Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоанализ внеурочного мероприятия
Дата: 25.02.14 г.
Класс: 4
Количество учащихся в классе: 27
Присутствовали на внеурочном мероприятии: 23
Направление внеурочной деятельности: социальное
Тема мероприятия: Акция «Сохраним первоцвет!»
Цель мероприятия: Создание условий для формирования у обучающихся ценностного представления о раннецветущих растениях родного края.
Задачимереприятия:
Личностные:
Воспитывать бережное отношение и любовь к природе
Метапредметные:
Развивать познавательный интерес к жизни растений весной
Предметные:
Привлечь внимание детей к проблеме сохранения первоцветов
Ведущие аспекты самоанализа мероприятия:
Ведущие аспекты мероприятия
| Запланировано
| Реализовано
| Содержание внеурочного мероприятия
| Сценка: «Парад первоцветов», выступление агитбригады «ЭКО»
| Сценка: «Парад первоцветов»,
| форма
| Акция
| Акция
| Результативность
| Привлечь внимание в бережному отношению растений
| Привлечь внимание в бережному отношению растений
| Практическая направленность
| Изготовление плакатов, листовок
| Изготовление плакатов, листовок
| Самостоятельная работа школьников
| Изготовление букетов, панно с изображением первоцветов
| Изготовление букетов, панно с изображением первоцветов
| Формирование УУД
| Познавательные УУД: Развивать познавательный интерес к жизни растений весной
| Познавательные УУД: Развивать познавательный интерес к жизни растений весной
| Формирование ИКТ-компетентности
| Поиск нужной информации
| Поиск нужной информации
| Структура
| 1. Вступление
2. Основная часть
3. Практическая работа
4. Подведение итогов. Рефлексия
| 1 Вступление
2 Основная часть
3 Практическая работа
5. Подведение итогов. Рефлексия
| Педагогический стиль
| Демократический стиль
| Демократический стиль
| Гигиенические требования
| Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причем обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон.
| Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причем обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон.
|
|