![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Крышки подшипниковых узлов
Крышка торцовая с отверстием для манжетного уплотнения (см. рис. 7.7) предназначена для герметизации законцовки входного вала (крышка поз. 1 на конструктивной схеме №1). Крышка подбирается по наружному диаметру подшипника
Рис. 7.7 Рис. 7.8 Рис. 7.9
Крышка торцовая глухая, тип 2 (см. рис. 7.8) предназначена для гермети-зации подшипниковых узлов промежуточного вала (две крышки поз. 2 на конст-руктивной схеме №1). Крышка подбирается по наружному диаметру Крышка торцовая с канавкой для уплотнительного кольца (сальника) (см. рис. 7.9) и крышка торцовая глухая, тип 2 (см. рис. 7.8) предназначены для герметизации подшипниковых узлов выходного вала (крышки поз. 4 и поз. 3 на конструктивной схеме №1). Крышки подбираются по наружному диаметру Примечания: 1. Количество болтов крепления всех разно-видностей крышек к корпусу: 2. Для всех крышек диаметр отверстия В разделе 7.3 выполняем расчет длины буртика
|