![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Недельного микроцикла
Для развития физических качеств. (Для любых видов спорта)
Пояснительная записка: Если Вы развиваете СИЛУ, то силовой компонент ДОЛЖЕН присутствовать на КАЖДОМ УТЗ. (пон. -МАКСИСМ. сила; вторн.- БЫСТРАЯ, ВЗРЫВНАЯ сила; среда.-Скоростно-силовая (короткая); пятн. – Скоростно-силовая (длинная); суб. – Силовая выносливость. Если Вы развиваете быстроту, то все компоненты быстроты ДОЛЖНЫ присутствовать на КАЖДОМ УТЗ. (пон. - БЫСТРАЯ, ВЗРЫВНАЯ сила; вторн.- БЫСТРОТА в облегчённых условиях; среда.-Скоростная работа(средняя); пятн. – Скоростная работа (длинная); суб. – Выносливость с элементами скорости(Фартлек – смена скоростей, темпа)
План-конспект тренировки
5.1. Взаимосвязь между занятиями обеспечивает систематичность, доступность и прочность обучения Правильно сформулированные педагогические задачи помогут лучше подобрать учебный материал, методы воспитания и обучения. 5.2. В графе 1 записываются частные задачи, которые раскрывают назначение каждого упражнения на уроке. Формулировка задач начинается с глагола в неопределенной форме: формировать, воздействовать, обучать, повторить и т.д. Частная задача сходна с основной, она лишь уточняет, каждую часть двигательного действия должен освоить учащийся на уроке. 5.3. В графе 2, напротив частной задачи, записывают упражнения тренировки в последовательности их проведения. Упражнения должны соответствовать общим и частным задачам урока, обеспечивая связь подготовительной и заключительной части. Запись может быть дополнена графическим изображением. 5.4. Дозировка указывается в количестве повторений, времени или с указанием длины отрезков. Желательно указывать время, запланированное на решение задачи урока. 5.5. В графе 3 напротив каждого упражнения записывается сначала организационное указание, а затем методическое. Организационные указания фиксируют перемещение учеников по залу, способы организации тренировки, раздачу инвентаря и т.д. Методические указания направлены на предупреждение ошибок в технике, фиксируют требования к выполнению упражнений, направляют внимание тренера и спортсменов на опорные точки техники.
Пример План-конспект тренировочного занятия по лыжным гонкам УТГ – 1 года обучения Для учащихся 10-12 лет Дата проведения 2 декабря Место проведения СК «Локомотив» Продолжительность тренировки 2 часа (90 мин)
|