Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Простые дальнобойщики в непростой политической ситуации






Кто симпатизирует, а кто негативно относится к дальнобойщикам в контексте последних событий? В ходе опроса Business FM члены российских партий высказали свое отношение к ситуации

Намерения дальнобойщиков провести акцию протеста и активные действия ГИБДД по перекрытию дорог накануне привели к изрядным трудностям на МКАД. Business FM опросила представителей четырех системных российских партий о том, что надо делать с дальнобойщиками, и как на акцию дальнобойщиков отреагировали бы лично они.

Член Совета федерации, почетный член фракции " Справедливая Россия" Антон Беляков готов лично поддержать акцию дальнобойщиков.

Антон Беляков

член фракции " Справедливая Россия"

" Я поддерживаю требования дальнобойщиков, и в том случае, если они будут проводить акцию в строгом соответствии с действующим законодательством, легальную акцию с тем, чтобы проинформировать общественность о своем мнении, я с удовольствием приму в ней участие, в том числе и как автомобилист. Я считаю, что введение системы " Платон", в том виде, в котором оно было реализовано, наносит ущерб в целом экономике, бьет по карману не только владельцев грузовиков, но и всех остальных потребителей, поскольку транспортная составляющая есть везде: в хлебе, в носках, в сигаретах. Кроме того, введение вот такое скоропалительное с многочисленными ошибками, с очередями, сборы " Платона" были сделаны крайне некорректно, не говоря о том, что они противоречат общей логике, которую в свою бытность, в 2012 году, озвучил президент, когда, если помните, у нас была дискуссия о повышении транспортного налога, и все водители бушевали, повторяя: " Я плачу налоги, где мои дороги? " Тогда, соответственно, президент указал, что правильно было бы транспортный налог отменить, а все сборы осуществить за счет акцизов за бензин - больше ездишь, больше тратишь. В результате и транспортный налог остался, и акцизы регулярно повышаются, цены на топливо растут, а теперь еще и " Платон".

Надо временно отменить систему " Платон" и пересмотреть принципы ее функционирования. Заместитель председателя ЦК КПРФ Валерий Рашкин готов заняться этим лично.

Валерий Рашкин

заместитель председателя ЦК КПРФ

" Надо срочно объявить мораторий на сбор транспортных средств больше 12 тонн и сесть за стол переговоров, посмотреть, куда и какие кнопки нажать. То ли это налог на транспорт, то ли это акцизы, то ли что, то ли бороться с коррупцией, где 50% от дорожного строительства и от ремонтных работ уходит налево. Это генпрокурор говорил, у него факты достоверные. Абсолютно правы граждане РФ, неважно за рулем они или нет, отстаивать свои права. Тем более, что частная структура будет этот сбор проводить, треть уйдет в частные карманы, неизвестно, какая коррупция там заложена. По 200-250 млрд рублей будет уходить налево, это огромные деньги. И в-третьих, самое основное - мы проработали с юристами, с судьями Конституционного суда иск о незаконности самого сбора, он должен назначаться законом РФ, а не решением правительства РФ, оно незаконное".

Дальнобойщиков используют политиканы. Все вопросы уже решены, говорит первый заместитель председателя комитета ГД по транспорту, член фракции " Единая Россия" Виталий Ефимов.

Виталий Ефимов

член фракции " Единая Россия"

" Они знают уже, что будет принят закон, знают уже неделю. В законе все их требования, в принципе, были удовлетворены, требования не их. Это мы, два депутата внесли этот закон, по которому штрафы по 5 тысяч. То есть все эти вопросы утрясены. Сейчас просто дальнобойщиками манипулируют политики. Сегодня какая может быть демонстрация, когда по всем каналам, все известно, что внесли такой закон? О чем бастовать? Есть такие причины, которые их возмутили. Я их, конечно, вполне понимаю, но сейчас, о чем разговор? Сейчас и так тяжело экономике, но начинается раскачка этой экономики. Я не участвую в этом, я не политик".

Причин протеста дальнобойщиков несколько, и они вполне понятны, но то, что в Москве уже проходят какие-то их акции - это домыслы, считает замруководителя фракции ЛДПР в ГД Ярослав Нилов.

Ярослав Нилов

замруководителя фракции ЛДПР в ГД

" Очевидно, что массового протеста нет. То, что произошло на МКАД, с одной стороны, это пятница, плохие погодные условия, скопление автомобилей. Конечно, какая-то часть фур могла помешать - достаточно на МКАД одной фуре встать, это уже серьезно осложняет решение. В большей степени считаю, что исключительно причина происходящего - именно перекрытие силами ГАИ движения для охраняемых лиц государства, что очевидно могло быть воспринято как акция дальнобойщиков. Что не нравится дальнобойщикам? Проблема - не только в в том, что приходится дополнительно платить. Проблема первая - морально-этическая сторона вопроса. Все функции получила некоторая структура, ООО, что привело к тому, что был только один определенный оператор, который этим занимается. Второе - абсолютно нечеткие неясные правила. Что делать, куда, как, где приобрести оборудование, почему надо платить заранее и что делать, если вдруг ты сошел с этой трассы, как это все учитывать в приведении бухгалтерского учета? Очень много было вопросов, на которые не было четкого, ясного ответа. С людьми надо разговаривать, объяснять, и нельзя с ними держаться на дистанции, бросать какие-то непонятные отговорки и думать, что они сами под Новый год разойдутся, они не разойдутся".

Портал BFM.ru проводит опрос на тему: " Что делать с дальнобойщиками? " 57% проголосовавших считают, что нужно согласиться на все их требования, 30% - полагают, что нужно дать им провести акцию, но на шантаж поддаваться нельзя, и 13% согласны с мнением, что акцию нужно жестко пресечь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал