![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание мониторными командами
1. Команда HERE записывает текущие данные позиции робота под указанным именем . Пример 1 Использование угловых координат Начните имя переменной с #, чтобы дифференцировать его от декартовых координат. После выполнения команды, появятся угловые координаты текущей позиции:
> HERE #pose ↵ JT1 JT2 JT3 JT4 JT5 JT6 xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx Change? > Пример 2 использование декартовых значений После выполнения команды, появятся декартовые координаты текущей позиции: > HERE pose ↵ X [мм] Y [мм] Z [мм] O [градус] [градус] T [градус] xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx xxxxxxx Change?
>
2. Команда POINT используется, чтобы определить позицию, используя другую определенную переменную позиции или, определить ее вводом данных с клавиатуры.
Пример 1 Использование текущего значения угловой координаты (1) Определение новой, неопределенной переменной
(2) изменение значения определенной переменной
Введите значения, которые надо изменить
30,,,, 20,; изменяет значение JT1 и JT 5 в 30 и 20
(3) присвоение значения определенной переменной
Появится значение, которое будет определено как pose_1 (недавнее значение pose_2). Нажмите ↵ для того чтобы установить значения как они есть, или измените их в том же самом порядке как в (2) выше. Пример 2 Использования значений декартовых координат Выполняйте те же самые процедуры как выше, только имя переменной не должно начаться с #.
|