Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи тренировки






1. Продолжить выработку устойчивого равновесия при скольжении на лыжах.

2. Учить отталкиванию руками в одновременном бесшажном ходе.

3. Научить занимающихся синхронно делать маховые движения ногами и руками в скользящем шаге попеременно двухшажного хода.

4. Закрепить учебный материал во время прогулки.

Инвентарь: лыжи, палки ботинки.

 

Частные задачи Содержание и части урока Дози- ­ровка Организационно-методические указания
       
  I. Подготовительная часть 18'   2' До построения проверить подгонку инвентаря Построение у базы
Построение. Рапорт Сооб­щение задач тренировки
Научить готовить учебную базу для проведения занятий Передвижение на лыжах до учебного склона Подготовка склона и площадки выката: подъем «лесенкой»; спуск в средней стойке   6'     10' В колонну по одному с низкой интенсивностью Использовать ровный склон 20-30 м, крутизны 4-6° Подниматься и спускаться по всей ширине склона
Сконцентрировать внимание занимающихся на необходимости выполнения основных опорных точек техники применяемых двигательных действий. Выход на исходную позицию занятий II. Основная часть 23'     3-4 раза   3-4 раза   3-4 раза на каждой   3-5'   8-10'     Указать место подъёма и спуска     Поставить задачу дальше спускаться на одной лыже   Круг подготовлен заранее на площадке с уклоном 2-3о Объяснение и показ: вначале по разделенным, потом слитно Проверить вынос рук и последовательность в работе туловища и рук     Объяснение и показ
1. Подъем ступающим шагом и бегом, спуск в средней стойке: - с поочередным переносом массы тела с лыжи на лыжу с отрывом носка лыжи от снега; - с переходом на параллельную лыжню; - на одной лыже.     2. Передвижение на учебный круг   3. Обучение одновремен­но бесшажному ходу: Создание представления о ходе; имитации хода на месте из исходной позиции окончания толч­ка палками, передвиже­ние ОБХ под уклон 2-3°   4. Изучение скользящего шага в попеременном двухшажном ходе (ходьба без палок); частная задача - научить занимающихся синхрон­но делать маховые дви­жения ногами и руками, сохраняя равновесие при скольжении на одной лыже.  

 

       
  Средства обучения: - имитация движения рук на месте в стойке лыжника; - то же с выносом руки вперед, отставание одно­именной ноги назад. Из И.П. окончания фазы свободного скольжения на левой ноге сделать выпад правой ногой вперед и плавно перенести на нее массу тела, а затем скользить, синхронно сменяя руки и вернуться в И.П.; - то же, но с правой ногой в качестве опорной; - слитное выполнение упражнения     5. Прогулка на слабопе­ресечен-ной местности с низкой интенсивностью   2-3'   1-2'     8-10 раз   8-10 раз   4-6'   35'     Объяснение, показ, выполнение   Выполнять под уклон 2-3°; проверить положение одноопорного скольже­ния, сохраняя равновесие     Активизировать вынос руки махом, когда она на­ходится у бедра толчко­вой ноги (положение вер­тикали), сохранять равно­весие   2-3 раза проконтролиро­вать ИСС. Следить за выполнением изученных на уроке элементов техники
  III Заключительная часть    
  1. Возвращение на базу     2. Общеразвивающие упражнения: - махи ногами и руками; - пружинистые наклоны туловища; - выпады 3. Построение. Замечания по уроку. Подсчет пульса   6'     5'   3'   Интенсивность передвижения низкая   Большая амплитуда, расслабление ног и рук

 

 

Методист:

Тренер- преподаватель:

Практикант:

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал