Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестой клйсс. Теми 2. Уверенность в себе и ее роль в развитии человека








 


Теми 2. Уверенность в себе и ее роль в развитии человека

11ель:

помочь детям обрести уверенность в себе и понять, что

вера в себя необходима для развития человека.,,,,,,

ЗАНЯТ11Е 8. ЗйЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ?

«Эпиграф занятия». Занятие начинается с обсуждения фразы, которая записывается в тетради: «Человеку нужно прежде всего верить в себя».

Учащиеся делают вывод, что вера в себя необходима чело­веку для его развития, для достижения успехов в различных делах, долгой жизни.

«Портрет». Отвечая на вопросы ведущего, учащиеся уст­но «рисуют портрет» человека, который верит в себя.

— Если человек верит в себя, то какую одежду он предпо­
читает носить?

— Как общается с друзьями?

— С родителями?

«В чем проблема?» Ведущий предлагает ситуации, в кото­рых проявляется неуверенность подростков. Учащиеся опреде­ляют, в чем проблема каждого подростка, что можно ему ска­зать, чем помочь.

«Вадик во всем старается быть похожим на других ребят. Только мама его не понимает, когда он просит купить такой же сотовый телефон, как у Вани и Толи. " Ведь у тебя же есть телефон, — говорит она, — неужели для тебя такое значение имеют какие-то вещи? "»


«Света боится одна выходить из дома. Проехать две оста­новки в автобусе или в метро для нее мучение. Она боится не чего-то конкретного, а просто ей беспокойно быть вне дома одной».

«Славу очень любят ребята и взрослые. Но у него есть своя тайная мука — ему трудно сказать о том, что он сам хочет. Если его спросить о чем-то важном, а хочет ли он этого, он обязательно скажет: " Не знаю, а как бы вы хотели? "»

«Ассоциации». Ведущий говорит о том, что вера в себя или уверенность в себе у каждого свои, и, чтобы ребята осоз­нали это, предлагает игру в ассоциации. Он задает вопросы: «Если бы ваша вера в себя была деревом, то каким?», «Если погодой, то какой?»

«Символ моей веры в себя». Учащиеся в тетрадях рисуют символическое изображение «Вера в себя», затем по желанию рассказывают о своих рисунках.

Работа со сказкой. Про мальчика Неудоба

В стране Суворишь, там, где суровый климат и люди весь год ходят в толстых шубах и шапках, жил один народ. И то ли очень суровый климат влиял, то ли по какой другой при­чине, но жил он скучно и однообразно. Все думали только о том, как бы накопить побольше денег. Когда денег было уже очень много, люди искали способы их потратить: купить что-то подороже или съездить подальше. Потом потихоньку ста­рели и так же тихо уходили из жизни.

Но там же в стране Суворишь жил мальчик, о котором мы сейчас расскажем. Звали его Неудоб, потому что с ним не­удобно было родителям и учителям. Вечно он задавал взрос­лым какие-то странные вопросы, не хотел слушать их мудрых советов, а главное, не хотел он жить скучно и однообразно, а хотел изменяться, хотел развиваться, хотел искать и находить в себе новые возможности, хотел делиться искорками своего внутреннего света с окружающими людьми. Но то ли климат не позволял ему изменяться, то ли мешали люди вокруг него, застывшие в однообразном движении по кругу: заработать,




Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал