Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Близнецы. Мими скинула босоножки, бродя по округе, чувствуя, как песчинки перекатываются сквозь пальцы






Мими скинула босоножки, бродя по округе, чувствуя, как песчинки перекатываются сквозь пальцы. Она не знала, куда запропастился Оливер, и решила, что лучше найти его в ближайшее время. Вполне может быть, что он влез в неприятности. Насколько она могла догадаться, они прибыли на совершенно славную и простую свадьбу в Новой Англии. Это было странным местом для их задания, но заметив черноволосого джентльмена, одетого в сшитый на заказ льняной костюм, пробирающегося к ней, она поняла к чему все это.

- Мими, - сказал мужчина с ухмылкой, которую она отлично помнила.
На мгновение её сердце забилось от радости, что она увидела его. Её любовь вернулась, но она быстро угасла, когда она заглянула в его глаза.

- Я не дура. Я знаю, кто ты. И ты не он, - уныло произнесла она.

Её слова были сильнее, чем её убеждение, хотя он был хорошим подобием. У парня, стоявшего напротив неё, были черные волосы Кингсли и черные глаза с озорным блеском. Он даже пах, как Кингсли, сигаретами и виски, жженным сахаром и кофе, это заставило сердце Мими забиться быстрее. Ей было больно видеть этого двойника. Это напомнило ей, что столько времени прошло с тех пор, как она видела настоящего Кингсли. Сколько времени прошло с тех пор, как он обнимал её своими сильными руками. Как давно это было, когда он дразнил её, уговаривая своей улыбкой.

- Откуда тебе знать? Ты ведь спустилась сюда, чтоб вернуть меня. Вот он я, - сказал он со знакомой кокетливой ухмылкой. - Как ты?

- Я отсюда, помнишь? Меня этим не разыграешь.

- Кстати, говоря об игре, я знаю как сильно тебе нравились наши маленькие игры, - сказал он, взяв её руку и потирая её ладонь.

Когда он прикоснулся к ней, она вспомнила банный халат, упавший на пол, его клыки на её шее... его тело, худое и сильное над собой. Она покачала головой:

- Я спустилась сюда не за двойником, - раздраженно воскликнула она.

Лже-Кингсли подмигнул Мими:

- Поступай, как знаешь. Но ты не сможешь продолжить спускаться без своего друга. Я уверен, что мы завладели им, - сказал он, показывая на террасу, где Оливер целовал девушку, которая не являлась Шайлер.

- О, ради Бога! Это зашло слишком далеко! - Мими бросила на землю бокал шампанского и раздавила его, чтобы привести в чувство своего Проводника.

- Оливер Хазард-Перри! - закричала она, стыдясь за него.
Оливер и призрак сидели на кушетке, крепко обнявшись, и их разгоряченные обжимания почти достигли стадии " снять комнату". Если бы Мими не была так осведомлена, она готова была поклясться, что призрак хочет вонзить свои клыки в шею Оливера.

- Нам пора ехать дальше, приятель, - сказала она, теребя его.
Оливер открыл глаза, он выглядел одурманено и изумленно, будто Мими разбудила его от прекрасного сна. Он медленно покачал головой:

- Я не могу уйти. Я женюсь сегодня.

- Эта девушка не та, кем ты её считаешь. И ты знаешь это. Я знаю, что ты знаешь. Ты ведь не идиот, - огрызнулась Мими.

- Она не знает, о чём говорит. Она никогда не знала, - сказала Лже-Шайлер, презрительно тряхнув головой.

- Останься здесь и состарься со мной, Олли. Мы всегда обсуждали это.

- Отпусти его, сирена, - воскликнула Мими.

- Не слушай эту стерву. Я знаю, ты ненавидишь её. Мы всегда ненавидели её.

Оливер тяжело вздохнул и оттолкнул её:

- Нет. Это не так. Мы никогда не ненавидели Мими. Мы, возможно, боялись её или были запуганы ею, и я знаю, что ты пожалела её потом. Но мы никогда не ненавидели её. - Он повернулся к Мими, - мы не ненавидели тебя, Мими. Шайлер не ненавидит тебя.

Мими кивнула, помогая ему встать с кушетки:

- Я знаю. Вот почему я спровоцировала её на это. Я думала, что это поможет, если она скажет то, что никогда не сказала бы Шайлер. Пойдем.

Двойник посмотрела на Оливера:

- Ты смеешь противостоять желаниям сирены?

- Да, - ответил он окрепшим голосом.

Сирена завизжала из-за отказа и вонзила когти в его руку.

- ОТПУСТИ ЕГО! - крикнула Мими.

Оливер пытался вытащить когти, бледнея от вида лица его возлюбленной, превращающегося в гримасу старой ведьмы.

Сирена закричала в гневе.

Мими вытащила иглу из бюстгальтера и, превратив её в меч, замахнулась на гарпию. Клинок сверкнул серебряными искрами. Сирена зашипела и плюнула кислотой, но отскочила от оружия, когда Мими направила его на неё. Мими полоснула лезвием по горлу существа, и наконец-то оно отпустило Оливера, исчезнув в серебряном пламени. В один миг небо над головой почернело и вдалеке раздался раскат грома. Грянула молния и дождь начал падать на пылающие осколки. Иллюзия была уничтожена, в очередной раз растаяв в тени.

Оливер и Мими проскочили через рассеивающуюся толпу к тому месту, где был припаркован мустанг. Мими быстро закрыла люк машины, чтобы она не промокла.

- Ты в порядке? Я знаю, это тяжело, - сказала Мими, будто проходила это миллион раз.

Это было только первое испытание и первое искушение. Она знала, что путь будет трудным и Хельда так просто не отдаст душу Кингсли. Оливер потёр свою руку в том месте, куда существо вонзило свои когти. Он стал осознавать, что мог пострадать ещё больше в этом небольшом приключении в преисподней. Но он с облегчением заметил, что они одеты в те же самые вещи. Отвратительный свадебный мираж был действительно закончен.
- Где ты была?
- Они пытались соблазнить меня двойником Кингсли.
- Почему тебе было так легко уйти от него, а я не смог?
Мими уже посетила эта мысль.

- Я.. родилась здесь. Ангелы Тьмы были сделаны из глины, которая окружает всю преисподнюю. Поэтому я знала, что это всего лишь подделка. Я знаю все их уловки, это дает мне преимущество.

Но она также заметила и кое-что другое. Настоящий Кингсли не брился, а у этого со свадьбы, кожа была такой гладкой и мягкой на ощупь. Слишком нежной. Кингсли походил на блестящий нож с алмазной огранкой, а его кожа на грубую наждачную бумагу. Несмотря на то, что сопротивляться сирене было легко, но стоя под деревьями с двойником, она была уверена, что ее любимый снова к ней вернулся.

- Прости, - хрипло сказал Оливер. - На какой-то момент я и позабыл, где я. Этого больше не повториться.

- Хорошо, потому что ты на сто процентов не хочешь застрять здесь внизу. Кроме того, знаешь, она того не стоит. Она бросила тебя, - сказала Мими.

Она не пыталась поддеть его, она просто констатировала факт. Действительно, Шайлер и Джек заслуживают друг друга. Они оба были ничтожными предателями. Оливер решил проигнорировать замечание и сменил тему.

- Что бы произошло? - спросил он. - Если бы я остался с тем... созданием.

- Я не уверена, но точно ничего хорошего.

Оливер мог себе это представить. Он женился бы на сирене, будучи уверенным, что это его реальная жизнь с Шайлер. Но постепенно, иллюзия бы исчезла - не так быстро, как сегодня, а медленно, с течением времени, подобно игре в шарады, и маска бы стала исчезать. Он бы понял, что связан с гарпией, с монстром, что он сковал себя с мертвым существом, которое будет насмехаться над ним день и ночь, издеваться на его обреченной любовью. Слава Богу, что Мими остановила его от этого. Кроме этого, он не хотел думать о Шайлер таким образом. Он не хотел признавать, что даже если бы он исцелился от поцелуя фамильяра, он бы продолжа любить её. Он любил её еще до того, как она впервые выпила его крови. Так что эта любовь будет всегда частью его, независимо от того был он её фамильяром или нет. Он старался сохранить в памяти счастье своей подруги при её соединении, тогда он чувствовал себя сильным, храбрым и щедрым. Он действительно был рад за неё тогда, но её двойник развеял это чувство. Он не был горд собой и ненавидел себя за то, что поддался своим темным фантазиям. Он не такой. Он отпустил Шайлер и пожал руку Джеку. Оливер почувствовал, будто он предал всех, поддавшись своим самым глубоким и наиболее потайным желаниям. И более того, он предал себя. Он был выше этого.

- Ты не обязан извиняться или объяснять что-то, - спокойно сказала Мими.

- То испытание, через которое ты сейчас прошел... было жестоким.

Она пыталась не задумываться об этом, тем более, что она планировала оставить его здесь, что обрекло бы его жить страданиями, именно таким образом, всю вечность.

- Сейчас это уже не важно, - сказал он, пожимая плечами. - Давай просто найдем Кингсли и уберемся отсюда. Ад не такой веселый, как я думал. Давай покончим с этим.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал