Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды турбулентности. Действия БП.
- неоднородный рельеф местности - неравномерный прогрев атмосферы - погодные условия - струйное течение – в результате столкновения теплых и холодных масс воздуха – в абсолютно безоблачном небе При подходе к зоне турбулентности КВС оповещает кабинный экупаж включением табло «Заст. Рем» СБ информирует П о мерах предосторожности. БП должны убедиться: - все П находятся на своих местах с застегнутыми ремнями; - дети находятся на руках сопровождающи лиц; - багажные полки закрыты; - туалеты свободны, двери в туалеты – закрыты. 2 степени: - умеренная (поверхность покрыта рябью, не ощущается трудностей при передвижении тележек, пассажиры ощущают легкое натяжение ремней) – сервисное обслуживание может быть продолжено, обслуживание горячими напитками – прекращается. - сильная (жидкость выплескивается, трудно стоять, сильное натяжение ремней; предметы падают, пассажиры удерживаются в кресле только при помощи ремней) При подходе КВС дополнительно дает информацию «БП занять свои места» Действия: - обеспечить собственную безопасность - убедится что пассажиры в безопасности - без лишних рисков - при умеренной – убедится что любое оборудование находится на креплении и зафиксировано и закрыто, убедится что ремни пристегнуты, младенцы на руках, вещи убраны. Доклад СБ, СБ доклад КВС - при сильной – неиспользованное оборудование закреплено, тележка на тормозе, ремни застегнуты, незамедлительно тележки на тормоз, чай и кофе на пол, занять любое место, и пристегнуть ремни, тележки на стопоры и удерживать руками
3 Проведите инструктаж пассажира помощника у двери ВС А319\320\321
Когда Вы услышите команду: «Passenger evacuation, я повторяю «Passenger evacuation», я открою дверь, а Вы поможете мне. Если я буду не в состоянии открыть дверь это должны сделать Вы. Объясняю, как это делается. Посмотрите в это окно. Если Вы увидите там огонь, дым, препятствия - не открывайте дверь, направьте пассажиров к другим выходам. Если опасности нет, одной рукой возьмитесь за страховочную ручку (показать), а другой поднимите ручку открытия двери вверх до упора (показать). В это время загорится белая лампочка «Slide armed». Эт(нормально. Толкните дверь наружу (показать). Внизу, на пороге двери, Вы увидите красную ручку. Выдерните ее. Если трап не надуется, заблокируйте выход и направьте пассажиров к другим выходам. Если трап надуется, кричите пассажирам: «Ко мне! Прыгайте!» После эвакуации пассажиров проверьте, не остались ли в салоне раненные пассажиры Затем покиньте самолет. Повторите все, что я Вам сказал (а). Инструктаж пассажиров помощников № 2 u№3. Когда Вы услышите команду «Passenger evacuation)), сдерживайте пассажиров, пока не надуется трап. Вы должны съехать по трапу первыми и остаться внизу и трапа, чтобы помогать пассажирам. Отсылайте пассажиров на безопасное расстояние от самолета. Повторите все, что я Вам сказал (а)
Билет №14 1 Дополнительное оборудование, используемое при тушении пожара: Назначение, размещение, предполетная проверка ВС А319\320\321. Меры предосторожности, которые БП должны выполнять в каждом рейсе для предотвращения пожара. Дополнительное оборудование: - огнеупорные перчатки – в каждой основной станции БП для защиты рук при работе с горячими, острыми предметами, опасными веществами и соединениями. - топор – предназначен для проникновения к закрытому источнику пожара – кабина пилотов. Ручка прорезинена – для предохранения от поражения Эл. Током; - фонарь – на каждой станции БП, кабина пилотов – 2 шт. находится на креплении. Используется литиевая батарейка. Каждые 10-12 секунд должна загораться лампочка. Меры предосторожности. Чтобы избежать или своевременно обнаружить возникновение пожара на борту самолета, необходимо постоянное наблюдение за кабиной пилотов и пассажирской кабиной как на земле, так и в полете. Такое наблюдение включает выполнение следующих правил и обязанностей: • следить за выполнением требования «Не курить» • на полу не должно быть журналов, газет и пр. • проверять в туалетах: - отсутствие дыма; - температуру горячей воды; - крышки и дверцы мусоросборников (закрыты) - детектор дыма не заблокирован (если имеется). Эти проверки должны осуществляться: - непосредственно перед обслуживанием питанием; - каждые 10 минут в период, когда туалетами редко пользуются (ночью, во время демонстрации кинофильма и т. д.); - после включения табло " Fasten Seat Belt» / «Застегните ремни». В отдельных случаях частота проведения проверок может быть увеличена. Если при проверке туалета обнаружен запах сигаретного дыма, необходимо проверить мусоросборник на наличие непотушенных сигарет. • При работе в кухне-буфете: -соблюдать правила использования электрооборудования, -запрещается повторное включение выбитых предохранителей О любых событиях, которые могут повлиять на безопасность полета – сообщать КВС.
2 При работе по «Листу контрольной проверки оборудования» вы обнаружили его неисправность или оборудование размещено не в предписанном месте. Действия БП.
Проверка аварийно-спасательного оборудования (АСО) в кабине пилотов должна осуществляться членом летного экипажа во время предполетной проверки ВС. Проверка аварийно-спасательного оборудования в пассажирской кабине (наличие, готовность к использованию, надежность крепления) осуществляется бортпроводниками по «Листу контрольной проверки». Проверка проводится перед вылетом, во время предполетной подготовки: • В базовом аэропорту – при вылете. • В конечном аэропорту - если есть смена экипажа или отдых экипажа, либо в случае, когда по требованию местных иммиграционных властей экипаж в полном составе покидает борт ВС для прохождения формальностей. • В транзитном аэропорту - в случае, если отсутствует персональная передача эстафеты (члены прилетевшего и вылетающего кабинного экипажа не встречаются на борту ВС). «Лист контрольной проверки» передается по эстафете и сохраняется до конца рейса. «Лист контрольной проверки» является документом авиакомпании и заполняется ответственным бортпроводником. При обнаружении неисправности или отсутствии какого-либо АСО, бортпроводник должен немедленно доложить СБЭ, не дожидаясь окончания проверки. СБЭ должен сообщить обо всех несоответствиях, касающихся аварийного оборудования, непосредственно летному экипажу.
|