![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет 30.⇐ ПредыдущаяСтр 33 из 33
Вопрос 1. Назначение электромеханических автостопов. В каких устройствах автоблокировки проверяется положение автостопа.
Электромеханический автостоп предназначен для автоматического экстренного торможения поезда при проследовании им светофора с запрещающим показанием. Электромеханические автостопы устанавливаются непосредственно перед светофорами, а на подходе к станциям они могут выноситься вперед, навстречу движению, на расстояние до 20 м от светофоров. Автостопы маневровых светофоров на путях оборота или отстоя подвижного состава устанавливаются за изолирующим стыком по ходу движения в направлении главных станционных путей на расстоянии 0.7 – 1.0 м. В цепь линейного реле включены контакты коммутатора электропривода автостопа упомянутого светофора, контролирующего его заграждающее положение. -------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 2. Определение вида замыкания по таблице взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов. Порядок отмены маршрута при предмаршрутном и полном замыкании.
В графе «Предмаршрутное замыкание» таблицы взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов приведены номера рельсовых цепей, входящих в предмаршрутный участок. При открытии светофора и свободном предмаршрутном участке происходит предварительное замыкание установленного маршрута; при занятии хотя бы одной из указанных рельсовых цепей, происходит полное замыкание устанавливаемого маршрута. Порядок отмены маршрута зависит от вида его замыкания. Отмена предварительно замкнутого маршрута (предмаршрутное замыкание): 1. Нажимается на 2-3 секунды и отпускается кнопка «ГОК», на пульте-табло начинает мигать красная лампочка, установленная возле кнопки «ГОК». На светофоре, ограждающем установленный маршрут, продолжает гореть разрешающее показание. 2. Нажимается, кратковременно, одна из кнопок задания маршрута: – обесточиваются кнопочные реле, гаснут лампочки у кнопок задания маршрута; – обесточивается маршрутно-наборное реле; – обесточиваются главное сигнальное и сигнально-управляющее реле; – светофор перекрывается на запрещающее показание; – возбуждаются замыкающие реле, происходит размыкание маршрута; на пульте – табло загораются лампочки контроля замыкающих реле, гаснет зеленая полоса; – восстанавливается вторая цепь питания маршрутных и противоповторного реле; – гаснет красная лампочка у кнопки «ГОК». ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос 3. Назначение блокировочного контакта стрелочного привода. Действия ДСЦП после перевода стрелки курбелем.
Внутри корпуса электропривода установлен блокировочный контакт; он размыкается при опускании курбельной заслонки и отключает электродвигатель, разрывая рабочую цепь электропривода. Включить блокировочный контакт можно только после открытия крышки электропривода. После перевода стрелки курбелем необходимо: – по стрелочной связи сверить с ДСЦП фактическое положение остряков и контроля положения на пульт-табло; – вызвать работника службы сигнализации, который включит блокировочный контакт; – произвести проверку работоспособности стрелки (перевод индивидуально и в маршруте). После этого стрелка считается включенной в централизацию и ею можно пользоваться.
|