Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввод начальных остатков






До того, как вы начнете вводить текущие бухгалтерские операции организации в «1С: Бухгалтерию 8.0», вам необходимо внести первоначальные данные — входящие остатки и обороты бухгалтерских и налоговых счетов. Если предприятие новое и никаких хозяйственных операций еще не проводилась, то вводить первоначальные данные не нужно.

Для удобства работы остатки рекомендуем вводить на начало отчетного периода (года, квартала или месяца). Дату операции ввода остатков желательно устанавливать на дату конца предшествующего периода. Например, остатки на начало года желательно вводить на 31 декабря предыдущего года.

Остатки по счету вводятся проводкой в корреспонденции со специальным балансовым счетом 000. Дебетовые остатки вводятся по дебету данного счета и кредиту счета 000. Кредитовые — наоборот.

Если вам необходим аналитический учет по какому-либо счету, то необходимо вводить остатки по каждому объекту учета. Например, если вам нужен учет заработной платы по каждому сотруднику, то и остатки нужно вводить по каждому сотруднику, а не в целом по счету.

Остатки по забалансовым счетам бухгалтерского и налогового учетов вводятся без корреспонденции (т. е. без либо кредита, либо дебета).

Остатки по НДС и основным средствам необходимо вносить отдельными документами, а не ручной операцией.

Для ввода начальных остатков и ручных операций, которые не автоматизированы соответствующими документами «1С: Бухгалтерии 8.0», применяется ручной ввод бухгалтерских проводок с помощью специального документа с названием «Операция». Этот документ содержит одну или несколько проводок. Все операции, внесенные вручную, заносятся в журнал операций.

 

Для начала обратите внимание на уже известную вам командную панель, которая выполняет однотипные операции по добавлению, копированию и другим действиям, в данном случае, с операциями, введенными вручную

А теперь взглянем на основную часть журнала ручных операций, которая поделена на две части. В первой части окна журнала, так же как и в любых других журналах, вы увидите список всех имеющихся документов журнала, в данном случае, ручных операций. Вторая часть отображает все проводки выбранной в данный момент операции. Закладки «Бухгалтерский учет» и «Налоговый учет» показывают соответствующие проводки в выбранной операции по бух­галтерскому и налоговому учету.

Ввести новую операцию можно через меню «Действия» в командной панели и выберите пункт «Добавить» (это можно сделать несколькими способами).

Обратите внимание, что этот документ содержит табличную часть, и, соответственно, имеет отдельную командную панель для работы с табличной частью. Если вам нужно сделать что-то со всем документом — пользуйтесь верхней панелью окна, если нужно работать с табличной частью — используйте вторую панель, находящуюся посередине окна документа «Операция».

При заполнении реквизитов в любом документе есть обязательные, чаще всего выделенные снизу красной линией, не заполнив которые вы не сможете сохранить или провести документ, многие реквизиты будут заполняться автоматически, например, номер и дата документа.

УЧЁТ КАССОВЫХ И БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ КАССА

В «1С: Бухгалтерии» документами ПКО и РКО можно оформить любые операции по кассе. Кроме того, имеются соответствующие поля для отображения информации о том, кому был выдан документ, на основании чего.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал