![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документы отчетности деятельности pr-службы.
К ним относятся: документы эффективности деятельности PR, бухгалтерская отчетность о проведенных акциях и мероприятиях. В свою очередь, документы отчетности можно разделить: –на текущую отчетность, к которой можно отнести Отчет к совещанию руководителей по итогам недели, Отчет к совещанию руководителей по итогам месяца; – итоговая отчетность, это: – мониторинг СМИ за месяц; – сводный отчет о деятельности PR-службы за текущий период по всем направлениям деятельности с проставленными статусами по текущим задачам (выполнено/в стадии подготовки/не выполнено/причины невыполнения); – аналитика показателей с учетом сравнительного периода (год/месяц) по основным направлениям деятельности (СМИ/специальные мероприятия). Пакет по оценке эффективности деятельности PR-службы: – отчет проекта/event с фото, с указанием основных показателей, достигнутых по итогам реализации (привлеченные СМИ с количеством опубликованных и ожидаемых выходов, привлеченные потенциальные/текущие клиенты, привлеченные лидеры мнений, важные персоны для организации, представители деловой среды и власти, общий бюджет проекта, оценка затрат и полученного результата в экономическом выражении, прогноз влияния данного проекта на репутацию и имидж организации в информационном поле и бизнес-среде); – мониторинг СМИ по итогам проекта/event. Бухгалтерская отчетность в рамках деятельности PR-службы включает в себя: • Документы согласовательного характера (внутреннего предназначения), к которым относятся: – служебная записка для оплаты счета контрагента на имя руководителя (подписывается руководителем, передается вместе со счетом на оплату в бухгалтерию). – лист согласований для подписания договора и оплаты счета (как правило, вводится при подписании договоров на крупные суммы, свыше 100 000 р. Согласовательный лист подписывается назначенным перечнем руководителей. Передается в бухгалтерию вместе со служебной запиской и счетом.). • Документы внешней коммуникации «организация-контрагент» безналичного расчета: – договор «Организация заказчик-контрагент» (2 экз. договора, возможно приложение к договору); – счет на оплату услуг (1 экз.); – акт выполненных работ (2 экз.). Закрывающий документ по оказанию услуг (документ строгой отчетности); – счет-фактура (1 экз.). Закрывающий документ за приобретение товара (документ строгой отчетности); – чек/квитанция (1 экз.). Закрывающий документ нестрогой отчетности. • Документы для проведения сделок по схеме наличного расчета: – служебная записка на получение подотчетных средств в бухгалтерии; – авансовый отчет. Закрывающий документ по израсходованным наличным подотчетным средствам. Передается в бухгалтерию вместе с чеком/копией чека/квитанцией.
|