Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Белая свадьба






Что на очереди? Карта есть? - спросил Оливер.

Когда он увидел лицо Мими, то почувствовал смирение.

- Ладно, обещаю, что больше не буду задавать глупых вопросов. Я просто хочу поддержать разговор.

- На пути второй КПП или что-то вроде того, - пояснила Мими.

Они все еще ехали по пустыне, но через несколько миль Оливер заметил, что дорога превратилась в берег моря, он видел голубые волны и чувствовал дуновение ветра. Приближаясь к самому центру Ада, все становилось лучше, чем хуже. Мими вела машину, пока они не заметили шикарный отель на пляже.

- Я что сплю? Место похоже на виноградник Марты, - сказал Оливер.

Он узнал гостиницу. Она была самой известной на острове. Он ожидал увидеть группу проходящих пьяных подростков в рокерских футболках.

Мими выехала с дороги и выжидательно огляделась. Когда никто не подошел, чтобы припарковать машину, она вздохнула.

- Неужели в Аду нет камердинеров? - спросила она, выезжая на парковку.

Оливер усмехнулся.

- Неправда ли, оно в точности напоминает Виноградник? Что это?

- Скоро узнаем, - сказала Мими.

Они вышли из машины, и направилась ко входу. Оттуда слышалась мелодия струнного квартета, а перед ними возникла официантка в белой рубашке и черных брюках с подносом шампанского.

- Вечеринка на заднем дворе. Присоединяйтесь.

Оливер взял бокал. Шампанское пахло восхитительно, оно было мягким и с пузырьками, отдавало яблоком и клубникой, а также привкус мускуса с чем-то земным и чарующим. Он удивился, заметив на себе другую одежду: костюм цвета хаки и выглаженную белую рубашку. На Мими было льняное платье и сандалии, а к волосам был приколот цветок.

- Если жизнь в преисподней такая, то это совсем неплохо, - сказал он, чокнувшись с Мими.

- Кто бы сомневался, что ты так подумаешь, - сказала Мими, закатив глаза. - Ты еще Рая не видел.

- Как он выглядит?

- Столько времени прошло, я уже и не помню. Там просто все по-другому. Спокойно, - задумчиво сказала она.

- То есть скучно.

- Нет. Вовсе нет. Конечно, люди так считают, но они ошибаются. Он похож на один из самых прекрасных дней твоей жизни, всей твоей жизни, - сказала Мими.

- Наверно мы здесь из-за какой-то свадьбы.

Сквозь толпу они прошли через заднюю часть отеля, попав на пляж, где ровными рядами стояли белые деревянные раскладные стулья, повсюду были цветы. Там присутствовало много мужчин в индийских костюмах. Женщины были в скромных дневных платьях. Дети пускали мыльные пузыри. Было красиво и празднично, и не слишком жарко. Оливер чувствовал во всем этом что-то до боли знакомое, но он боялся себе в этом признаться и поэтому он ни разу не прикоснулся к своему напитку.

- Чья это Свадьба? - сказал он, стиснув зубы, как только струнный квартет начал играть его любимую мелодию.

- Наша конечно. - Рядом с ним возникла девушка. Копия Шайлер. У неё были длинные темные волосы и точно такие же ярко-голубые глаза, она была одета в шелковое платье бледно голубого цвета, которое красивыми волнами падало с её плеч. У неё были разбросаны веснушке на щеках, которые всегда появлялись летом, они обычно проводили вместе как раз на этом пляже. Оливер не знал, что делать и куда смотреть. Его щеки горели, и он чувствовал себя так, будто его сердце выставили на всеобщее обозрение только, чтобы унизить и разбить.

- Олли, что-то не так? – так как она была копией Шайлер, её голос звучал также. Что это было, кто это был? Настоящий мираж. Какая чёртова сила создала этот двойник? Он силился не думать о Фрейе. Где же была Мими? Оливер пытался найти её глазами, но её нигде не было. Сейчас Не-Скай взяла его за руку и положила на его плечо голову. Нет. Но эти жесты были очень знакомыми

- Я скучала по тебе, - сказала она.

- Я тоже, - не думая, ответил Оливер.

- Я очень рада, что ты здесь, - прошептала она.

Он взял свои слова обратно. Это был Ад. Он точно знал, где сейчас находится, и что это было. Это было его самым большим желанием, его тайной, которую он похоронил в глубинах своего сердца, чтобы он мог праздновать свадьбу с подругой в её самый счастливый день. Теперь, чтобы увидеть это желание, ему нужно встретить жестокую реальность, признать, что даже если бы его исцелила не она, даже если он не был с ней знаком, не был её фамильяром, а был только другом, он бы всё равно любил её и всегда будет любить. Как можно чувствовать любовь и желание, но не чувствовать боли? Да, Фрейя исцелила его тогда... Но его сердце и кровь всегда будут тосковать по другой и помнить только её одну. До тех пор пока он жив, он знал, что будет любить Шайлер ван Ален.

- Не надо ненавидеть меня, я не думаю, что смогу пройти через это. Я люблю Джека. Люблю. Но увидев тебя сегодня... Олли... Мне так жаль. - Девушка, которая не была Шайлер, заглянула глубоко в его глаза, и у него перехватило дыхание.

- О чем? - спросил он, и именно тогда понял, что они повторяют тот же разговор, накануне её скрепления уз. Но разговор будет другим, и он точно знал, что она скажет, потому что эти слова он хотел, чтобы она сказала.

- О том, что делаю самую большую ошибку в своей жизни, - сказала она хрипло, сильнее сжимая его руку.

Он мог чувствовать запах ее духов. Она начала пользоваться ими совсем недавно, как она потом объяснила. Запах сделанный для Марии Медичи28, которые она купила в монастыре Санты-Марии-Новеллы.

28. Мария Медичи - королева Франции, дочь великого герцогаФранческо I Тосканского и Иоанны Австрийской..

- Нет, - сказал он сдавленным голосом, и расстегнул воротник так, как вдруг обнаружил, что ему тяжело дышать. - Не делай этого. Ты не Скай. Оставь меня одного.

- Нет, ты должен услышать это, - сказала она, губами касаясь его уха.
Он чувствовал её мягкое дыхание, когда она прошептала то, что он хотел, чтобы она сказала ему в тот ясный день в декабре в Италии.

- Я никогда не покину тебя. Я люблю тебя. Я люблю тебя больше.

Потом она целовала его, и это были губы Шайлер. Она пахла точно так же как Шайлер, её волосы были шелковые и мягкими, как у Шайлер, и он знал, когда она повернется спиной, он увидит родимое пятно как раз между лопатками, также как и у настоящей Шайлер. Это была Шайлер и она ответила на его любовь, но Оливер не понимал, почему он притворялся, что не хотел этого, не хотел её, не хотел именно того, что происходят прямо сейчас.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал