Пояснительная записка. Государственное бюджетное образовательное учреждение
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования Калининградской области
«Педагогический институт»
ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.
МДК 02.04: Основы организации внеурочной деятельности по социальному и художественному творчеству: по социальному творчеству
Методическая копилка
Выполнила студентка 31шк. группы
педагогического отделения
специальность 050146 «Преподавание в начальных классах»
Гетц Татьяной Валерьевной
Преподаватель: Рогатюк Галина Федоровна
г. Черняховск, 2014г.
Содержание:
• Направления, виды и формы внеурочной деятельности
• Уровни воспитательных результатов внеурочной деятельности младших школьников по социальному направлению
ПК 2.1
| Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия:
- программа внеурочной деятельности младших школьников по социальному направлению
| ПК 2.2
| Проводить внеурочные занятия:
- конспект занятия по социальной пробе;
- конспект занятия по КТД;
- конспект социально-образовательного проекта
| ПК 2.3
| Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся
| ПК 2.4
| Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий:
- анализ посещенных занятий;
- самоанализ проведенных занятий (мероприятий)
| ПК 2.5.
| Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников:
- оформление методической копилки
|
• Список литературы
ПК 2.1 Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия:
- программа внеурочной деятельности младших школьников по социальному направлению
государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования Калининградской области
«Педагогический институт»
Рабочая программа
внеурочной деятельности
по социальному творчеству
«Моя первая экология»
Возраст: 6, 5-7-11 лет
Рассчитана на 4 года
Автор-составитель: Гетц Татьяна Валерьевна
Г. Черняховск 2014 год
Пояснительная записка
Воспитание экологической культуры - актуальнейшая задача сложившейся социально-культурной ситуации начала XXI века. В условиях разностороннего глубочайшего экологического кризиса усиливается значение экологического образования в начальной школе как ответственного этапа в становлении и развитии личности ребенка. Закон «Об экологическом образовании», принятый во многих регионах России, ставит своей задачей создание системы непрерывного всеобъемлющего экологического образования и является основанием для поиска и разработки эффективных средств экологического образования населения. Анализ теоретической и методической экологической литературы, а также состояния практики экологического образования в начальных школах свидетельствует о необходимости совершенствования всей системы воспитательной работы с младшими школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром и осознающей свое место в Природе. Актуальность разработанной программы продиктована также отсутствием в теории и практике экологического образования в начальной школе единой, рассчитанной на весь период обучения, программы дополнительного образования с экологической направленностью для младших школьников.
|