Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ancient systems of law






1. One of the earliest systems of law is the collection of laws, known as the Code of Hammurabi (известный как Кодекс Хаммурапи), the Babylonian king, who lived in about 1900 B.C. His stone figure we can see in the British Museum in London.

2. In Greece each city state had its own system of law, some laws were common to many states. In the seventh century B.C. the Greeks began to put their laws in writing. About 594 B.C. Solon, the famous Athenian law-giver, provided a new code of law.

3. Roman law is one of the greatest systems of law. It was based upon customs. In 528 A.D. the Emperor Justinian in Constantinople ordered to make a clear systematic code of all the laws.

4. Roman law had a deep influence upon the law in the world. It had a strong influence on the law of most European countries and some influence on Anglo-Saxon law, which is the other great law system of the world. After many years Roman law reappeared in the eleventh century. Many European countries began to use Roman law in their courts.

 

VII. Прочитайте 2 абзац текста и письменно ответьте на вопрос.

When did the Greeks begin to put their laws in writing?

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № II.

Для того чтобы правильно выполнить контрольную работу № II, необходимо усвоить следующие разделы курса английского языка:

 

Видовременные формы глагола.

а) действительный залог (The Active Voice) – формы Indefinite (Present, Past, Future), формы Continuous (Present, Past, Future), формы Perfect (Present, Past, Future);

б) страдательный залог (The Passive Voice) – формы Indefinite (Present, Past, Future).

 

2. Простые неличные формы глагола: Participle I – причастие I (Present Participle), Participle II – причастие II (Past Participle) в функциях определения и обстоятельства.

 

3. Модальные глаголы:

а) выражающие возможность: can, may и эквивалент глагола can –

to be able to;

б) выражающие долженствование: must и его эквиваленты to have to,

To be to, should, ought to, shall.

Gerund (Герундий).

 

5. Бессоюзное подчинение – (придаточные определительные, придаточные дополнительные).

 

 

ВАРИАНТ 1.

I. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол-сказуемое и определите его видовременную форму и залог. Переведите предложения на русский язык. В разделе (б) обратите внимание на перевод пассивных конструкций.

а) ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ

Поля   The reporter spoke about the work of the Clemency Commission. Докладчик говорил о работе комиссии по помилованию. Поля  

SpokePast Indefinite Active от нестандартного глагола

to speak.

 

1. Common Law differs from the Continental Law as it has developed gradually throughout history.

2. An experienced lawyer was studying materials of the case for several weeks.

 

б) ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ

Поля   Cases are usually classified as civil, criminal and administrative ones. Дела обычно классифици- руют (или классифици руются) на гражданские, уголовные и административные. Поля  

Are classified – Present Indefinite Passive от

стандартного глагола to classify.

 

1. The British Constitution is not a single document, it is made up of a combinations of laws and conventions.

2. Justice in our state is administered on the basis of the equality of all citizens before the law.

 

II. Перепишите следующие предложения, подчеркните в них Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.е. укажите, является ли причастие определением, обстоятельством или частью глагола-сказуемого. Переведите предложения на русский язык.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ

Поля   1. While discussing this problem, we used some important documents dealing with the Charter of the UNO. 1. Обсуждая эту проблему, мы использовали несколько важных документов, трактующих Устав ООН. (или Когда мы обсуждали эту проблему, мы использовали несколько важных документов, трактующих Устав ООН). Поля  

(While)discussing – Participle I, обстоятельство.

Dealing with – Participle I, определение.

Поля   2. When questioned the suspect denied the fact that he had committed a crime. 2. Когда допрашивалиподозреваемого, он отрицал тот факт, что он совершил преступление. (или При допросе подозреваемый отрицал тот факт, что совершил преступление.) Поля  

(When) questioned – Participle II, обстоятельство.

(Had) committed - Participle II, составная часть видо-

временной формы Past Perfect Active от глагола to commit.

1. Common Law consists of principles and rules of conduct based on the ancient customs of the country.

2. While passing sentences on crimes committed, the court not only punishes the criminal but also reeducates him.

3. When asked about the International Conference on Problems of Crime and Punishment, held in Moscow, he gave exhaustive comments on this

penitentiary forum.

 

 

III. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ

Поля   1. The laws of Russia shall protect the life and rights of Russian citizens. 1. Законы России должны защищать жизнь и права российских граждан. Поля  

 

1. Every prisoner who requests to see a doctor should be able to see a doctor as soon as possible on the day of request.

2. The United Nations is to establish in international relations the principles of independence, equality, sovereignty, non-interference.

3. Every society has to decide what kind of behavior shall be discouraged through law.

 

IV. Перепишите следующие предложения, найдите и подчеркните в них Gerund. Предложения переведите на русский язык, обращая внимание на функции герундия.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ

Поля   1 .Fighting crime is a very difficult task. 2. After discussing this chapter of the Fundamental Law of the USA at the seminar we learned some interesting facts about the legal force of the Constitution of the USA and procedure for its amending.. 1. Борьба с преступностью – очень трудная задача. (или Бороться с преступностью – очень трудная задача.) 2. После обсуждения этой главы Основного закона США на семинаре (или После того как мы обсудили эту главу Основного закона США на семинаре), мы узнали несколько интересных фактов о юридической силе Конституции США и о порядке ее изменения. Поля  

 

1. Maintaining health of prisoners is prison staff's duty.

2. Programs for rehabilitating juvenile delinquents have proved their value over the years in returning a great number of delinquents to normal way of living.

 

V. Перепишите предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на бессоюзное подчинение.

 

ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ

Поля   1. The teacher was speaking of special means, methods and forms the detectives are to use in their work. 1. Учитель говорил о специальных средствах, методах и формах, которые детективы должны использовать в своей работе. Поля  

 

1. We know a bill becomes an Act of Parliament after signing it by the Queen.

2. Every criminal or civil case the court hears is subject to preliminary examination.

 

VI. Прочитайте и устно переведите текст. Перепишите и письменно переведите 1, 2, 4, 5 абзацы текста.

 

Пояснения к тексту:

1. the United Nations(the United Nations Organization, UNO, the UN)- Организация Объединенных Наций

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал