Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Порядок информирования и приема гражданСтр 1 из 12Следующая ⇒
И Н С Т Р У К Ц И Я О порядке рассмотрения обращений граждан и Организации личного приема граждан В Администрации Главы Луганской Народной Республики
I. Общие положения 1.1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Администрации Главы Луганской Народной Республики (далее – Инструкция) устанавливает единые требования к порядку рассмотрения обращений и ведению делопроизводства по обращениям граждан в Администрации Главы Луганской Народной Республики (далее – Администрация). Рассмотрение обращений граждан предусматривает: прием письменных и устных обращений граждан; регистрацию поступивших обращений; направление обращений на рассмотрение; рассмотрение обращений; извещение гражданина о ходе рассмотрения его обращения; личный прием граждан; оформление ответа на обращение и направление оформленного ответа гражданину. 1.2. Работа по рассмотрению обращений граждан и проведению личного приема граждан организуется в соответствии с Временным Основным Законом (Конституцией) Луганской Народной Республики, Законом Луганской Народной Республики от 21.10.2014 № 32-I «Об обращениях граждан». 1.3. Работу с обращениями граждан (далее – обращения), поступившими в адрес Главы Луганской Народной Республики, организует Администрация. Прием, учет, первичную обработку и контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, поступивших на имя Главы Луганской Народной Республики, в адрес Администрации, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан Администрации (далее – Отдел). 1.4. Рассмотрение обращений производится Главой Луганской Народной Республики, Руководителем Администрации Главы Луганской Народной Республики и его заместителями, должностными лицами Администрации, руководителями исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики. 1.5. Положения настоящей Инструкции применяются в отношении личных обращений граждан, а также их представителей. Положения настоящей Инструкции не применяются при рассмотрении обращений юридических лиц, общественных объединений граждан и их представителей. 1.6. Делопроизводство по обращениям ведется отдельно от других видов делопроизводства в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Отдела и Администрации. 1.7. Подготовка внутренних и исходящих документов Отдела, учет, хранение и передача дел в архив осуществляются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации и настоящей Инструкцией. II. Основные понятия
В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия: жалоба – обращение с требованием о восстановлении прав и защите законных интересов граждан, нарушенных действиями (бездействием), решениями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан, должностных лиц; заявители – граждане, их законные представители, обратившиеся к Главе Луганской Народной Республики, в Администрацию; заявление (ходатайство) – обращение граждан с просьбой о содействии реализации закрепленных Конституцией и действующим законодательством их прав и интересов или сообщение о нарушении действующего законодательства либо недостатках в деятельности предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, народных депутатов Луганской Народной Республики, депутатов местных советов, должностных лиц, а также высказывание мнения относительно улучшения их деятельности. Ходатайство – письменное обращение с просьбой о признании за лицом соответствующего статуса, прав либо свобод и т.п.; индивидуальное обращение – обращение, сделанное от имени одного гражданина; коллективное обращение – обращение, сделанное от имени двух и более граждан, а также поступившее от имени коллективов организаций и предприятий; обращение или резолюция, принятые и подписанные организаторами или участниками собрания, митинга; обращение – предложение (замечание), заявление (ходатайство) и жалоба, изложенные в письменной или устной форме. письменное обращение – обращение, составленное и оформленное гражданином на бумаге с соблюдением требований, установленных для подготовки письменных документов; повторное обращение – обращение, рассмотренное одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по сути; предложение (замечание) – обращение граждан, где высказываются совет, рекомендации относительно деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, депутатов всех уровней, должностных лиц, а также высказываются мнения об урегулировании общественных отношений и условий жизни граждан, совершенствовании правовой основы государственной и общественной жизни, социально-культурной и иных сфер деятельности государства и общества; устное обращение – обращение, изложенное гражданином лично или через третьих лиц (доверенных лиц) в ходе приема. Прочие понятия, используемые в настоящей Инструкции, соответствуют понятиям, определенным в нормативных правовых актах Луганской Народной Республики. III. Порядок информирования и приема граждан
|