![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III РАЗДЕЛ. Методы распространения
Под методами распространения понимается различная деятельность торгового предприятия, направленная на обеспечение целевых потребителей товарами и услугами. Эта деятельность связана с: ¾ организацией товародвижения, ¾ складскими операциями, ¾ управлением товарными запасами, ¾ подбором оптовых и розничных торговцев и т.д. IV РАЗДЕЛ. Методы стимулирования – включают деятельность торгового предприятия по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его. Система стимулирования носит кратковременный характер. Стимулирование может быть направлено на:
* Купон – это своеобразный сертификат с правом получение скидки при покупке конкретного товара (его часто вкладывают в упаковки, печатают в газетах, журналах, рассылают по почте. Одним из решающих конкурентных факторов является маркетинговое решение о месте размещения предприятия: - оптовики размещают свои предприятия в районах с низкой арендной платой, в промышленных зонах. В результате они тратят минимум средств на благоустройство территории и оборудование помещений; - магазины – выбор их места сильно влияет на возможности привлечения покупателей. Продовольственные магазины располагают ближе к покупателям; непродовольственные – в зависимости от целевых сегментов. Коммерческая работа по продаже товаров делится на два этапа: -коммерческая работа по оптовой продаже товаров; -коммерческая работа по розничной продаже товаров. Вопросы по теме: 1. По каким признакам осуществляется сегментирование потребительского рынка? 2. Какие признаки лежат в основе сегментирования рынков предприятий? 3. Назовите разделы сбыта. 4. В чем заключается позиционирование товара? 5. Какие маркетинговые решения в отношении товаров принимаются розничными торговыми предприятиями? 6. Какие новые подходы к ценообразованию используют торговые предприятия? 7. Что понимается под методами распространения товаров? 8. Назовите основные приемы, используемые для стимулирования потребителей. 9. Каковы цели стимулирования торговых посредников? 10. Какие для этого используются приемы? 11. В чем заключается стимулирование собственного персонала? 12. Каковы принципы размещения торговых предприятий? Обоснуйте ответ.
|