Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Освоить новые формы повышения квалификации педагогов.
Все учителя начальных классов закончили практико-ориентированные курсы «Повышение качества образовательного процесса на основе программно-целевого управления» на базе школы, в процессе которого была разработана новая модель школы.
Каждый педагог повышал свою методическую культуру по индивидуальным маршрутам. Переход на новую форму обучения - индивидуальный образовательный маршрут (по накопительной системе) - позволил каждому педагогу получить желаемое (выбрать себе вариант по душе), а образовательному учреждению в целом повысить ответственность каждого педагога за получение ожидаемых результатов эксперимента, которые четко прописаны в инновационной модели школы. Проектная деятельность, как показывает описанный выше опыт, позволяет поднять обучение на новый, современный уровень. Повысилось качество обучения и воспитания учащихся. Мониторинг показал, что повысилась методологическая культура педагога. Учителя осознали, что проекты как сотворчество позволяют сформировать комфортные взаимоотношения в коллективе, взаимоотношения между учителем и учениками, дают возможность организовать личностно-ориентированное обучение учащихся.
|