель практики / (подпись) (Ф.И.О. непосредственного руководителя) (дата)
Руководитель практики от учреждения здравоохранения / (подпись) (Ф.И.О. руководителя учреждения) (дата)
|