Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ст. 12. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.






Ст. 13. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, первый и последний.

О, Боже! Ты скоро грядешь! Ты воздашь каждому по делам его. Тебе приятны только те дела, которые сделаны по Твоей воле. Все же прочие, какими бы ве­ликими они ни почитались, окажутся малозначащи­ми, поскольку они сделаны по воле человеческой. Они несовершенны, более того, если они продикто­ваны желанием плоти, то они преступны.

Труд простого ремесленника, осуществленный по воле Божьей, несравненно драгоценнее трудов великих людей, продиктованных корыстью и жела­нием собственной славы. Ах, как потом разочаруют­ся эти люди! О, Боже! Помышления Твои — не человеческие, и пути Твои — не человеческие. Ты взираешь не на величие дел, а на намерения делате­лей и на чистоту их сердец. Ты есть Альфа и Омега, начало и конец, то есть в Тебе начинается всякая ис­тинная жизнь, и в Тебе она заканчивается.

Некоторые люди понимают утверждения про­свещенных святых о том, что Иисус Христос всегда должен управлять душой, как призыв постоянно размышлять о Нем. Но они ошибаются: нужно все­цело предать себя Его руководству, во всем следо­вать Его воле. И тогда Он действительно будет управлять душой. Простое рассуждение не может дать такого результата.

Иисус Христос есть Великая Книга, но если Он не откроет Сам Себя, то Его никто не познает. И Он открывается душе не через рассуждение, а через пе­реживание Его состояний. Св. Павел пишет: Я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем (Гал. 6: 17). Он не рассуждает об Иисусе Христе, а переживает Его со­стояния и признается, что уже не он живет, но жи­вет в нем Христос (Гал. 2: 20). Он отвергнул себя и предал в руки Божьи, тем самым уступив главное место в своей жизни Иисусу Христу.

Ст. 14. Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

Ст. 15. А внепсы и чародеи, и любодеи и убийцы, и идолослужители и всякий любящий и делающий неправду.

В переводе Вульгаты 14-й стих звучит так: Бла­женны омывающие ризы свои в крови Агнца. Это души, которые благодаря своим преданности и упо­ванию повергаются в объятия Божьи, всецело отда­ются Ему. Это о них сказано: Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю (Ис. 1: 18). Убежден­ные в своей немощи, они без размышления погру­жаются в море крови Иисуса Христа. О, как быстро они очищаются! Как блаженны они! Души же, наде­ющиеся на себя, желающие спастись собственными усилиями, только оскверняются. Об этом уже так много написано, что нет смысла повторяться. Можно сказать только одно: души, чьи ризы омываются кровью Христа, очищаются от всякой скверны и нечистоты. Чем глубже они осознают бесплодность собственных усилий, тем больше любят Христа. Они понимают, что своей чистотой обязаны только непорочному Агнцу.

Есть две категории душ. Одни сохранили ризу свою в чистоте, а другие осквернили её, но, любя Бога и уповая на Него, омыли её кровью Агнца. Последние имеют такое же право на древо жизни, ибо кровь Агнца дала им это право. Они входят в город воротами.

Ст. 16. Я Иисус послал Ангела Моего засвиде­тельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.

О, Иисус! Как пленительно имя Твое! Оно испол­нено радости и спасения! Ты всегда посылаешь Ан­гела Своего, чтобы он свидетельствовал о Тебе и о Твоей Истине. Ангел сей, являющийся образом по­каяния, готовит путь Жениху. Иисус Христос уже послал Ангела Своего, чтобы он возвестил и показал людям истинный путь, которого они должны дер­жаться, — путь покаяния. Сей Ангел уже явился, следовательно, скоро явится и Иисус Христос. Цер­ковь видела сего Ангела, и, значит, скоро она узрит и Жениха своего.

Ст. 17. И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет: прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.

Душа, одушевленная Духом Божьим, уже не сама молится, но Дух Святой молится в ней воздыхания­ми неизреченными. Но остается еще одно условие для усовершенствования Невесты: нужно, чтобы Иисус Христос пришел в неё через таинственное во­площение, которое есть Второе пришествие. Он приходит и посредством Своей благодати вводит ду­шу в Бога. Во-вторых, Он одушевляет и животворит её, сеет в неё семя бессмертия и обитает в ней во всех её состояниях.

Дух и Невеста говорят: приди! Они приглашают Жениха, чтобы Он показал Себя всей земле и явил Истину Свою. О, чаяние народов! Приди, о, Иисус, чтобы закончилось их бедствие и началось блажен­ство! Приди и воцарись как Верховный Владыка, соверши брак Свой. Приди, и будь Царем!

Жених приглашает всех жаждущих прийти к Не­му. Он предлагает им живой воды, которая утоляет жажду и спасает от зноя. Но люди ослеплены. Они выбирают гибель. Им предлагают даром воду живую, но они не хотят её пить. Им стоит только захотеть! Они боятся смерти, убегают от неё, но не хотят идти к источнику жизни. О, люди! Жизнь в ваших руках. Вам нужно только прийти к Иисусу в простоте серд­ца и с доверием, и Он даст вам жизнь с избытком. Он говорит: Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева поте­кут реки воды живой (Иоанн. 7: 37, 38). Душа, напол­няющаяся водой из этого удивительного источника, ощущает, что она сама становится источником. О, любовь! Все эти блага ты даешь душе даром.

Ст. 18. И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей:

Ст. 19. И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

Истина имеет такое свойство: к ней ничего нельзя прибавить, и от неё ничего нельзя отнять. Добродетели могут умножаться; истина же всегда постоянна и не терпит никаких манипуляций. Бог любит Свою истину и ревнует о ней. Он хочет, чтобы все люди познали её. Святой Иоанн описал все состояния, через которые Бог проводит души.

Он ничего не упустил. Добавлять что-то к его словам — значит удаляться от истины. А отрицать их — значит проявлять безрассудство. Некоторые люди осуждают то, чего они не понимают. Они оскорбляют Бога своими умствованиями. Ради нас Он предал на смерть Своего Сына. Разве это не исчерпывающее доказательство Его любви и благости к людям?

Ст. 20. Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!

Ст. 2!. Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

О, Иисус! Ты обещаешь скоро прийти! Но как мучительно сие ожидание для сердец, любящих Те­бя, желающих славы Твоей и царствования Твоего. Приди же, Царь мой! Низвергни врагов Своих и зай­ми Царский престол. Если бы мы имели любовь к Богу, то ни о чем ином не помышляли бы, и если бы всякая собственность в нас была истреблена, то мы желали бы только одного — исполнить волю Божью, даже если бы это стоило нам жизни. Итак, гряди,

Господи Иисусе! Благодать Господа нашего да при­готовит нас к этой встрече.

Аминь.

 

 

Заключение

Если сие сочинение содержит что-либо противореча­щее учению Церкви, я всем сердцем готова отречься от него. Прошу всех, кто будет читать его и кто еще не зна­ком с духовными истинами, внимательно исследовать их. Да не сочтут они странным, что я взялась описывать столь высокие состояния. Богу угодно было сие, дабы показать всему миру, что Святое Писание содержит в себе описа­ние всех состояний. Бог избрал для такой цели немощное орудие, чтобы Его сила и милосердие просияли во всем своем блеске, а также, чтобы ободрить читателей к упова­нию на Его великую благость, ибо Он не отвергает даже самого бедного и недостойного. В предисловии я доволь­но подробно изложила мотивы, побудившие меня взяться за перо, и, поэтому, не буду повторяться. Радость моя за­ключается в том, что вода Истины Божьей, хотя и протек­ла через столь нечистый канал, но от этого не стала менее чистой. Я согласна, чтобы сие низкое орудие, которое Ты, о, Боже мой, благоволил употребить по чрезмерной Сво­ей благодати, было предано огню. Главное — чтобы люди смогли познать благость Твою к ним и доступность Твоей любви. Я хочу, чтобы они осознали необходимость пре­даться Тебе и воцарить Тебя в себе через отвержение соб­ственной воли, своекорыстия и самолюбия.

Сей милости я прошу у Тебя, О, Божественная Лю­бовь! О, Иисус, Истина вечная и непреложная! Дай всем читателям познать, вкусить и возлюбить Тебя! Покажи им на опыте, что рассуждения, содержащиеся здесь, весьма существенны. О, Боже! Ты Творец сего сочине­ния. Я только рукой своей служила Тебе. Все, что здесь истинного — от Тебя происходит. Употреби же его, Гос­поди, по Своему изволению! Если Тебе угодно, чтобы оно послужило на пользу Церкви, да будет так! Если же не угодно, пусть оно останется неизвестным. Итак, рас­порядись этим сочинением по Своему усмотрению. И да прославится имя Твое вовек!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал