Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Данные по судовым цистернам.
Наименование
| V, мЗ
| М, т
| Х, м
| Z, м
| ∆ mh, тм
| ∆ Мзо, тм
|
|
|
|
|
|
|
| ТОПЛИВО
| Моторное топливо №20 29-50 шпДП
| 94, 0
| 80, 8
| -37, 38
| 0, 51
|
|
| Моторное топливо №21 25-29 шпДП
| 10, 7
| 9, 2
| -44, 96
| 0, 53
|
|
| Моторное топливо №22 10-23шпЛБ
| 56, 3
| 48, 4
| -50, 55
| 3, 13
|
|
| Моторное топливо №23 10-23шпПБ
| 51, 7
| 44, 5
| -50, 64
| 3, 08
|
|
| Моторное топливо №24 4-10шпЛБ
| 30, 8
| 26, 5
| -56, 86
| 4, 86
|
|
| Моторное топливо №25 4-10шпПБ
| 30, 8
| 26, 5
| -56, 86
| 4, 86
|
|
| Моторное топливо расх. №26 10-12 шпПБ
| 7, 4
| 6, 4
| -52, 95
| 5, 42
|
|
| Моторное топливо расх. №2 7 10-12 шп ПБ
| 7, 4
| 6, 4
| -52, 95
| 5, 42
|
|
| Моторное топливо отсто.№28 10-12 шп ПБ
| 19, 3
| 16, 6
| -53, 70
| 5, 42
|
|
| МАСЛО
| Моторное масло №30 16-18 шпЛБ
| 6, 2
| 5, 6
| -51, 0
| 5, 42
|
|
| Цистерны разного назначения
|
|
|
|
|
|
| Нефтесодержащие трюмные воды №40 21-25 шпПБ
| 5, 2
| 5, 2
| -47, 34
| 0, 54
|
|
| Протечки топлива масла воды №41 21-25шпПБ
| 3, 6
| 3, 6
| -47, 34
| 0, 54
|
|
| Слив воды из ГД №42 18-21 шпЛБ
| 1, 8
| 1, 6
| -49, 49
| 0, 59
|
|
| Моторное отработанное масло №43 18-21шпЛБ
| 3, 4
| ЗД
| -49, 47
| 0, 54
|
|
| Сточные воды №44 23-26 шп ЛБ
| 26, 0
| 26, 0
| -46, 50
| 4, 12
|
|
| Сточные воды №45 23-26 шп ПБ
| 26, 0
| 26, 0
| -46, 50
| 4, 12
|
|
| Сбор шлама сепараторов №46 18-21шпПБ
| 4, 6
| 4, 6
| -49, 50
| 3, 60
|
|
| ПИТЬЕВАЯ ВОДА
| Техничская вода №50 18-21шпЛБ
| 6, 2
| 6, 2
| -49, 20
| 5, 42
|
|
| Питьевая вода №52 2-4 шпЛБ
| 16, 6
| 16, 6
| -60, 60
| 7, 40
|
|
| Питьевая вода №53 2-4 шпЛБ
| 16, 0
| 16, 0
| -60, 54
|
|
|
| Всего запасов
|
| 353, 3
|
|
|
|
| БАЛЛАСТНЫЕ
| №1 193 шп ДП
| 191, 6
| 196, 4
| 57, 1
| 4, 27
|
|
| №2 165-1 88 шп ДП
| 81, 0
| 83, 0
| 43, 34
| 0, 50
|
|
| №3 165-188 шп ПБ
| 155, 8
| 160, 0
| 44, 56
| 3, 15
|
|
| №4 165-188 шп ЛБ
| 155, 8
| 160, 0
| 44, 56
| 3, 15
|
|
| №5 138-165шп ПБ
| 289, 1
| 296, 3
| 29, 64
| 2, 40
|
|
| №6 138-165шп ЛБ
| 289, 1
| 296, 3
| 29, 64
| 2, 40
|
|
| №7 107-138 шп ПБ
| 335, 6
| 344, 0
| 12, 30
| 2, 39
|
|
| №8 107-138 шп ЛБ
| 335, 6
| 344, 0
| 12, 30
| 2, 39
|
|
| №9 77-107 шп ПБ
| 324, 7
| 332, 8
| -6, 0
| 2, 39
|
|
| №10 77-1 07 шп ЛБ
| 324, 7
| 332, 8
| - 6, 0
| 2, 39
|
|
| №11 50-77 шп ДП
| 123, 8
| 127, 0
| -23, 10
| 0, 50
|
|
| №12 50-77 шп ЛБ
| 230, 4
| 236, 2
| -23, 10
| 2, 89
|
|
| №13 50-77 шп ПБ
| 230, 4
| 236, 2
| -23, 10
| 2, 89
|
|
| №14 30-50 шп ЛБ
| 100, 9
| 103, 4
| -37, 04
| 1, 50
|
|
| №15 30-50 шп ПБ
| 100, 9
| 103, 4
| -37, 04
| 1, 50
|
|
| №16 30-50 шп ЛБ
| 66, 2
| 67, 9
| -37, 20
| 5, 16
|
|
| №17 30-50 шп ПБ
| 66, 2
| 67, 9
| -37, 20
| 5, 16
|
|
| №17 (ахтерпик) ДП
| 197, 9
| 202, 8
| -60, 15
| 5, 15
|
|
| Плечи остойчивости формы (пантокарены) т/х «Буг»
| Осадка, т
| Угол крена, град.
| | |
|
|
|
|
|
| | | 2, 40
| 1, 786
| 3, 508
| 4, 564
| 5, 028
| 5, 231
| 5, 166
| | | 2, 50
| 1, 737
| 3, 438
| 4, 496
| 4, 969
| 5, 208
| 5, 143
| | | 2, 60
| 1, 692
| 3, 370
| 4, 429
| 4, 951
| 5.182
| 5, 119
| | | 2, 70
| 1, 652
|
| 4, 363
| 4, 914
| 5, 153
| 5, 093
| | | 2, 80
| 1, 615
| 3, 240
| 4, 299
| 4, 877
| 5, 121
| 5, 067
| | | 2, 90
| 1, 582
| 3, 179
| 4, 236
| 4, 839
| 5, 087
| 5, 039
| | | 3, 00
| 1, 551
| 3, 119
| 4, 176
| 4, 800
| 5, 051
| 5, 009
| | | 3, 10
| 1, 522
| 3, 058
| 4, 117
| 4, 758
| 5, 013
| 4, 979
| | | 3, 20
| 1, 496
| 2, 996
| 4, 059
| 4, 715
| 4, 973
| 4, 946
| | |
| 1, 472
| 2, 934
| 4, 003
| 4, 669
| 4, 931
| 4, 913
| | | 3, 40
| 1, 450
| 2, 873
| 3, 948
| 4, 620
| 4, 887
| 4, 879
| | | 3, 50
| 1, 429
| 2, 813
| 3, 893
| 4, 569
| 4, 842
| 4, 843
| | | 3, 60
| 1, 410
| 2, 756
| 3, 840
| 4, 516
| 4, 794
| 4, 807
| | | 3, 70
|
| 2, 702
| 3, 788
| 4, 462
| 4, 745
| 4, 769
| | | 3, 80
|
| 2, 651
| 3, 736
| 4, 406
| 4, 695
| 4, 729
| | | 3, 90
|
| 2, 603
| 3, 684
| 4, 348
| 4, 643
| 4, 689
| | | 4, 00
|
| 2, 558
| 3, 630
| 4, 290
| 4, 590
| 4, 647
| | | 4, 10
|
| 2, 516
| 3, 576
| 4, 231
| 4, 536
| 4, 605
| | | 4, 20
|
| 2, 476
| 3, 520
| 4, 172
| 4, 482
| 4, 561
| | | 4, 30
|
| 2, 438
| 3, 464
| 4, 112
| 4, 428
| 4, 515
| | | 4, 40
| 1, 295
| 2, 402
| 3, 408
| 4, 052
|
| 4, 467
| | | 4, 50
| 1, 285
|
| 3, 350
| 3, 990
| 4, 318
| 4, 419
| | | 4, 60
|
|
| 3, 292
| 3, 930
| 4, 260
| 4, 367
| | | 4, 70
| 1, 268
|
| 3, 234
| 3, 868
| 4, 200
| 4, 313
| | | 4, 80
| 1, 261
| 2Д78
|
| 3, 806
| 4, 140
| 4, 257
| | Грузовая шкала т/х «Буг» приp=1, 025 т/м3
| Осадка,
м
| Водоизме
щение, т
| Осадка
м
| Водоизмещение, т
| Осадка
м
| Водоизме
щение, т
| Осадка
м
| Водоизме-щение, т
| Осадка
м
| Водоизме-щение, т
| 1, 4
|
| 2, 30
|
| 3, 20
|
| 4, 10
|
| 5, 0
|
| 1, 45
|
| 2, 35
|
| 3, 25
|
| 4, 15
|
| 5, 05
|
| 1, 5
|
| 2, 40
|
| 3, 30
|
| 4, 2
|
| 5, 10
|
| 1, 55
|
| 2, 45
|
| 3, 35
|
| 4, 25
|
| 5, 15
|
| 1, 60
|
| 2, 50
|
| 3, 40
|
| 4, 30
|
| 5, 20
|
| 1, 65
|
| 2, 55
|
| 3, 45
|
| 4, 35
|
| 5, 25
|
| 1, 70
|
| 2, 60
|
| 3, 50
|
| 4, 4
|
| 5, 30
|
| 1, 75
|
| 2, 65
|
| 3, 55
|
| 4, 45
|
| 5, 35
|
| 1, 80
|
| 2, 70
|
| 3, 60
|
| 4, 5
|
| 5, 40
|
| 1, 85
|
| 2, 75
|
| 3, 65
|
| 4, 55
|
| 5, 45
|
| 1, 90
|
| 2, 80
|
| 3, 70
|
| 4, 60
|
| 5, 50
|
| 1, 95
|
| 2, 85
|
| 3, 75
|
| 4, 65
|
| 5, 55
|
| 2, 0
|
| 2, 90
|
| 3, 80
|
| 4, 70
|
| 5, 60
|
| 2, 05
|
| 2, 95
|
| 3, 85
|
| 4, 75
|
|
|
| 2, 10
|
| 3, 0
|
| 3, 90
|
| 4, 80
|
|
|
| 2, 15
|
| 3, 05
|
| 3, 95
|
| 4, 85
|
|
|
| 2, 20
|
| 3, 10
|
| 4, 0
|
| 4, 90
|
|
|
| 2, 25
|
| 3, 15
|
| 4, 05
|
| 4, 95
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Приложение 2
Теплоход «Св.Ольга»
Тип судна, универсальный сухогрузный теплоход «Св.Ольга» – стальной, однопалубный, одновинтовой, с двойным дном, двойными бортами, с баком и ютом, с машинным отделением и надстройкой в корме и с тремя грузовыми трюмами с люковыми закрытиями. Назначение: перевозка генеральных и насыпных грузов, включая контейнеры международного образца, зерно и др.
Длина наибольшая
| 122, 09 м
| Длина между перпендикулярами
| 112, 0 м
| Ширина расчетная
| 17, 0 м
| Высота борта
| 9, 9 м
| Водоизмещение по летнюю грузовую марку
| 7, 36 м
| Осадка по летнюю грузовую марку (соленая вода)
| 10005, 0 т
| Дедвейт по летнюю грузовую марку
| 6528, 6 т
| Валовая вместимость
| 5197 м3
| Судно порожнем: водоизмещение
| 3875, 0 т
| аппликата
| 8, 12 м
| абсцисса
| 5, 64 м
| Скорость судна в грузу
| 9, 0 узлов
| Площадь скуловых килей
| 40, 0 м2
| Суточный расход топлива
| 12, 4 т/сут
| Суточный расход воды на одного человека
| 0, 1 т/сут
| Количество членов экипажа
| 19 человек
|
Данные по грузовым помещениям
Наименование
помещений
| Шпангоуты
| Вместимость
| м
| м
| По зерну, м3
| Киповая, м3
| Трюм 1
| 120-145
| 689, 7
| 383, 2
| 44, 0
| 3, 74
| Трюм 2
| 97-120
| 1380, 4
| 766, 7
| 25, 6
| 3, 62
| Трюм 2а
| 97-102
| 312, 0
| 178, 3
| 18, 4
| 3, 70
| Трюм 3
| 10-31
| 600, 7
| 333, 7
| -39, 43
| 3, 62
| Твиндек 1
| 120-141, 5
| 846, 7
| 470, 4
| 38, 7
| 5, 24
| Твиндек 2
| 102-120
| 945, 2
| 525, 1
| 26, 4
| 5, 14
| Твиндек 3
| 10-31
| 993, 6
| 552, 0
| -39, 43
| 5, 20
| Люк трюма 1
| 127-138
| 35, 63
| 19, 8
| 44, 7
| 10, 2
| Люк трюма 2
| 104-115
| 83, 07
| 46, 1
| 27, 1
| 10, 04
| Люк трюма 2а
| 98-101
| 13, 55
| 7, 52
| 18, 2
| 9, 92
| Люк трюма 3
| 11-27
| 62, 87
| 34, 9
| -38, 2
| 9, 82
| Люковое закрытие трюма 1%
| 120-145
| 11, 17
| 9, 8
| 38, 9
| 11, 10
| Люковое закрытие трюма 2
| 104-115
| 21, 67
| 19, 8
| 26, 1
| 11, 05
| Люковое закрытие трюма 3
| 11-27
| 15, 7
| 12, 9
| -38, 2
| 10, 98
| Всего:
| | 6106, 81
| 3476, 4
| | |
|