![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запуск программыСтр 1 из 28Следующая ⇒
Основные возможности программы Программа «1С: Предприятие» 8.0 может использоваться для ведения практически любых разделов учёта, а именно: · Учет операций по банку и кассе; · Учёт основных средств и материальных активов; · Учёт товаров, услуг и производства продукции; · Учёт валютных операций; · Учёт взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчётными лицами; · Учет операций по заработной плате; · Учёт операций с бюджетом; · Налоговый учёт. Основное достоинство программы заключается в том, что после оформления первичных документов они автоматически проводятся и регистрируются в журнале проводок ив специализированных журналах документов. Алгоритм работы Функционирование системы «1С: Предприятие» делится на два разделенных во времени процесса: 1. настройку (конфигурирование); 2. работа пользователя. На этапе конфигурирования выполняется настройка различных режимов системы в соответствии с особенностями учёта на конкретном предприятии. Может быть настроено ведение синтетического, аналитического, количественного и валютного учёта. Здесь же можно настроить формы документов, справочники, описываются формы и алгоритмы построения отчётов. В режиме конфигуратора перечисляются пользователи системы, их права и пароли. Запуск программы Для запуска используем кнопку ПУСК главного меню windows ПУСК → ПРОГРАММЫ→ 1C ПРЕДПРИЯТИЕ 8.1 В результате откроется экранная форма для запуска программы. КНОПКА «1С: Предприятие» (Ctrl+Enter)– вход в рабочую программу для ведения учёта. КНОПКА «Конфигуратор» (Alt+Enter)- вход в режим конфигурирования (настройки) программы. Все данные учёта хранятся на компьютере в виде информационных баз. В комплект поставки входят две базы: рабочая и демонстрационная с уже заведёнными примерами. При необходимости ведения учёта нескольких предприятий со своими балансами можно открыть необходимое количество новых информационных баз. Список используемых баз можно редактировать.
|