Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполняя, следующие задания Ваша задача использовать разные методы, и выделить, какой из методов Вам более удобен.






1) Вкладка ПОКУПКА→ Справочники НОМЕНКЛАТУРА. В Папке МАТЕРИАЛЫ создать две новые группы СТРОИТЕЛЬНЫЕ и РЕМОНТНЫЕ.

2) В папке СТРОИТЕЛЬНЫЕ создать ещё одну группу ОТДЕЛОЧНЫЕ.

3) В папке ОТДЕЛОЧНЫЕ создать два элемент КЛЕЙ и ШТУКАТУРКА (в диалоговых окнах заполняем поля: краткое наименование, единица измерения-кг).

4) В папке РЕМОНТНЫЕ создать три элемента: кисть, шпатель, валик (единица измерения штуки).

5) В папке РЕМОНТНЫЕ скопировать элемент кисть и валик.

6) Перенести из папки РЕМОНТНЫЕ элементы кисть и валик в папку ОТДЕЛОЧНЫЕ.

7) Пометить все возданные Вами объекты на удаление, при этом использовать разные методы.

8) Помеченные объекты удалить.


ПОДГОТОВКА К ВЕДЕНИЮ УЧЁТА

1. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

До начала практического использования «1С: Бухгалтерия 8» следует изучить структуру нашего предприятия:

· Наши организации

· Подразделения организаций

· Склады

Необходимо указать сведения об ответственных работниках предприятия, данные которых, будут использоваться при автоматическом заполнении печатных форм.

 

2. УЧЁТНАЯ ПОЛИТИКА

До начала регистрации хозяйственных операций нужно ввести сведения об учётной политике предприятия:

· Для бухгалтерского и налогового учёта

· Для аналитического учёта

 

3. РАБОТНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

До первого начисления заработной платы нужно ввести минимальный набор сведений о работниках предприятия. Для начала в справочник физических лиц достаточно ввести фамилию, имя, отчество каждого работника и дату его рождения (которая нужна для правильного автоматического расчёта страховой и накопительной части взносов в Пенсионный фонд), а также данные, влияющие на расчёт НДФЛ. Остальной набор сведений о работниках можно вносить по мере необходимости. Перед автоматическим формированием отчётности для инспекции ФНС и персонифицированной отчётности для отделения Пенсионного фонда в справочник физических лиц необходимо внести паспортные данные, сведения о месте жительства, ИНН, страховом свидетельстве ПФ.

 

4. ХОЗЯЙСТВЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НА МОМЕНТ НАЧАЛА УЧЁТА

Если программа внедряется на уже работающем предприятии, то в информационную базу следует внести сведения, которые будут характеризовать хозяйственное состояние предприятия на момент начала автоматизированного учёта нужно ввести

· Перечень учитываемых товарно-материальных ценностей;

· Сведения о деловых партнёрах предприятия- контрагенты;

· Начальные остатки по счетам бухгалтерского и налогового учёта.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал