Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знать/понимать






· социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений [1];

· закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;

· уметь раскрыть основные понятия курса;

· содержание статей Декларации принципов толерантности, а также Всеобщей декларации прав человека, других документов ООН и Конституции РФ, запрещающих разные формы дискриминации;

· механизмы происхождения стереотипов и предрассудков их роль в возникновении нетерпимости;

· основные аргументы против расизма, ксенофобии, национализма, фашизма;

· мировой опыт общественного противостояния нетерпимости, насилию и экстремизму.

· принципы организации гражданских акций, как формы ненасильственного противостояния нетерпимости;

· основные пути выхода из конфликтов;

· роль права в формировании ценностей толерантности в обществе;

· основные общие для всех права и свободы, которые являются основой для ценностей толерантности

 

уметь:

· различать терпимость и толерантность

· рефлексировать, контролировать свои чувства, возникающие при взаимодействии с людьми, которые от них чем-либо отличаются;

· анализировать законы, выделять основные идеи юридических документов, отличать правовой закон от неправового;

· распознавать стереотипы и предрассудки в собственном поведении, поведении других людей, в информации, предоставленной СМИ;

· участвовать в гражданских акциях и в других формах проявления гражданской активности, (иметь начальные умения их организации)

· разрабатывать и создавать творческий проект;

· искать конструктивные пути выхода из конфликтных ситуаций;

· отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды.

Должны формироваться следующие навыки:

· независимого мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на моральных ценностях;

· навыки дискуссии и обсуждения проблемы;

· работы в команде, создания в ней атмосферы сотрудничества;

· коммуникативные навыки;

· навыки самоанализа, самооценки, саморазвития.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

· осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.

· эффективного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с социальными институтами;

· ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;

· нравственной оценки социального поведения людей;

· создания условий для полного развития учениками своего творческого потенциала.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал