![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основное общее образование
(5-9 классы) Обязательный минимум содержания 1. Культурно-исторические основы. 2. Психолого-педагогические основы. 3. Медико-биологические основы. Программа Пояснительная записка включает характеристику образовательной области «ФК», а также цель обучения и задачи. Целью обучения образовательной области «ФК» в основной школе является формирование ФК личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеприкладной и спортивно-рекреационной направленностью. Задачи: 1. Расширение двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями ИВС; 2. Совершенствование функциональных возможностей организма посредствам направленной общеприкладной и спортивно-рекреационной подготовки. 3. Воспитание индивидуальных психических черт и особенностей поведения в коллективном взаимодействии; 4. Создание представлений об индивидуальных психосоматических и психосоциальных особенностях, адаптивных свойствах организма и способах их совершенствования. 5. Обучение основам знаний педагогики, психологии, физиологии и гигиены. 6. Формировать практические умения в организации и проведении самостоятельных форм занятий. Цель и задачи базируются на «Обязательном минимуме образования по физической культуре» и отражают основные направления педагогического процесса по формированию физической культуры личности школьника: теоретическая, практическая и физическая подготовка. Особенности программы: - основу учебного предмета составляет содержание физкультурной деятельности с обшеприкладной и спортивно-рекреационной направленностью и включает два соответствующих раздела; - содержание 1 раздела представлено «базовыми» видами спорта (гимнастика, лыжные гонки, легкая атлетика и спортивные игры). 2 раздел представлен содержанием ИВС. В зависимости от подготовленности учителя, материально-технических условий, климата школа избирает вид спорта. При этом из раздела «Способы физкультурной деятельности с общеприкладной направленностью» изымается соответствующий учебный материал и объем отводимых на его освоение часов, которые включают на освоение ИВС. Содержание программы (340 ч) для основного общего образования
|