![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза
1. Закрепление знания признаков гласных и согласных зву 2. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глу 3. Совершенствование умения выделять звук на фоне слова, 4. Формирование умения производить звуковой анализ и 5. Формирование представления о звуке [j], умения отли Обучение грамоте 1. Совершенствование умения «печатать» буквы, слоги, слова, предложения с пройденными буквами.
2. Ознакомление с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я. Формирование 3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, ку 4. Закрепление знания известных детям правил правописания. 5. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать Развитие связной речи и речевого общения 1. Формирование желания рассказывать о собственных 2. Совершенствование навыков ведения диалога, умения 3. Закрепление умения составлять описательные рассказы 4. Совершенствование навыка пересказа сказок («Василиса 5. Совершенствование навыка составления рассказов по И. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Сенсорное развитие 1. Дальнейшее развитие всех органов чувств (слуха, зрения, 2. Совершенствование умения воспринимать предметы и яв 16-2740 Подготовительная к школе логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
3. Дальнейшее развитие цветовосприятия. Закрепление знания основных цветов и оттенков, обогащение представлений об их разнообразии.
|