Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Орг. Обсл.
№10) Уборка номеров после выезда… При выезде гостя горничная должна принять от него номер, сменить постельное белье и полотенца. При приемке номера горничная должна снять с кровати одеяло, простынку, перевернуть перинку, чтобы проветрить и проверить, нет ли забытых проживающими личных вещей. С этой же целью она вынимает и вытряхивает ящики письменного стола и прикроватных тумбочек, открывает и проветривает платяной шкаф. В санитарном узле она смотрит, нет ли забытых вещей на туалетной полочке. Одновременно с этим горничная внимательно проверяет сохранность имущества (не имеет ли оно каких-либо повреждений). Приняв номер, она приступает к уборке: 1)проветрить помещение и вымыть посуду; 2)убрать на обеденном и письменном столе; 3)застелить кровать; 4)протереть влажной тряпкой подоконник, радиатор, оконные и дверные стекла; 5)пропылесосить мягкую мебель, ковер, прикроватные коврики; 6)стереть пыль с мебели; 7)убрать прихожую и вымыть санузел; 8)вынести мусор.
№11 Нормативные документы в сфере гостиничного хозяйства… В РФ основанием для предоставления явл-ся «правила предоставления гостиничных усл. в РФ». Они утверждены в 1997 г., последняя редакция в 2000г. Правила предоставления разработаны в соотв. с законом «о защите прав потребителей». 1) Основные понятия. Гостиница – имущественный комплекс, предназначеный для предоставления услуг. Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать, либо заказывающий или использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, несвязанных с осуществлением предпринимательской деят-ти. Исполнитель – организация, независимо от организационно-правовой формы, а также ИП оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. 2)Информация об услугах, порядок оформления проживания и оплата усл. 1.Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование, местонахождение (юр. адрес), режим работы. Исполнитель размещает инф. на вывеске. Исполнитель - ИП должен предоставить инф. О своей гос. регистрации и ноименовании орг-ции, которая его зарегистрировала. 2.Исполнитель обязан предоставить необх. и достоверн. инф. об услугах, обеспечивающую возможность из правильного выбора. Инф. размещается в помещении предназначеном для оформления проживания в удобном для обозрения месте и включает: правила предоставления усл., сведения об исполнителе, № контактного телефона, свидетельство оприсвоении категории, сведения о № лицензии, срок действия, орган который выдал лицензию, если данный вид деят-ти подлежит лицензированию, извлечение из гос. стандарта устанавливающего требования оказания услуг, цену номеров (место в №), перечень усл. входящих в цену №, чперечень и цену доп. усл., предельный срок проживания, перечень категорий лиц, которые имеют право на получение льгот, а также перечень льгот предоставляемых в соотв. с законами и нормативно-правовыми актами, порядок проживание в гостинице, сведения о работе размещённых в г-це предприятий, сведения об органе по защите прав потребителей, сведения о вышестоящей орг-ции. Исп-ль обязан обеспечить в каждом № инф. о проживании в г-це, правила противопожарной безоп. 3.Исп-ль обязан обеспечить предоставление льгот, тем гражданам, которым такие льготы предусмотрены законом. 4. Исполнитель вправе заключать договор на брониров-е мест в г-це путём составл-я документа подписанного 2мя сторонами, а также путём принятия заявки на брониров-е через почтовую, телефонную или иную связь, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя. В случае опоздания потребителя с него взымается, кроме платы за брониров-е, плата за простой №, но не более чем за сутки, при опоздании больше суток бронь аннулируется. В случае отказа оплаты брони размещ-е происх. в общем порядке. 5.Исп-ль обязан заключать с потребителем договор на предоставл-е услуг. 6.Договор заключ-ся при предъявлении паспорта, военного билета, удостоверения личности или иного документа подтверждающего личность потребителя. При оформлении проживания, исполнитель выдаёт квитанцию, талон или иной документ. 7.Исполнитель должен обеспечить круглосуточное оформление потребителей. При расторжении потребителем договора об оказании усл. по договору на брониров-е мест исполнитель не в праве требовать возмещение своих затрат, произведённых в проц. оказ-я услуг. 8. Исполнитель не в праве без согласия потребителя выполнять доп. услуги за плату. Потребитель в праве отказаться от таких усл., а если они оплачены, потребовать возврата суммы. 9.Цена №, форма оплаты устанавливается исполнителем. Исполнителем м.б. установлена посуточная или почасовая оплата прожив-я. Исполнитель определяет перечень услуг, которые входят в цену № или места. Потребитель обязан оплатить оказаную исполнителем услугу в полном объёме после принятия. С согласия потребителя услуга м.б. оплачена им при заключении в полном объёме или путём выдачи ованса. Плата за проживание взимается в соотв. с единым расчётным часом с 12ти часов текущих суток по местному вр. При размещении до расчётного часа (0-12ч.) плата за прожив-е не взимается. В случае задержки выезда потребителя плата взимается: не более 6 чсов после – почасовая опл., 6-12 часов после – за половину суток, более 12ти ч. – за сутки (если нет почасовой оплата). При проживании не более суток плата взимается за сутки независимо от расчётного часа. Исполнитель, с учётом местных особенностей в праве изменить единый расчётный час. 3)Порядок предоставления услуг. Кач-во должно соответствовать условиям договора. Если установлены нормативными документами обязательные требования к услугам, то кач-во должно соотв. этим требованиям. Материально-техническое оснащение г-цы, перечень и кач-во услуг должно соотв. требованиям присвоеной категории. Исполнитель обязан без доп. платы предоставить услуги: вызов скорой помощи, пользование мед. аптечкой, доставка в № корреспонденции по её получении, побудка, предоставление кипятка, иголок, ниток, столовых приборов. Порядок проживания устанавливает исполнитель. Исполнитель отвечает за сохранность вещей потребителя. В случае обнаруж-я забытых вещей обязан уведомить владельца. Потребитель обязан соблюдать порядок проживания. Потребитель вправе расторгнуть договор, уплатив часть цены пропорционально оказанной услуге. 4) Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг. Потребитель при обнаружении недостатков вправе потребовать по своему выбору безвозмездного устранения недосатков, соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил недостатки. Потребитель вправе расторгнуть договор, если обнаружил существенные недостатки или отклонение от условий договора. Требование потребителя об уменьшении цены, возмещении убытков подлежат удовлетворению втечении 10 дней со длня предъявления требования. Потребитель может потребовать полного возмещения убытков. Требования о безвозмездном возмещении недостатков не освобождают исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока оказания услуг. За нарушение срокой начала оказания услуг оплачивается неустойка в размере 3% суточной цены номера. Если исполнитель нарушил сроки, то потребитель может установить новый срок, потребовать уменьшения цены, новый срок он д.б. указать в договоре. Исполнитель несёт ответственность за вред причинённый жизни здоровью и имуществу потребителя. В случае наруш-я правил предоставления услуг защита потребителя осущ-ся в законодательном порядке. Потребитель возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы или иные нарушения. Контроль за соблюдением правил осуществляется федеральным антимонопольным органом, органами исполнительной власти, органами сан. Эпидемиологического надзора в пределах своей компетенции. Международные гостиничные правила в 1981 г. Рассматривали договорные отнош-я в части формы договора, срока действия, исполнения, неисполнения, окончания, оплаты, нарушения договора, а так же других обязательств, которые включают ответственность владельца гостиницы, поведения гостя, прибытие вместе с животными, занятие и освобождение номера. Положение гос. системы классификации гостиниц и других средствв размещ-я.
|