Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запуск программы






Основные возможности программы

Программа «1С: Предприятие» 8.0 может использоваться для ведения практически любых разделов учёта, а именно:

· Учет операций по банку и кассе;

· Учёт основных средств и материальных активов;

· Учёт товаров, услуг и производства продукции;

· Учёт валютных операций;

· Учёт взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчётными лицами;

· Учет операций по заработной плате;

· Учёт операций с бюджетом;

· Налоговый учёт.

Основное достоинство программы заключается в том, что после оформления первичных документов они автоматически проводятся и регистрируются в журнале проводок ив специализированных журналах документов.

Алгоритм работы

Функционирование системы «1С: Предприятие» делится на два разделенных во времени процесса:

1. настройку (конфигурирование);

2. работа пользователя.

На этапе конфигурирования выполняется настройка различных режимов системы в соответствии с особенностями учёта на конкретном предприятии. Может быть настроено ведение синтетического, аналитического, количественного и валютного учёта. Здесь же можно настроить формы документов, справочники, описываются формы и алгоритмы построения отчётов. В режиме конфигуратора перечисляются пользователи системы, их права и пароли.

Запуск программы

Для запуска используем кнопку ПУСК главного меню windows ПУСК → ПРОГРАММЫ→ 1C ПРЕДПРИЯТИЕ 8.1

В результате откроется экранная форма для запуска программы.

КНОПКА «1С: Предприятие» (Ctrl+Enter)– вход в рабочую программу для ведения учёта.

КНОПКА «Конфигуратор» (Alt+Enter)- вход в режим конфигурирования (настройки) программы.

Все данные учёта хранятся на компьютере в виде информационных баз. В комплект поставки входят две базы: рабочая и демонстрационная с уже заведёнными примерами. При необходимости ведения учёта нескольких предприятий со своими балансами можно открыть необходимое количество новых информационных баз. Список используемых баз можно редактировать.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал