Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Настоящий курсовой проект посвящен исследованию механизмов транспортного устройства автоматической линии
Настоящий курсовой проект посвящен исследованию механизмов транспортного устройства автоматической линии. Графическая часть проекта выполнена на четырех листах формата А1. Пояснительная записка содержит 29 страниц. В проекте выполнены: · Синтез кулачкового механизма · Силовой анализ механизма · Динамический синтез и анализ машинного агрегата · Синтез зубчатых механизмов Исследования выполнены с использованием графических и графоаналитических методов. Достоверность результатов подтверждена сравнительным анализом. Полученные данные могут быть использованы для конструирования механизмов транспортного устройства.
2 Силовой анализ механизма. Целью силового анализа является определение реакций в кинематических парах и уравновешивающего момента. Расчет выполняется методом планов сил, а уравновешиваю- щий момент дополнительно рассчитывается методом рычага Жуковского. 2.1 Кинематический синтез рычажного механизма [ 1 ] Для построения кинематической схемы определим недостающий размер механизма lОА
Рисунок 5-Кинематический синтез рычажного механизма
, (8) , (9) = θ = (10) θ = = θ = (11) θ = = (12) 2.2 Кинематический анализ механизма графоаналитическим методом [2] Строим кинематическую схему механизма в 12 положениях, приняв за первое положение в начале рабочего хода. Результаты структурного анализа приведены на листе 2 графической части. 2.2.1 Определение угловой скорости кривошипа: , (13) 2.2.2 Построение планов скоростей для заданного положения: Из структурной схемы следует, что построение планов нужно начинать с Мех.1кл , (14)
Изобразим скорость точки А вектором , перпендикулярным кривошипу. Масштаб планов скоростей:
Для группы 2, 3: ; (16) Решив графически систему векторных уравнений, получим план скоростей группы 2, 3 (см. лист 2 графической части).
, (17) . Скорости точек и S2 находим из подобия. ; ; (18)
, (19) .
; ; (20)
, (21) .
Угловая скорость звена 2
(22)
Для группы 4, 5: ; (23)
Решив графически систему векторных уравнений, получим план скоростей группы 4, 5 (см. лист 2 графической части). , (24) .
=
2.2.3 Построение планов ускорений для заданного положения механизма: Кривошип движется с постоянной угловой скоростью, следовательно, тангенциальная составляющая ускорения точки A отсутствует. , (25) . Масштаб планов ускорений: , (26) . Для группы 2, 3:
, (27)
, (29) .
, (30) . (31)
(32) Решив графически систему векторных уравнений, получим план ускорений группы 2, 3 (см. лист 2 графической части). , (33)
Ускорение точек и S2 находим из подобия.
; ; (34)
, (35)
; ; (36) , (37) Для группы 4, 5: (38)
Решив графически систему векторных уравнений, получим план ускорений группы 4, 5 (см. лист 2 графической части). , (39)
Угловое ускорение звена 2: (40)
|