Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы проведения занятий по пульмонологии
| №
п/п
| Название этапа
| Цель этапа
| Время
в % и минутах
| |
|
|
|
| | I. Вводная часть занятия
| 5-10%
(201)
| | 1.
| Проверка
готовности к
занятию
| Проверить выполнение домашнего задания, тем самым сосредоточить внимание студентов на предстоящей работе
|
151
| | 2.
| Определение
темы, мотивации, цели, задач
занятия
| Раскрыть практическую значимость занятия для подготовки к врачебной деятельности, сформировать мотив и активизировать познавательную деятельность студентов
|
51
| | II. Основная часть занятия
| 80-90%
(1401)
| | 3.
| Контроль исходных знаний и умений
| Проверить готовность студентов к занятию - тестовый контроль исходного уровня знаний и умений. Разбор ошибок - обеспечение единого исходного уровня
|
151
| | 4.
| Общие и
индивидуальные
задания для
самостоятельной
деятельности
студентов
в учебное время - курация больных по теме
занятия малыми группами
| Осуществить индивидуальную подготовку студентов к предстоящей самостоятельной их деятельности у постели больного
| 301
| | 5.
| Демонстрация
методики
- клинический
разбор больных по теме занятия
в больничной
палате
| Показать и унифицировать методику I и II этапов диагностического поиска - ориентировочную основу действия (ООД)
| 451
| | 6.
| Управляемая
самостоятельная
деятельность
студентов в
учебное время –
поэтапное
обоснование
диагноза в
учебной комнате
| Овладеть III этапом - профессиональными умениями и навыками постановки диагноза, алгоритмами диагностики и лечения
| 301
| |
| Итоговый контроль
| Закрепитьзнания, умения и навыки с помощью работы с алгоритмами, решения ситуационных задач. Выявить индивидуальные и типичные ошибки.
| 201
| | III. Заключительная часть занятия
| 5-10%
(201 )
| | 8.
| Подведение итогов
занятия
| Оценить деятельность каждого студента, определить достижение цели занятия
|
101
| | 9.
| Общие и
индивидуальные
задания на СДС во внеучебное время
| Дать рекомендации по оптимизации выполнения домашнего задания
|
10 1
|
Ориентировочная основа действия (ООД) студентов на практических занятиях по пульмонологии
I этап диагностического поиска: выявление основных жалоб больного и данных анамнеза, позволяющих высказаться предположительно о диагнозе; оценка тяжести состояния больного; предположение об этиологии болезни.
II этап диагностического поиска: анализ данных физикального обследования больного, уточняющих наше предположение о диагнозе.
III этап диагностического поиска: выявление достоверных критериев, подтверждающих данное заболевание (рентгенологическое, ЭхоКГ, ЭКГ- исследования, анализ плевральной жидкости, данные спирографии и пикфлоуметрии, фибробронхоскопии и т.д).
|