Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Центр крови






Чарльз! Ты так скоро вернулся, - сказала Аллегра, прийдя в квартиру. Она не ожидала увидеть его и, снимая с себя пальто и шарф, она надеялась, что он заметит дрожание её рук.

- Закончилось раньше намеченного времени. – Его глаза засверкали при её появлении в комнате. - Где ты была?

- Рассматривала картины, - сказала она.

Легче всего было сказать правду наполовину, поскольку они могли читать мысли друг друга до определенного момента.

- Приобрела ещё что-то? - Он знал о покупке, которую она сделала за день до этого, за исключением имени автора или что вдохновило его на это.

- Сегодня нет.

- Меня радует, что ты снова заинтересовалась искусством, - сказал он, смотря на нее с ласковой улыбкой.

 

Чарльз так повзрослел за последние годы и вытянулся в полный рост. Он полностью утратил неуверенность в себе, а жестокость прошла вместе с подростковым возрастом. Теперь он стал более уверенным в себе и вежливее. В двадцать один он получил внушительного размера счета Ван Аленов, что составляло большую часть его наследства. Стал заговаривать о том, чтобы открыть большую компанию, которая привнесла бы значительные изменения в мировой экономике. Недавно, в одном из популярных журналов Нью-Йорка, его поместили в список самых завидных холостяков. Он не был также приветлив как Бендикс Чейз, но вместо этого он показывал величественную доброжелательность, благодаря чему получил уважение и страх со стороны вампирского общества.

Он предложил Аллегре присесть и обхватил её за плечи. Они подходят друг другу и всегда подходили, просто ей понадобилось много времени, чтобы понять это в нынешнем цикле. Она расслабилась, чувство угнетения из-за откровений дня начало исчезать в его присутствии. Все, что касалось Бена, было ошибкой с самого начала, очередным увлечением школьницы и это не стоило её внимания. Конечно, ей было тревожно за Бена. Метку фамильяра тяжело носить, но Бен справится. Он был обеспечен и одухотворен, со временем он забудет о ней. Если бы только она не вошла в ту галерею.

- Со Старейшинами все в порядке? - спросила она. - Что они хотели от тебя?

По лицу Чарльза прошлась тень, но Аллегра не заметила этого.

- Обсудить кое-что о Трансформации. Даже не знаю, зачем им нужно было моё присутствие. Они только потратили моё время.

- Мистер Ван Ален? Машина прибыла, - сказал дворецкий, бесшумно войдя в комнату.

- Ты уходишь? - спросила Аллегра, отсев от него.

Чарльз знал, что она планировала в этот вечер встретиться с её старыми товарищами по хоккею, поэтому он кое-что придумал для себя.

 

- Деди, не так ли? - кивнул Чарльз.

 

Он начал заводить фамильяров и стал выглядеть здоровым, воодушевленным от крови и жизни, сильным и непобеждённым. Как лидеру Ковена, ему разрешались некоторые привилегии, он держал свиту фамильяров в каждом городе, каждом порту было по одной девушке.
Он хорошо к ним относился, часто преподносил подарками, оказывал внимание и иногда дарил безделушки от Картье29 или Бучелатти30. Аллегра видела все счета, она также и оплачивала их: будь то часы из красного золота с диамантовым гранением; сверкающие браслеты с красивой отделкой сапфирами и изумрудами; нежные серьги в виде лепестков от Ван Клифа31.

- Ей понравились те часы, которые ты подарил ей на день рождения? - спросила она, думая, что покупка на тридцать тысяч долларов это весьма щедрый подарок.

28. Cartier SA (Картье́) — французская компания по производству часов и ювелирных изделий. 29. Буччелати – всемирно известная семья по производству ювелирных изделий. 30. Ван Клиф (Van Cleef & Arpels) – французская компания по производству часов, ювелирных изделий и духов.

 

Но, опять таки, Красная Кровь давала им кое-что гораздо более ценное.

Чарльза взволновала резкость ее тона.

- Ты ведь не ревнуешь, Аллегра. - он смутился, будто она изменила правила.

- Нет, - сказала она, слегка улыбнувшись и взъерошив его волосы.

Вот каким был этот путь. Путь, которым они жили. Путь Голубой Крови. Сначала были суженные, затем появились фамильяры. Одни питали душу, другие преподносили кровь бессмертным. Чарльз взял её лицо в свои теплые руки.

- Ты бледная и кажется замерзла – сказал он, потирая её щеки. - Тебе нужно перекусить. И я не имею в виду обед.

- Я знаю, - она склонила голову.

Это было одним из недосказанных разногласий между ними. Она знала, что Чарльзу не нравится, что у неё нет фамильяра с того происшествия в средней школе. Они никогда не говорили о Бене, но она знала, что Чарльз бы успокоился, если бы у неё появился новый фамильяр. Она откладывала, сомневаясь и боясь, что вновь влюбиться не в того человека, это было так нелепо. У нее были тысячи фамиляров в её множественных циклах, но влюбилась она только один раз. Конечно, на то была и другая причина, она не хотела признаться самой себе, но ей не хотелось забывать Бена, и выпив кровь другого, она бы стёрла некоторые воспоминания их связи. Чарльз нахмурился.

- Если не хочешь каких-либо проблем, всегда есть центр. Позволь Проводникам позаботиться о тебе. Тебе станет лучше.

Аллегра кивнула. Голубая Кровь, чьи фамильяры были недоступны или умерли, могла воспользоваться услугами Центра крови, основанного Проводниками, где отобранные люди предлагались вампирам по их предпочтению. Центр не имел ничего общего с подпольными домами крови. В его услуги входили клинические операции, а не заказывание ужина прямо из номера.

- Я подумаю об этом, - пообещала она.

Чарльз поцеловал её в лоб:

- Я знаю, ты расстроена тем, что произошло в прошлом, но тебе следует двигаться дальше.

Между ними не было секретов. Не теперь. Чарльз знал, что она была влюблена в Бена, что отношения с её фамильяром едва не разрушили всё, включая узы, которые были основой Ковена, скреплявшие их с землей и друг с другом. Он простил её, продолжая её любить, с этим Аллегре приходилось жить каждый день. Она опустилась на диван, радуясь, что покинула студию Бена так быстро, как только смогла. Ей совсем не хотелось оставаться. Она была дома, в безопасности. Она хотела быстро пообедать с друзьями и может быть позвонить в Центр, как предложил ей Чарльз. Самое время.

- Хорошо. Вали всё на меня, - сказал Чарльз.

Он как обычно прочитал её мысли. Когда Аллегра вернулась после бурной ночи со своими старыми приятелями по команде, она нашла записку на своём ночном столике. Это была визитка с названием Центра и номером телефона. Проводникам можно было доверять, потому что они находили лучшего фамильяра, может быть, они даже послали бы его с ней в Нью-Йорк.

Она подняла трубку, чтобы позвонить, когда раздался стук в дверь и появился дворецкий.

- Вам пришло письмо, мисс Ван Ален.

Аллегра открыла конверт. Внутри него была записка, поспешно нацарапанная на тисненой монограммной карте. СБЧ. Стивен Бендикс Чейз.

Встретимся в Редвуд руме в Клифте31. Пожалуйста.
Это очень важно.


Бен

 

 

31. Редвуд рум в Клифе (букв. Комната из красного дерева) – бар в отеле Клифт в Сан-Франциско.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал