Наименование разделов и тем
| неделя
|
|
|
Раздел 1. Организационная работа
|
|
1.1. Участие в установочной конференции
|
|
1.2. Ознакомление с организацией тренировочных занятий в группах начальной подготовки и в учебно-тренировочных группах
|
|
1.3. Просмотр показательных тренировок, проводимых тренером-преподавателем
|
|
1.4. Знакомство с индивидуальными особенностями занимающихся где на объекте, предстоит работать
|
|
Раздел 2. Планирование индивидуальной
учебно-практической деятельности в процессе
тренерской практики
| 1-2
|
2.1. Организационная работа
| 1-2
|
2.2. Учебно-спортивная работа
| 1-2
|
2.3. Физкультурно-массовая работа
| 1-2
|
2.4. Воспитательная работа
| 1-2
|
2.5. Организационно-пропагандистская работа
| 1-2
|
Раздел 3. Составление документов планирования
(Годовой план-график учебного процесса по оперативной
тренировке в ИВС)
|
|
3.1. Содержание видов подготовки
|
|
3.2. Количество часов
|
|
3.3. Периоды годового плана
|
|
Раздел 4. Планирование микроцикла
|
|
Составить микроцикл (подготовительного периода)
для спортсменов в ИВС
|
|
Раздел 5. Составление плана-конспекта тренировочного
задания
| 1-6
|
5.1. Задачи тренировочного занятия
| 1-6
|
5.2. Частные задачи
| 1-6
|
5.3. Содержание тренировки
| 1-6
|
5.4. Дозировка тренировки
| 1-6
|
5.5. Организационно-методические указания
| 1-6
|
Раздел 6. Учебно-практическая деятельность практиканта
| |
6.1. Проведение тренировки в качестве помощника тренера-преподавателя
| 1-2
|
6.2. Проведение тренировки самостоятельно
| 2-6
|
Раздел 7. Педагогические наблюдения и разбор
тренировки в ИВС
| 3-4
|
7.1. Подготовка тренера-преподавателя к тренировочному занятию
| 3-4
|
7.2. Проведение тренером-преподавателем тренировочного занятия
| 3-4
|
7.3. Учебная работа и поведение спортсменов
| 3-4
|
7.4. Выводы и предложения по тренировочному занятию
| 3-4
|
Раздел 8. Составление положения о соревнованиях в ИВС
|
|
8.1. Цели и задачи соревнования
|
|
8.2. Руководство соревнованиями
|
|
8.3. Участники соревнований
|
|
8.4. Участники соревнований
|
|
8.5. Программа соревнований и определение победителей
|
|
8.6. Награждение победителей
|
|
8.7. Финансовые условия участия в соревнованиях
|
|
Раздел 9. Составление ведомости хронометража
деятельности учащихся на тренировочном занятии
| 5-6
|
9. 1. Содержание деятельности тренировки
| 5-6
|
9.2. Время окончания деятельности
| 5-6
|
9.3. Время, затраченное на:
- выполнение упражнения
- вспомогательные упражнения
| 5-6
|
9.4. Нерациональные затраты времени
| 5-6
|
9.5. Примечание
| 5-6
|
Раздел 10. Пульсометрия на тренировочном занятии
| 5-6
|
10.1. Деятельность учащихся на уроке
| 5-6
|
10.2. Время измерения пульса
| 5-6
|
10.3. Пульс за:
1) 10"
2) 1'
| 5-6
|
10.3. Примечание
| 5-6
|
Раздел 11. Написание дневника-отчета практиканта
| 1-6
|
11.1. Содержание педагогической деятельности
| 1-6
|
1 1.2. Степень решения задач
| 1-6
|
1 1.3. Причины неполного решения задач
| 1-6
|
11.4. Рекомендации по коррекции педагогической деятельности
| 1-6
|
11.5. Замечание методиста
| 1-6
|