Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пятая глава.
Маха КАТХАХА чакра – наивысшая из всех чакр. Благодаря ее постижению, человек может принимать [любую] форму по желанию./1/ Слушай по порядку, Господь, способ ее применения для вира. В квадрате, чырехугольниками, следует парисовать Варны./2/ В этом четырех угольнике, размещается четыре [раза] по четыре дома. Это именуется шестнадцатиричным храмом, наделяющим исполнением всех желаний./3/ Следует начертить четырехугольник площадку, разделить его на [четыре] четрехугольника, затем по порядку их следует снова разделить на четыре [четырехугольника]./4/ В середине всех домов, слева на право следует [написать слоги] от А до КША. Размещая их их, следует подсчитать./5/ Первая, третья, одиннадцатая, девятая, вторая, четвертая, двенадцатая, десятая, шестая, восьмая, шестнадцая; /6/ Четырнадцатая, пятая, седьмая, пятнадцатая, тринадцатая- таковы номера первых варн, пребывающих в квадратах./7/ Затем, по порядку располагаются [остальные буквы], начиная с первой буквы имени. В последнем квадрате располагается превая буква мантры./8/ Пусть мудрый вычислит по порядку, в каждой из четырех четвертей, одну за другой, мантру сиддха, садхья, сусиддха, и ари (враждебную). Сиддха наделяет совершенством со временем, садхья – [при помощи] джапы и хомы./9-10/ Благодаря принятию сусиддха [мантры садхака станет] знающим, враждебной он разрушит свою жизнь. Сиддха [мантра] именуется родственной, садхья – именуется служащей./11/ Варны, пребывающие в углу сиддха, являются родственными исполняющими все желания. Благодаря произнесению, они явят множество сиддхи, служащие исполнят множество услуг./12/ Желающего насытиться насытят, вредящего непременно уничтожат. [Сочетание] сиддха и сиддха [увеличивает свою силу] в два раза, [так же]- сиддха и садхака, сиддха и сусиддха [ведут] вверх, благодаря джапе, [сочетание] сиддха и ари- уничтожит родственников. [Сочетание] садхья и сиддха уничтожит в два раза быстрее, [сочетание] садхья и садхья – бесполезно./12-13/ Благодаря джапе двойного [сочетания] сусиддха с садхьей и ари погибнет род, Благодаря джапе сусиддхи и сиддхи идут вверх, [сочетание] с нею садхьи вдвое сильнее./15/ При сусиддхи и [садхьи], так же как и сусиддхи и ари, погибнет свой род. [Сочетание] сусиддха и ари уничтожит сыновей, ари и садхьи- уничтожит дочерей./16/ [Сочетание] сусиддхи и ари погубит жену, [сочетание] ари и ари уничтожит род. Если у садхаки на земле [в результате дикши] находится в руках враждебная [мантра]; /17/ Тогда, ради защиты, следует выполнить ритуал и прочее. Каким образом [это выполняется] Слушай Великий герой, Владыка гор! /18/ Написав мантру на листе баньяна, следует бросить ее в реку. Так следует освободиться от мантры, согласно моему повелению./19/ [Поведаю другой] способ [избавления]. Пусть брахман, над сосудом, наполненным коровьим молоком произнесет, мантру 108 раз./20/ Выпив молоко, созерцая в уме мантру и произнося ее, следует оставить сосуд, [поместив] в воду, ради избавления от враждебной мантры./21/ Вновь поведаю способ трех ночей и одного дня. Совершив упавасу (предварительные ритуалы) и пуджу как подобает, в субботу или среду; /22/ Произнеся [мантру] тысячу раз или сто восемь, следует оставить ее [поместив] в область молочного океана; /23/ Или же в обители гуру, или в другой обители. Выбрав мантру и приняв ее, достигается освобождение./24/ Если наилучший садхака обретет великую мантру во сне, тогда он обреете сиддхи, истинно истинно, о Владыка Кулы./25/ Если эта же мантра, о Господь старательно получена от Гуру, тогда она мгновенно произведет сиддхи, нет в том сомнения./26/ Если, о Владыка богов, выпала враждебная мантра, следует выбрать другую мантру Вишну или Шивы./27/ Если Шакти мантра враждебна, тогда в начале, или в конце, или в середине, добавляется ОМ, или ВАУШАТ, или СВАХА./27/ Выполнив [все необходимое], произнеся [мантру], пребывая как бы в Камарупе, [садхака], без сомнения, обретет великие сиддхи, по Моей воле, о прекраснотелая! /29/ Слушай, о благом плоде выполненния исследования чакры, благодаря удаче ее обретения, [обретаются] сиддхи без сомнения. При его отсутствии, плод сиддха мантры, видимый и или невидимый, отвернется [от практикующего]./30-31/ Творящая великое блаженство, увеличивающая радость в сердце, обретаемая во сне или в обители гуру, она наделяет Освобождением./32/ [Практикующий] избегшую ее мантру, [садхака] все время будет обитать в ужасном аду Раурава, лишенный моего благословения./33/ Иследование сущности чакры и прочее [для него] будет бессмысленным разговором. Даже враждебная матра- великая, чистая, наилучшая из всех мантр; /34/ Если садхака обретает эту мантру во сне. [Она даст, ] несомненно, наслажение и освобождение. он должен предаться этой великой видье, (являющейся) результатом благих заслуг десяти миллионов рождений, как рождение в Куле, наделяющее десятью миллионов плодов. Ее не следует исследовать, если он будет исследовать, то погибнет./35-36/ Если же изучение чакры, произведет благоприятные сны, такой выбор варн на изучаемой чакре, наделит восемью сиддхи./37/ Ваю [сиддхи], освобождение, богатство, йога сиддхи и риддхи, чистое тело дхармы, не подвластное времени, и уничтожение смерти./38/ Он обретет видение лотосных стоп Гаури, наделяющих желанными плодами, наслаждение освобождение, и обитель Хары. Нет в том сомнения./39/ Таков плод иследования и подсчета чакры. Если лучший садхака совершает все эти исследования; /40/ Тогда он всегда будет обретать все плоды, без сомнения. Благдаря этому выбору, он обретет несомненно [плод] великого обета, и различения./41/ Плагодаря иследованию этой царственной чакры он обретет сиддхи, все боги будут удовлетворены, если чакра и мантра будут помещены в воду./42/ Он быстро станет (обладателем) вак сиддхи, наслаждащимся совершенством пранаямы и прочего. Всякий будет кланятся до земли такому могущественному садхаке. Итак, тебе поведана, о Господь, благоприятная шодаша чакра. Благодаря лицезрению ее (среди) чакр, достигается освобождение./43-44/ Поэтому, изучение всех чакр, благоприятно во всех отношениях./45/
|| iti " zrIrudrayAmale uttaratantre mahAtantroddIpane sarvacakrAnuSThAne | siddhitantraprakara.Ne paJcama paTalaH || 5 ||
|