![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Физкультурный центр в групповом помещении
1. Мячи малые, средние разных цветов, мячи фитболы. 2. Мячики массажные разных цветов и размеров. 3. Обручи (малые и большие). 4. Канат, толстая веревка, шнур. 5. Флажки разных цветов. 6. Гимнастические палки. 7. Кольцеброс. 8. Кегли. 9. «Дорожки движения» с моделями и схемами выполнения
2 Козак О. Н. Большая книга игр для детей от 3 до 7. Подготовительная к школе логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
10. 11. Детская баскетбольная корзина. 12. Длинная и короткая скакалки. 13. Бадминтон, городки. 14. Томагавк, летающие тарелки. 15. Ребристые дорожки. 16. Нетрадиционное спортивное оборудование. 17. Тренажер из двухколесного велосипеда. 18. Гимнастическая лестница. 19. Поролоновый мат. 20. Комплекс «Батыр» (канат, веревочная гимнастическая лест V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Формировать систему устойчивых отношений к окружающему миру и самому себе. Упражнять детей в нравственных действиях, используя положительные примеры, побуждающие детей к хорошим поступкам. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, проявляющееся в любви, заботе, внимательности, сопереживании, деликатности. Развивать дружеское отношение к сверстникам, уважительное отношение к старшим. Воспитывать искренность и правдивость. Формировать мотивацию, значимое, заинтересованное отношение к школьному обучению. VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 'У'." Воспитывать трудолюбие, готовность к преодолению трудностей, дисциплинированность, самостоятельность, стремление выполнять поручения как можно лучше. Формировать умение работать в коллективе. Воспитывать бережное отношение к результатам чужого труда, отрицательное отношение к безделью. План-программакоррекционно-развивающейработы
|