Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
К концу 2 класса
ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут сформированы: · положительная мотивация и познавательный интерес к урокам изобразительного искусства; · осознание своей принадлежности народу, чувства уважения к традиционному народному художественному искусству России; · внимательное отношение к красоте окружающего мира, к произведениям искусства; · эмоционально-ценностное отношение к произведениям искусства и изображаемой действительности. Учащиеся получат возможность для формирования: · чувства сопричастности к культуре своего народа, чувства уважения к мастерам художественного промысла; · понимания разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; · положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов живописи, лепки, передачи пространства; · интереса к посещению художественных музеев, выставок; · представлений о роли изобразительного, декоративного и народного искусства в жизни человека. ПРЕДМЕТНЫЕ Учащиеся научатся: · различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; · составлять разнообразные оттенки на основе смешения цветов с белым и чёрным; · определять (узнавать) произведения традиционных народных художественных промыслов (Каргополь, Архангельск, Северная Двина, Мезень); · передавать в композиции сюжет и смысловую связь между объектами; · подбирать цвет в соответствии с передаваемым в работе настроением; · использовать в работе разнообразные художественные материалы (акварель, гуашь, графитный карандаш) и техники (по-сырому, раздельный мазок, от пятна, смешанные техники); · применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и лепке, а также иллюстрациях к произведениям литературы. Учащиеся получат возможность научиться: · называть ведущие художественные музеи России (Государственная Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Эрмитаж, Русский музей); · учитывать особенности формообразования и цветового решения при создании декоративных и дизайнерских работ; · правильно и выразительно использовать в работе разнообразные художественные материалы (акварель, гуашь, графитный карандаш) и техники (по-сырому, раздельный мазок, от пятна, смешанные техники); · изображать глубину пространства на плоскости с помощью загораживания, уменьшения удалённых объектов, расположения их ближе к верхнему краю листа; · выстраивать в композиции последовательность событий, выделять композиционный центр; · понимать выразительные возможности цвета в дизайне, единство функции и формы объекта дизайна, художественные особенности создания формы объектов дизайна на основе призмы, цилиндра, конуса, пирамиды и др.; · выполнять тематические и декоративные композиции в определённом колорите; · подбирать цветовую гамму (колорит) в соответствии с передаваемым в работе настроением. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
|