![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Программа
Начальное общее образование (1-4 классы) Обязательный минимум содержания 1. Социально-психологические основы. 2. Естественные основы Программа Пояснительная записка раскрывает образовательную область «ФК»: призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостному развитию физических и психических качеств. В Базисном учебном плане общеобразовательного учреждений РФ образовательная область ФК представлена двумя образовательными компонентами: «ФК» и «Основы безопасности жизнедеятельности». Цель обучения образовательной области «ФК» в начальной школе – формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основы содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью. В соответствии с целью формулируются задачи учебного предмета: 1. Формирование знаний о физкультурной деятельности; 2. Совершенствование навыков в базовых двигательных действиях; 3. Расширение двигательного опыта через усложнение условий выполнения двигательных действий; 4. Формирование навыков использования упражнений с целью профилактики здоровья, коррекции телосложения, формирование правильной осанки. 5. Расширение функциональных возможностей систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития физических способностей; 6. Формирование практических умений для организации самостоятельных занятий. Данная цель и задачи базируются на требованиях «Обязательного минимума образования по физической культуре». Особенности программы: - направленность на реализацию принципа вариативности, позволяющего учитывать возрастно-половые особенности занимающихся, материально-техническую оснащенность учебного процесса, климатические условия; - основные разделы программы: «Основы знаний о физкультурной деятельности» (информационный компонент), «способы физкультурной деятельности с общеобразвивающей направленностью» (операционный компонент), «требования к уровню подготовки учащихся» (мотивационный компонент). - логика программы: от общего к частному, от частного к конкретному» - содержание программы соотносится с организационными формами физического воспитания в школе (в режиме учебного дня, секции). Содержание программы (264 ч) для начального образования
|